Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

а где вот эта часть самолета?
Мне кажется, что ее фрагменты найдут, но только фрагменты.... Разрушение произошло именно здесь и еще взрывная декомпрессия, раскидало на клочки еще на большой высоте. При выкладке будет понятно.
 
А вот в СМИ говорят:
По данным источников телеканала, на борту самолета могли взорваться топливные баки или могло сработать взрывное устройство.

А вообще, бывали такие случаи, что у самолётов в воздухе взрывались баки? Я понимаю пожар, но что взорвались... Я что-то не припомню.
 
Особенно интересно, что в этой секции самолета нет топливных баков, но ее как будто испарило по задней кромке крыльев и кромке хвостовой секции.
А ведь, я извиняюсь это почти 10 рядов кресел и почти одна треть длины фюзеляжа.
Причем секция крыльев и центральных топливных баков лежит в своей форме, да со следами пожара, но не разорвана на мелкие детали.
 
да были, Рейс TWA800 ,боинг 747, 1996 год, но после этой катастрофы были предприняты особые меры по предотвращению воспламенения паров (именно паров, а не самого керосина) в топлитвных баках. если из "треугольника" пожара убрать одно из составляющих, источник - топливо-пары; искра; кислород, то пожара не будет, так вот из бака удаляется кислород, теперь стоят специальные агрегаты, (компоненты с системой удаления кислорода из бака) которые это делают, это инфа так - грубо и в кратце. так же на ТО, ведется тщательный осмотр проводки (на плановых больших формах ТО).
 
Наиболее сильный пожар был как раз в этой, пока не найденной части. Именно там были наиболее обгоревшие тела погибших, в хвостовой части. На борту произошёл взрыв. Какой это был взрыв - "чистый" или теракт, предстоит выяснить комиссии. Хвост отвалился сразу и не горел. Но если это был "чистый" взрыв, тогда в результате чего возник пожар? Допускаю, что эта часть самолёта сгорела полностью.
 

была информация что спасатели используют скалолазочное оборудование чтобы добиратся до жертв...так-же была информация что пассажиры были до конца пристёгнуты...на всех опубликованных фотографиях не видно не одного кресла...

Вывод из этого:

Задняя часть фюзеляжа более-менее целая и фотографии не были опубликованы просто из-за того что именно там жертвы...
 
а вообще нужно меньще слушать журналюг, они себе на чужом горе делают имя, личные ток-шоу и т.д. да и рейтинг телеканала, реклама и т.д.
 
О техническом состоянии самолёта.
http://www.inopressa.ru/article/03nov2015/inotheme/crash_obzor.html

Между тем неназванный "сотрудник египетского агентства, которое работает с рейсами "Метроджет" из аэропорта Шарм эш-Шейха", сообщил изданию, что авиалайнер страдал от ряда технических проблем.

"Два месяца назад лайнер был вынужден вернуться в аэропорт и совершить вынужденную посадку спустя 15 минут после взлета, когда возникли проблемы с двигателями", - пересказывает газета его рассказ.

"Потом, всего три недели назад, у нас была та же проблема, - сказал сотрудник. - Перед взлетом командир радировал диспетчерам о проблеме со сбоем в двигателе, и ему велели вернуться назад на место. Самолет так и остался на взлетной полосе, пассажиры вернулись в свой отель".

"Каждый день у нас случалась какая-нибудь техническая проблема с этим конкретным самолетом. В последнем рейсе самолет имел на борту около 20700 литров топлива: это очень много, проблема могла усугубиться", - добавил источник.

Оригинал доступен по подписке.
http://www.thetimes.co.uk/tto/news/world/europe/article4602809.ece
 
ну если в пропавшем сегменте самолета произошел мощный взрыв,это все объяснило бы.самая вроде адекватная версия.
да и сегмент не самый маленький,чтоб потерять его,но если там был врзыв,то могло расколбасить на мелкие фрагменты, это еще объясняет то,что никто не потверждает находку всех пассажиров.
 
- такое впечатление здесь она по частям
 
вчерашний репортаж лайфа ,сссылка на видео выше ..от 4.20 минуты . Похожи части?





 
Пилот, который ходил на этой машине в предыдущую перед катастрофой неделю в Марса-Алам, говорил, что слетали нормально.
Поди проверь этого "неназванного сотрудника египетского агентства"...
 
египет заинтересован в результате - технеполадки.
 
Несмотря на то, что версия внешнего воздействия находится в интересах АК, она всё же не противоречит фактам, то есть, имеет право на существование.
 
Обратите внимание на числа в Вашей синусоиде барометрической высоты: 34500 - 29800 - 33300 -... футов (полупериод "синусоиды" примерно равен 2 секундам). Если принять эти данные, получается некоторая часть самолета меняла за 2 секунды высоту в 1-1.5 км. Ни сам самолет не имеет такой длины (это о его "вращении"), ни изменить свою высоту так быстро гражданский лайнер, полагаю, не может.
Что касается небольшого участка данных GPS... 28500 - 26300 - 27700 футов (полупериод "синусоиды" примерно равен 2 секундам). 670/420 метров уменьшения/увеличения высоты - это тоже слишком много для неуправляемого кувыркания.
 
По поводу обсуждения некачественного обслуживания ВС, не знаю кто и как обслуживал данный ВС в аэропортах но последний свой C-Check он прошел на достаточно крупном MRO - Turkish HABOM, являющийся частью Turkish Airlines. Думаю после C-Check Airframe соответствовал всем необходимым требованиям. На момент катастрофы после C-Check прошло всего 22 месяца из 72. Скорее всего отделение хвостовой части от фюзеляжа является не причиной катастрофы а следствием предшествующих событий с которых началось развитие катастрофы.

Больше вопросов вызывает состояния двигателя 2 с практически выработаным рисурсом LLP и уровнем потребления масла привышающим норму (плюс в 2014 - 2015 выведеным на 3 месяца из эксплуатации). На тех форуме указывали что как раз двгатели IEA V2500 потрибляют существенно ниже масла чем тот-же CFM56: 2 литра/неделя и 2 литра/день соответственно. Судя по документам предоставленным авиакомпанией Engine 2 в последних двух полетах (SSH-KUF и KUF - SSH) потребил 2.5 литра масла что более чем в 2 раза выше потребления Engine 1 и выше нормы.

Не помню где, но кто-то на форуме давал ссылку на цитату представителя комиссии по расследованию катастрофы где говорилось что изначальные повреждения / разрушения ВС получило по правому борту, как раз сторона где находится Engine 2...
 
Пилот - часть корпорации. При всем уважении он может быть лицом заинтересованным, потому что в бортовых журналах чисто.