Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

JetFlight, в дополнение. Возможно была фотка, но в ветке не встретил
2.jpg


Более четкой найти пока не удалось.
p.s. версию отрыва стабилизаторов "с мясом" можно еще сопоставить с характером повреждений конструкций отсека ВСУ - не похоже чтобы он отделился при ударе об землю.
 
Реклама
Стабилизатор, у которого при этом отсутствует руль высоты. Оторвало? Вокруг не показали, но сомневаюсь что от удара о землю данный элемент мог отсоединиться, рассчитан на гораздо большие нагрузки.

720623_becd8fc01ea0285487052822868c7e21.jpg
 
Судя по видео нашли часть салона от крыльев до хвоста, а также стабилизатор.
 
и за рубежом много катастроф по вине неправильного технического обслуживания.
Это как минимум очень и очень спорно. Или вы про Африку? Тоже в своём роде "зарубеж"...

Обслуживание в России не хуже, чем за рубежом, только когда речь не идёт о невыдаче зарплат, экономии на деталях, сокрытии дефектов по просьбе руководства и т.п. То есть оно не хуже примерно в 6-8 авиакомпаниях РФ. В кризисные года это количество сокращается до 3-4.

Сокрытие дефектов - обычная практика для авиакомпаний, переживающих не лучшие времена, ведь им останавливать самолёты ну никак нельзя.

Пустой журнал по обсуждаемому борту - это просто курам на смех.
 
Реклама
А где видимые последствия пожара внутри хвоста?
Вот, например, перегородка в контейнере Вспомогательной Силовой Установки - это продолжение "хвоста".
Я не вижу каких-либо признаков горения.
Вопрос, - где конкретнее "внутри хвоста"?
Я дублировал линк на обсуждение, на вот эти
720414_8ee992d1e4e764733fd30d9e45e4be43.jpg


cbad98438059.jpg


фото.
По "моей версии" скоротечный высокотемпературный пожар начался в хвостовом багажном отсеке.
Через считанные секунды расплавились сгорели испарились конструкции несущие нагрузку от хвоста.
Он отделился, и понятно что "самый хвостовой" отсек фото которого воспроизводите вы, только "слегка закопчён" (как отмечалось в обсуждении "вашего" фото) изнутри
 
MG, подумалось, литий ионные аккумуляторы гаджетов и ноутов к примеру. очень не любят кз и удары, а также имеют тепловой разгон, те малые повреждения могут закончиться очень быстрым воспламенением вплоть до взрыва, правда скок их надо, тк они и горят недолго
 
Вопрос, - где конкретнее "внутри хвоста"?
Я дублировал линк на обсуждение, на вот эти

фото.
По "моей версии" скоротечный высокотемпературный пожар начался в хвостовом багажном отсеке.
Через считанные секунды расплавились сгорели испарились конструкции несущие нагрузку от хвоста.
Он отделился, и понятно что "самый хвостовой" отсек фото которого воспроизводите вы, только "слегка закопчён" (как отмечалось в обсуждении "вашего" фото) изнутри
судя по копоти (на лючке АТ) соглашусь что что-то там хорошо горело внизу, скорее всего в багажном отсеке, но расплавить несущие конструкции... я могу ошибаться, но там куча пожарных датчиков стоит и при малейшей угрозе пожара пилоты должны были это знать и немедля рвануть к земле...
по сми идёт куча информации взаимоисключающей.. я уже незнаю кому верить можно..
 
Дорогие модераторы, почему не хотите приостановить процесс? Надо дать набежавшим перегореть, иначе этот шабаш с одними и теми же плясками и песнями пойдет и по сотому, и по двухсотому кругу. Ещё и выходной завтра. А, лишившись голоса, народ, глядишь, и протрезвеет потихоньку.
К счастью, сегодня количество новых регистраций пошло на спад, через пару-тройку дней всё нормализуется. Ну и баним, баним....
 
Вопрос, - где конкретнее "внутри хвоста"?
Я дублировал линк на обсуждение, на вот эти
720414_8ee992d1e4e764733fd30d9e45e4be43.jpg


cbad98438059.jpg


фото.
По "моей версии" скоротечный высокотемпературный пожар начался в хвостовом багажном отсеке.
Через считанные секунды расплавились сгорели испарились конструкции несущие нагрузку от хвоста.
Он отделился, и понятно что "самый хвостовой" отсек фото которого воспроизводите вы, только "слегка закопчён" (как отмечалось в обсуждении "вашего" фото) изнутри

Как Вы себе представляете, что алюминиевые конструкции разрушились от термического воздействия за секунды? Температура его плавления +650 градусов.
 
Вопрос, - где конкретнее "внутри хвоста"?
Я дублировал линк на обсуждение, на вот эти
фото.
По "моей версии" скоротечный высокотемпературный пожар начался в хвостовом багажном отсеке.
На этих фотографиях элементы фюзеляжа рядом с выходами 2L(1фото) и 2R(2фото), это кпереди от центроплана, к хвосту отношения не имеют.

и понятно что "самый хвостовой" отсек фото которого воспроизводите вы, только "слегка закопчён" (как отмечалось в обсуждении "вашего" фото) изнутри
проблема в том, что перед "закопченным" отсеком ВСУ тех.отсек с гидроприводом стабилизатора, и кроме верхней части фотографий го элементов нет. А перед тех.отсеком, отделенная гермошпангоутом, находится хвостовая секция(которая на многих фото с килем и частью "крыши" тех.отсека) без следов "закопчения". И уже потом, еще кпереди под полом салона - багажный отсек.

Каким тогда образом предполагаемый пожар в багажном отсеке "закоптил" отсек ВСУ, не закоптив перед ним несколько метров фюзеляжа? Причем отсек ВСУ изнутри без копоти, только снаружи.

UPD:И обратите внимание на багаж. Собранные чемоданы фигурируют на многих фотографиях. Следов огня там не видно.
 
Последнее редактирование:
Вопрос, - где конкретнее "внутри хвоста"?
Я дублировал линк на обсуждение, на вот эти
720414_8ee992d1e4e764733fd30d9e45e4be43.jpg


cbad98438059.jpg


фото.
По "моей версии" скоротечный высокотемпературный пожар начался в хвостовом багажном отсеке.
Через считанные секунды расплавились сгорели испарились конструкции несущие нагрузку от хвоста.
Он отделился, и понятно что "самый хвостовой" отсек фото которого воспроизводите вы, только "слегка закопчён" (как отмечалось в обсуждении "вашего" фото) изнутри

Это все обшивка передней части самолета. Упавшей вместе с крыльями и в связи с этим, имеющая следы последующего пожара. Хвост упал в другом месте. Следов пожара на нем, отсеке всу, стабилизаторе нет
 
"В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства. " - с сайта МАКа
 
drhyperkalich, Mechanical Engineer,

Судя по выложенным вами графикам и схемам, в какой-то момент самолет развернуло с курса путем его переворота и, получается, до земли он в таком перевернутом состоянии и падал?

Сначала начались небольшие отклонения от курса, но направление выдерживалось. Потом резко влево и вниз, потом направление вновь выдерживается. Про положение в пространстве и перевороты гадать не будем. Ждем результаты расшифровки бортовых самописцев. Раз ads-b ответчик в это время работал, то вероятно что и этот фрагмент полета будет в расшифровке пространственного положения самолета.
 
Реклама
Поддерживаю версию JetFlight полностью, как самую обьективную и ссылающуюся на факты расположения и отрыва от судна частей. Сначала отсек всу и стабы, потом потеря управления падение и отрыв хвостовой части от перегрузок а далее разрушение фюзеляжа и пожар на земле.
Вопрос только в том что привело к этому отрыву, воздействие взрывчатки, которая была заложена однозначно не в багаже а на кухне или в туалете, или взрывная декомпрессионная волна, вызваная разрушением гермошпангоута на высоте 10 км.
 
Назад