Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на мой взгляд похоже всё же на вертикальный киль или его часть...
поэтому и чистим откровенный бред.Закройте вы нафиг обсуждение. Половина журнализдов тут и кормится...
Это как минимум очень и очень спорно. Или вы про Африку? Тоже в своём роде "зарубеж"...и за рубежом много катастроф по вине неправильного технического обслуживания.
Вопрос, - где конкретнее "внутри хвоста"?А где видимые последствия пожара внутри хвоста?
Вот, например, перегородка в контейнере Вспомогательной Силовой Установки - это продолжение "хвоста".
Я не вижу каких-либо признаков горения.
судя по копоти (на лючке АТ) соглашусь что что-то там хорошо горело внизу, скорее всего в багажном отсеке, но расплавить несущие конструкции... я могу ошибаться, но там куча пожарных датчиков стоит и при малейшей угрозе пожара пилоты должны были это знать и немедля рвануть к земле...Вопрос, - где конкретнее "внутри хвоста"?
Я дублировал линк на обсуждение, на вот эти
фото.
По "моей версии" скоротечный высокотемпературный пожар начался в хвостовом багажном отсеке.
Через считанные секунды расплавились сгорели испарились конструкции несущие нагрузку от хвоста.
Он отделился, и понятно что "самый хвостовой" отсек фото которого воспроизводите вы, только "слегка закопчён" (как отмечалось в обсуждении "вашего" фото) изнутри
К счастью, сегодня количество новых регистраций пошло на спад, через пару-тройку дней всё нормализуется. Ну и баним, баним....Дорогие модераторы, почему не хотите приостановить процесс? Надо дать набежавшим перегореть, иначе этот шабаш с одними и теми же плясками и песнями пойдет и по сотому, и по двухсотому кругу. Ещё и выходной завтра. А, лишившись голоса, народ, глядишь, и протрезвеет потихоньку.
Вопрос, - где конкретнее "внутри хвоста"?
Я дублировал линк на обсуждение, на вот эти
фото.
По "моей версии" скоротечный высокотемпературный пожар начался в хвостовом багажном отсеке.
Через считанные секунды расплавились сгорели испарились конструкции несущие нагрузку от хвоста.
Он отделился, и понятно что "самый хвостовой" отсек фото которого воспроизводите вы, только "слегка закопчён" (как отмечалось в обсуждении "вашего" фото) изнутри
На этих фотографиях элементы фюзеляжа рядом с выходами 2L(1фото) и 2R(2фото), это кпереди от центроплана, к хвосту отношения не имеют.Вопрос, - где конкретнее "внутри хвоста"?
Я дублировал линк на обсуждение, на вот эти
фото.
По "моей версии" скоротечный высокотемпературный пожар начался в хвостовом багажном отсеке.
проблема в том, что перед "закопченным" отсеком ВСУ тех.отсек с гидроприводом стабилизатора, и кроме верхней части фотографий го элементов нет. А перед тех.отсеком, отделенная гермошпангоутом, находится хвостовая секция(которая на многих фото с килем и частью "крыши" тех.отсека) без следов "закопчения". И уже потом, еще кпереди под полом салона - багажный отсек.и понятно что "самый хвостовой" отсек фото которого воспроизводите вы, только "слегка закопчён" (как отмечалось в обсуждении "вашего" фото) изнутри
Вопрос, - где конкретнее "внутри хвоста"?
Я дублировал линк на обсуждение, на вот эти
фото.
По "моей версии" скоротечный высокотемпературный пожар начался в хвостовом багажном отсеке.
Через считанные секунды расплавились сгорели испарились конструкции несущие нагрузку от хвоста.
Он отделился, и понятно что "самый хвостовой" отсек фото которого воспроизводите вы, только "слегка закопчён" (как отмечалось в обсуждении "вашего" фото) изнутри
drhyperkalich, Mechanical Engineer,
Судя по выложенным вами графикам и схемам, в какой-то момент самолет развернуло с курса путем его переворота и, получается, до земли он в таком перевернутом состоянии и падал?