А какое отношение бюллетень от 2013г имеет к ремонту в 2001 ??Airbus has issued Service Bulletin A320–53–1266, Revision 01, dated June 20, 2013
Материал модели неважен - важно её аэродинамическое / динамическое подобие.Разумеется, оплошно сравнивать перкальную модельку с настоящим эйрбасом, но вот что интересно: после потери хвоста модель опустила нос, встала почти вертикально,..
Оструенная статья!Сотрудники авиакомпании раскрыли причину катастрофы http://volgasib.ru/skandali-4p/2709...ompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html
более того, тянет на клевету.Статья бредовая.
Мне немного непонятна крайняя фраза в конце четвёртого абзаца о 4 единицах. И про стюардес/стюардов: на этом борту их летело 5. Один на 43 пассажира. Ещё в первый день я подумал, что как-то маловато, вроде бы по нормам 1:30 должно быть.Сотрудники авиакомпании раскрыли причину катастрофы http://volgasib.ru/skandali-4p/2709...ompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html
Да, привязка была, первым на форуме соответствующую спутниковую фотографию с пояснениями привел RepaireR на теперешней стр. 41 форума..
А где-то была привязка расположения обломков к курсу полёта? Я правда не видел... Может пропустил...
значит при падении сменил направление движения. Любым из возможных способов по любой из возможных причин.Значит, все-таки, кувыркался?
1:50.вроде бы по нормам 1:30 должно быть
За неделю. Повезло.По ТВ показали стюарда - уволился за 2дня до катастрофы
Особенно интересно, что в этой секции самолета нет топливных баков, но ее как будто испарило по задней кромке крыльев и кромке хвостовой секции.
А ведь, я извиняюсь это почти 10 рядов кресел и почти одна треть длины фюзеляжа.
Причем секция крыльев и центральных топливных баков лежит в своей форме, да со следами пожара, но не разорвана на мелкие детали.
Уверен что на этот ответ смогут ответить специалисты после "расшифровки" данных с самописцев.А могло ли произойти усталостное разрушение фюзеляжа именно в этой части, усугубленное в свое время некачественным ремонтом?
Ведь А321 сделан на базе А320, у которого длина фюзеляжа существенно меньше, возможно при проектировании А321 не все было учтено и нарощенная часть фюзеляжа испытывает повышенные нагрузки, что могло привести к развитию трещин.