Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Да, программа визуализации может рисовать что попало. Но они опубликовали уже и голые данные, то что реально получено с ответчика. Этим уже можно доверять.
 
pegas69, сигнал транспондера, данных по первичной рлс инфе нет, самолет падал одним куском и в конце была выходит малая вертикалка если говорят о наличии каких то частей, те его могли пытаться посадить
 
И с учётом гористой местности, посадка не удалась..
 

Информация очень уж странная и плохо объяснимая. Если кто знает - как работает протокол при искажениях, может ли это быть причиной искажения данных?
 
pegas69, там давно нету Когалымских экипажей-сборная солянка
 
Kent, ну пилоты и бортпроводники отечественные вроде
 
Zizilk, дублирование (в среднем) 3х кратное. При отказе всего просто был бы бублик в показаниях. А обледенение и последующая за этим лажа в показаниях именно датчиков в этом регионе крайне маловероятна
 
Имеешь ввиду что скорость потеряли из-за отказа приборов?
 
blck, я бы не доверял бы копьютерам в прнципе даже при резервировании, тк гарантий, что будет именно бублик -нет, пока компы и цифровые датчики включены
 
Я абсолютно не знаю протокола обмена, но не думаю, что искажения не отслеживаются.
 
AKos, искажения могут отслеживаться на стороне приема диспетчерами спец алгоритмами. фл может не тратиться на эти алгоритмы а пологаться на необработанные