Может произошло сваливание и им высоты не хватило?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я знаю, допустить сваливание без отказа или принужденного отключения каналов системы управления достаточно непростоМожет произошло сваливание и им высоты не хватило?
а при чем тут FR, я так понял, в табличке принятые кем-то данные от транспондера.искажения могут отслеживаться на стороне приема диспетчерами спец алгоритмами. фл может не тратиться на эти алгоритмы а пологаться на необработанные
Там несколько отметок местами перепутаны. По времени неправильно отсортировано, обратите внимание. Если на места всё расставить более плавная картина выходит.Информация очень уж странная и плохо объяснимая. Если кто знает - как работает протокол при искажениях, может ли это быть причиной искажения данных?
Получается так.Tanita, посадка значит
ЭДСУ не должна допустить никаких преувеличений углов атаки, кренов, тангажа, скорости и т.д. Если скорость падает, то самолет автоматом выйдет на TO/GA, и опустит носПри падении скорости мнение критической идет увиличение угла атаки и соответственно идёт уменьшение высоты.....разве не так?
storm363, если датчики дают верные показания
без отказа или принужденного отключения каналов системы управления
Ну, опосредованные еще передачей на FR. Если именно RAW, то не должны отличаться. Хотя алгоритмы передачи от приемника на FR неизвестны.AKos, нет, это RAW data ADS-B с FR. Но - по сути - все это было бы то-же самое, если данные верные
Кто пишет?Пишут, что все находились на своих местах и были пристёгнуты.