Все это учитывается на стадии проектирования системы управления. За для предотвращения потери всех резервов (а система управления обязательно резервируется на уровне узлов, агрегатов и проводки), их никогда не рамещают рядом. Географически разводят по разным бортам, дабы какое-нить локальное повреждение (пожар) не стали общей причиной отказа. Карочи - все эти меры называются обеспечение живучести. Делается это не только на военных машинах, но и на гражданских. И это тоже - требование норм летной годности...Еще могут выгореть тяги управления - гидравлика - те самые провода, по которым Fly. Маленький такой локальный пожар - и никаких продуктов не надо - управления нет.
Не все, конечно. Есть вещи, прямо скажем, на которые никак не повлияешь. Например - первая машина Ан-70 погибла потому, что ей срезал киль сопровождающий самолет. А в киле - все четыре независимые гидросистемы сходятся. Географически. Трубопроводы порвало и вся гидрашка в считанные десятки секунд под напором и вышла...Процесс сертификации - предусматривает все возможные случаи пожаров-взрывов в разных частях самолета? или все же речь идет об отказах, а не о повреждениях конструкции?
СТЫДНО ЗА СВОИХ КОЛЛЕГ...
1. Вы в курсе, что антиобледенительная система и обогрев ПВД - совершенно разные, никак не связанные вещи?Вчера в СМИ была версия в одной очень известной газете... Цитировать не буду, но есть вопрос в связи с этим: на какую температуру окружающей среды рассчитана система антиобледенения на Airbus-ах?
Вот личное мнение метеоролога, автора упомянутого ресурса:Сдается мне, что ни температура, ни обледенение, ни "датчики скорости" абсолютно не причем. Действительно как-то стыдновато (если конечно данные верные).
Похоже, что восходящим потоком ломануло планер.
ПЫСЫ:Цитата сказал(а):Overall what we know for sure is weather was a factor and the flight definitely crossed through a thunderstorm complex. There is a definite correlation of weather with the crash. However the analysis indicates that the weather is not anything particularly exceptional in terms of instability or storm structure. It's my opinion that tropical storm complexes identical to this one have probably been crossed hundreds of times over the years by other flights without serious incident.
московский комсомолец в качестве источника информации? Шутить изволите?Здесь в online: http://mk.ru/daily/301367.html
Вы сомневаетесь в квалификации инженеров Эрбаса? Или полагаете, что сертификат типа на А330-200 был выдан за взятку, без проверки эффективности этой системы?Но, IMHO, вопрос о возможностях антиобледенительной системы Airbus-ов интересен сам по себе...
Скорее всего так и было. Ничего критичного в отдельности. Катастрофу вызвала синергия недостаточных причин.однако ломануть планер куда вероятнее при отказе датчика скорости. Могло сойтись тут - датчики слегка врали, экипаж слегка недосмотрел....