отдельное спасибо, за такую формулировку, к которой я, в кратком виде, никак не мог придти. возьму на вооружение.Ни Вам, ни кому либо еще не дано остановить прогресс, который непременно приведет к такому уровню автоматики, что летать смогут даже дети, получив права лет в 14
Были же раньше в экипаже механик левого крыла и механик правого крылаБортач с паяльником побежит на крыло, а его помощник станет за ноги держать ? Причем выход на крыло должен будет согласовываться со всеми членами экипажа, в письменном виде ?
Как конкретно Вы предлагаете претворить в жизнь этот лозунг?Желательно прогресс авиационной автоматики оплачивать не жизнями пассажиров а ну хотя бы самих внедрятелей.
Прости ему. Это от безграмотности.как-то вы странно статистику считаете.
По статистике, 100% жертв насилия употребляли в пищу огурцы.как-то вы странно статистику считаете.
Странно. При расследовании выяснилось, что экипаж КЛМ запросил разрешения на взлет, а в это время другой борт перебил КВСа на той же волне, что-то уточняя у диспетчера. Дисп же сказал "ОК" второму борту, но КЛМовский КВС, приняв это на свой счет, начал разбег.галандцу очень хотелось взлететь по расписанию и не дождавшись разреш от дисп начал взлет хотя экипаж предупреждал ну и что было дальше все знают
но КЛМовский КВС, приняв это на свой счет, начал разбег.
Проще нового ребенка родить, чем такого лечить (с) из анекдотаа можно вычистить отсюда всё что не про subj рейс AF ?
Цитата: Сообщение от sagat
Желательно прогресс авиационной автоматики оплачивать не жизнями пассажиров а ну хотя бы самих внедрятелей.
Как конкретно Вы предлагаете претворить в жизнь этот лозунг?
станутпассажирам, кстати, наплевать на расход керосина - для них билеты дешевле один фиг не станут...
А пилоты по-вашему не люди? - эрзац-статистика у вас получается.налет не настолько маленький для нуля жертв среди пассажиров