Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

может вы по другому поймете: а мне вот представились 4(четыре!) бравых русских парня. веселых, с шутками, в кабине абсолютно исправного, русского, супернадежного (по вашей логике, безо всякой новомодной электроники) самолета Ту-154...
...и 170 трупов на земле через некоторое время
 
Последнее редактирование:

Это вроде уже здесь проскакивало?
 
Ого, не фига тут дела. Ясно дело по моему, чем современней самолёт или авто тем безопасней. Стоит вспомнить вчерашнюю страшную аварию с двумя жигулями.Вроде 9 погибших. А АБС я зимой в городе отключаю, т.к. считаю не только бесполезной, но и опасной(на льду).
 
nsv, по-моему, нужно не отключать АВС зимой, а позаботиться о том, что бы те, кого вы избираете убирали бы снег и лёд зимой, на ваши же, налогоплательщика, деньги.

Если подумать, ведь это так просто....
 
Я открываю эту ветку, чтобы получить информацию о катастрофе рейса AF447.
Но то, что я тут найду (и трачу время для чтения в надежде найти что-то по делу), лучше поместить в ветке "Давайте поговорим по душам".
 
Micro,

Не совсем с тобой согласен. Эта ветка - это же не сухой статистический, фактуальный отчёт о катастрофе. Особенно учитывая тот факт, что информации мало. Это как в любой беседе, люди начинают разговор на одну тему, но в её рамках затрагивают много разных, часто напрямую не связанных тем. Это не означает, что все эти разговоры нужно резать. Если обратить внимание, то по мере появления новой информации, народ опять возвращается к основной теме обсуждения.

Это совсем не означает, что откровенный бред, маразм и идиотизм резаться не будут.
 
ну везде не уберешь - лед может иногда нарости за крайние 10 минут - когда физически убрать еще не успели...
Правда шипы надо - и не так оно и страшно - что с АБС что нет.

Вы просто не очень себе представляете что там за компьютеры и система управления. Впрочем пассажиру и не надо это представлять - как пассажир РЖД не представляет всех ньюансов энергетического хозяйства ЖД наприемр. Просто поверьте что то что вы называете компьютером (ну а по сути - просто система управления, а провода там или троса - не суть важно) стоит там исключительно для того чтобы полет прошел безопасно.
 
Вячеслав С
Известно, что такое торможение намного эффективнее АБС.
Да уж, водитель из вас похоже еще жудший, чем статистик и авиационный эксперт....
 
Любителям утверждений, что Ил-86 безопаснее всяких боингов и басов, потому что не убил ни одного пассажира, вот есть один боинговский самолет, который тоже не убил ни одного пассажира.
 
Первокурсников на кафедре сертификации начинают учить с общеизвестного факта - самыми небезопасными являются самолеты в возрасте между 5 и 10 годами. Почему? Потому что здесь выявляются как раз те самые недостатки конструкции, которые не смогли выявить в процессе проектирования, испытаний, сертификации и так далее. И наибольшее количество авиационных происшествий, инцидентов и всевозможнейших дефектов выплывает за первые годы эксплуатации самолета. После этого самолет примерно в возрасте 10-16 лет - это как мужчина в соку. Все уже про него известно, все детские болезни на нем вылечены, остается только хорошо его эксплуатировать, естественно, в полном соответствии нормами программно-технического обслуживания. Поэтому меня просто потрясло утверждение, которое я прочитал в одной из уважаемых российских газет, что в США якобы существует закон, который запрещает эксплуатацию самолетов старше 10 лет. Такого закона нет, никогда не было и быть не могло. В современном мире за эксплуатацией авиационной техники осуществляется строжайший контроль со стороны Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Ее стандарты обязательны для всех входящих в нее стран, в том числе и России. Существует "Система поддержания летной годности" ИКАО. Ее суть в том, что в каждый момент срока эксплуатации воздушного судна - а сейчас это 30-40 лет - любой самолет должен соответствовать требованиям летной годности. Это цитата из книги выложенной на Вашем сообщении №1004 .И я говорю что пора прекратить уклонения от Основной темы .Тот список о котором идет речь начинается с 20 лет там было ДВА самолета - Concord - и ИЛ-86 и хватит об этом .Я надеюсь на форуме больше технических спецов чем летного состава и очень хочу увидеть здесь грамотный анализ достоверных фактов (сообщений автоматической системы) . После анализа метео документов на форуме хорошо представляю те метео условия,сам видел такое в тех краях.И условия отказа TCAS вроде понятные. А вот остальное хотел бы узнать от ВАС. И не надо сравнивать самолет двойного назначения (ИЛ-86) с обычными гражданскими самолетами. Ребята из Авто-ревю устроили пробег по снежной равнине на иномарках -------- потом их вытаскивали на буксире УАЗИКОМ подумайте об этом
 
Все очень просто с комфортом -350 пас с автоматом-430 на верхней и НИЖНЕЙ палубе
 
с комфортом -350 пас
уж не знаю где вы нашли комфорт в компоновке 350, это дискомфорт
особенно в хвосте, откуда воняет сортирами к тому же
конструктору, который придумал 8 сконцентрированных сортиров в конце надо налепить медаль куды нить
 
Так можно вообще до абсурда договориться - стряхнуть пыль с чертежей "Максима Горького" и запустить его в серию. А что, чистая механика.
Вместо инфлайта кстати джаз банда и кордебалет пойдет. И током никого не ударит.
 
вы себя хоть перечитывайте, когда пишите.... чуток цифр добавьте, пожалуйста, и все само собой отпадет
не несите чушь...гармонизирущий орган, не имеющий функций надзора...о каком контроле идет речь?
т.е. последний самолет в мире был выкачен с завода 30 лет назад?
естественно - лучшие специалисты из Эрбас, властей Франции безуспешно пытаются проанализировать крупицы имеющейся информации, а специалисты на форуме быстренько соберут этот паззл и назовут настоящие причины....
если это Вас действительно интересует, то читайте 14 Code of Federal Rules
 
Последнее редактирование:


http://www.bea.aero/docspa/2009/f-cp090601e1.en/pdf/f-cp090601e1.en.pdf
Стр.48

Если нужен перевод: 400 рублей / 1800 зн. оригинала с пробелами
 

К сожалению, не знаю чему там сейчас учат первокурсников, но теория надежности, которая когда-то изучалась на начальных курсах наверное любой технической специальности, гласит о том, что наименьшая надежность наблюдается в начале и в конце жизненного цикла изделия, т.е. до 5 лет и после .... пусть будет 30. Поправьте, если открылись новые факты...
 
Просто тут поправка еще на период испытаний - он длинный и зачастую не заканчивается одномоментно, продолжаясь еще во время жизненного цикла ВС. А так - ничто не ново под луной. Пример кстати у нас под носом.....в свое время TSO взяло B737-700, одни из первых. Можно у них спросить "как это было ".