может вы по другому поймете: а мне вот представились 4(четыре!) бравых русских парня. веселых, с шутками, в кабине абсолютно исправного, русского, супернадежного (по вашей логике, безо всякой новомодной электроники) самолета Ту-154...Представилось: два грустных парня в кабине самолета, пикирующего отвесно к земле
Пилоты французской авиакомпании Air France сообщили, что во время одного из рейсов ранее в июле на несколько секунд вышли из строя датчики скорости, которые, по мнению некоторых экспертов, стали причиной авиакатастрофы в Атлантике в конце мая.
Об этом сообщает Reuters.
Как призналась авиакомпания, последний инцидент, когда 13 июля был зарегистрирован сбой работы датчиков на самолете, выполнявшем рейс из Рима в Париж, произошел уже с обновленной моделью "трубки Пито".
"Этот инцидент был вызван новыми сенсорами. Он продлился две секунды, и это не стало причиной каких-либо последствий для пассажиров. Сейчас мы совместно с производителями и следователями проводим анализ происшедшего", - заявила представитель Air France.
Устанавливаемые на самолетах Airbus датчики скорости производит французская корпорация Талес.
НЕ ХОЧУ знать никакой автомобильИ знали автомобиль гораздо лучше, чем современные "драйверы".
Я открываю эту ветку, чтобы получить информацию о катастрофе рейса AF447.господа (так сказать), может хватит каждую минуту звать модераторов с просьбами почистить вам тут что-то? не нравится - не ешь.
ну везде не уберешь - лед может иногда нарости за крайние 10 минут - когда физически убрать еще не успели...по-моему, нужно не отключать АВС зимой, а позаботиться о том, что бы те, кого вы избираете убирали бы снег и лёд зимой, на ваши же, налогоплательщика, деньги.
Вы просто не очень себе представляете что там за компьютеры и система управления. Впрочем пассажиру и не надо это представлять - как пассажир РЖД не представляет всех ньюансов энергетического хозяйства ЖД наприемр. Просто поверьте что то что вы называете компьютером (ну а по сути - просто система управления, а провода там или троса - не суть важно) стоит там исключительно для того чтобы полет прошел безопасно.Представилось: два грустных парня в кабине самолета, пикирующего отвесно к земле, в ответ на лихорадочное нажатие кнопок читающих на своих стеклянных мониторах "Спокойно. Компьютер знает, что делает".
Да уж, водитель из вас похоже еще жудший, чем статистик и авиационный эксперт....Известно, что такое торможение намного эффективнее АБС.
сюрприз...самолет двойного назначения (ИЛ-86)
уж не знаю где вы нашли комфорт в компоновке 350, это дискомфортс комфортом -350 пас
вы себя хоть перечитывайте, когда пишите.... чуток цифр добавьте, пожалуйста, и все само собой отпадетПервокурсников на кафедре сертификации начинают учить с общеизвестного факта - самыми небезопасными являются самолеты в возрасте между 5 и 10 годами. Почему? Потому что здесь выявляются как раз те самые недостатки конструкции, которые не смогли выявить в процессе проектирования, испытаний, сертификации и так далее. И наибольшее количество авиационных происшествий, инцидентов и всевозможнейших дефектов выплывает за первые годы эксплуатации самолета.
не несите чушь...гармонизирущий орган, не имеющий функций надзора...о каком контроле идет речь?В современном мире за эксплуатацией авиационной техники осуществляется строжайший контроль со стороны Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
т.е. последний самолет в мире был выкачен с завода 30 лет назад?Ее суть в том, что в каждый момент срока эксплуатации воздушного судна - а сейчас это 30-40 лет - любой самолет должен соответствовать требованиям летной годности.
естественно - лучшие специалисты из Эрбас, властей Франции безуспешно пытаются проанализировать крупицы имеющейся информации, а специалисты на форуме быстренько соберут этот паззл и назовут настоящие причины....и очень хочу увидеть здесь грамотный анализ достоверных фактов (сообщений автоматической системы)
если это Вас действительно интересует, то читайте 14 Code of Federal RulesПоэтому меня просто потрясло утверждение, которое я прочитал в одной из уважаемых российских газет, что в США якобы существует закон, который запрещает эксплуатацию самолетов старше 10 лет. Такого закона нет, никогда не было и быть не могло.
Я надеюсь на форуме больше технических спецов чем летного состава и очень хочу увидеть здесь грамотный анализ достоверных фактов (сообщений автоматической системы)
Первокурсников на кафедре сертификации начинают учить с общеизвестного факта - самыми небезопасными являются самолеты в возрасте между 5 и 10 годами
Просто тут поправка еще на период испытаний - он длинный и зачастую не заканчивается одномоментно, продолжаясь еще во время жизненного цикла ВС. А так - ничто не ново под луной. Пример кстати у нас под носом.....в свое время TSO взяло B737-700, одни из первых. Можно у них спросить "как это былочто наименьшая надежность наблюдается в начале и в конце жизненного цикла изделия, т.е. до 5 лет и после .... пусть будет 30. Поправьте, если открылись новые факты...