при заходе на посадку, в момент выпуска механизации крыла, было такое впечатление, что борт завис в воздухе, затем "клюнул" носом и начал проваливаться, дальнейшие действия экипажа были такими - увеличение тяги (наверно до взлетного), подъем машины на несколько десятков метров. Народ в салоне испугаться особо и не успел, но одна пассажирка начала живо интересоваться и бортпроводницы - "А зачем он так сделал?". со мной сидел иностранец, так из него вырвался вздох, точнее выдох облегчения.
Попа - чертовски неточный прибор, даже у блондинок, несмотря на внешнее совершенство, величина ошибок при точных замерах сводит на нет любое их метрологическое применение.
Вот этот случай очень похожий
Вот этот случай очень похожий и подтверждает мою версию с электронными и механич часами
sagat сказал(а):Вот этот случай очень похожий и подтверждает мою версию с электронными и механич часами
внимательно прочитал всю инф этом форуме гадать совсем не на чем прав М Талбоев эти самолеты не летают с отказавшей сист управления скорее всего они схватили хороший (ну очень сильный ) статический электро разряд который вызвал сбой в работе всей хваленой электроники см хронологию отказов переданных за последние минуты я летал в тех районах на ИЛ-86 грозы там до17-18км обходили по 250-300км при хорошем разряде привозили оплавленные заклепки и сорванные электро стекатели правда потом на тяжелых формах техники находили внутри самолета оплавленные провод МЕТАЛИЗАЦИИ это при том что самл весь дюралевый на 330 много композитов что усугубило ситуацию для сомневающихся рекомендую опыт на кусок железки положите электронные часы ну очень хорошие (А-330) и механические штурманские полет (ИЛ-86) и не касаясь часов между ними пройдите электродом эл сварки какие часы после этого будут тикать? хороший самолет тот который не падает с пассажирами ИЛ-86 за 30лет не убил ни одного пассажира задумайтесь над этим (ну нет у них таких самолетов и не будет при такой эликтрификации на борту) всем привет
In a memorial held in Rio de Janeiro France's Minister of State for Cooperation said, that the third phase of search for the black boxes will commence in February 2010.
Третий этап поисковой операции начнется в феврале 2010 года.
ну они же не растворились бесследноКак даже теоретически эти ящики теперь можно найти?
Ноев Ковчег тоже на известной горе затерялся. Только вот найти не можем столько лет....ну они же не растворились бесследно
А какие самолёты Сикорский до революции строил! Блин, понапридумали тут, понаизобретали! Летать стало страшно!http://www.aex.ru/docs/4/2009/11/8/860/просто ребяткам повезло им помогли с земли
повторяю для непонятливых и рекомендую опыт с часами провести лично
это вот вы серьезно? бога нет. ковчега нет. а самолет был.Ноев Ковчег тоже на известной горе затерялся. Только вот найти не можем столько лет
Смешить, я ни кого не собирался. Тему перспектив поиска CVR/FDR без работающего маяка, уже обсуждали месяцы назад. К тому и намек на горную гряду.это вот вы серьезно? бога нет. ковчега нет. а самолет был.
не смешно даже как-то...
Тему перспектив поиска CVR/FDR без работающего маяка, уже обсуждали месяцы назад. К тому и намек на горную гряду.