Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Из ссылки можно только заключить, что найти ящики невозможно.
 
Опубликован второй предварительный отчет.
Краткое содержание (англ.) - здесь.
 
Очень интересные и полезные выводы на этом этапе.
Вот к этому (the seat of deep convection phenomena), похоже наша авиационно-конструкторская мысль еще не готова :|

Единственое, что что "режет глаз" - корявый перевод, похоже просто электронный с французкого.
 
Последнее редактирование:
Третья стадия поисков должна начаться в феврале. Как будут искать на глубине в шесть километров в горной местности - по-прежнему непонятно. Интересно, кстати, что это за "representatives from air accident investigation agencies in ... Russia" - МАК свою команду придаст?

http://www.flightglobal.com/article...-search-planned-to-locate-af447-wreckage.html

Sixty-day search planned to locate AF447 wreckage
By David Kaminski-Morrow

French investigators are planning a 60-day renewed search for flight recorders from the crashed Air France Airbus A330, with preparatory work set to be completed next month.

In an update to the inquiry into the loss of flight AF447 on 1 June the Bureau d'Enquetes et d'Analyses says it is working to define the search zone and select the means to carry out the search.

The search zone work involves enhancing the data available regarding the aircraft's last known position and refining the modelling of currents in the area on the date of the crash.

BEA says the search team will estimate the drift of debris and put forward a probability distribution in a bid to find the most likely location of the wreckage.

"As regards the selection of the means to be employed, a review of equipment that allows work to be carried out down to a depth of 6,000m is under way," it adds.

The international group planning the search - the third co-ordinated attempt to locate the A330 - includes representatives from air accident investigation agencies in Germany, the UK, the USA, Russia and Brazil.

It also features the US Navy and the French Government's maritime agency Secretariat General a la Mer, plus specialised oceanographic, meteorological and mathematical institutes.

BEA says it wants to complete preparatory work in January and deploy resources in the search zone from February 2010.

"If the wreckage is localised, a campaign of undersea observation, cartography, raising some part of the equipment from the wreckage and - if need be - the recovery of any human remains will follow the searches," it says.
 
Карим, скорее всего, допущены в качестве наблюдателей, типа посмотреть, перенять опыт. При расследовании TWA 800 тоже МАКовцев приглашали.
 
Прочитал.
Разогнались до предельного М и свалились - так что ли получается?
 
Пригласили, что-бы научить, что надо не искать виновных (мля!), а вырабатывать предложения и рекомендации, что-бы такого больше не происходило. Кстати, почитайте предварительные рекомендации (настойчивые) коммисии - как раз по темам, которые здесь вызвали оправданые споры и вопросы. Наш форум читали?
 
От разгона не сваливаются

Свалиться можно и на слишком малой (low speed stall), и на слишком большой скорости (high speed или Mach stall).

Обратил внимание на это сообщение ACARS

Если вы намекаете на то, что они потеряли пространственную ориентировку, то
None of the messages present in the CFR indicate loss of displays or inertial information (attitudes)
 
Lt. Schmidt, Уважаемый коллега просматривая наш форум по вновь начавшемуся обсуждению обратил внимание что Вы интересуетесь ИЛ-86060 взлет в Шерем там все совсем не так как в офиц информ Самолет был СОВЕРШЕННО исправный но СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ они НИЧЕГО не сделали для получения НОРМАЛЬНОЙ центровки по РЛЭ это 18-33% на ИЛ-86 есть возможность сделать любую центровку используя не расходуемое топливо в 5-баке вот пример (37,7-29.0)/0.36*55т/100=13.29 где 37.7 -центровка пустого самолета 29-необходимая 55т -фактическое топливо на борту 13.29-топливо нерасход в 5 баке для полета в СПБ им было необходимо 23-25т в их случае это (37.7-29)/0.36*25/100=6.04т всего то заправить 5 бак 6 тонн но не сделали В этой катастрофе виноваты не те кто погиб а те кто их так научил ЛЕТАТЬ .На пустом ИЛ-86 все гораздо сложнее они этого просто не знали. Дальше ставят стаб на -3.5 ВМЕСТО 1.5 (вдруг КШ срежет ход РВ) при закр 15 надо 1.5 После проверяли весь отряд выяснили они там придумали СВОЮ ТЕХНОЛОГИЮ РАБ (которой никогда НЕ БЫЛО В РЛЭ)при упр СТАБ после загорания табло *стаб ПИК или КАБ* стабилизатором управляет пилот свободный. При пилотировании командиром стаб переставляет второй пилот.Какое то хождение по канату с раскачиванием каната. И еще вы как летчик поймете что при уходе стаб на -12 нужно создавать пикирующий момент в общем делать ВСЕ НАОБОРОТ 1-шасси на выпуск 2 -предкрылки убрать 3-закр полностью на 45гр двиг-на взлетном.Все это можно проделать на тренажере скорость проседает до 190 к.ч (вес очень малый)но самолет остается УПРАВЛЯЕМЫМ. Поверьте я знаю что говорю за все время полетов на ИЛ-86 попадал в подобные ситуации доработки управления стаб мы просили сделать с самого начала полетов это 1980-1981г но это уже другая история с уважением Александр
 
Всем приношу свои извинения ошибся нажал не ту кнопочку хотел отправить ЛИЧНОЕ сообщение для Lt. Schmidt еще раз извините
 
Что не правда? Что снесло, или что от перегрузок? Фото как бы несекретные - каждый может посмотреть, хотя бы здесь.
Был бы признателен за ссылку - где почитать
Можно даже кино посмотреть Есть фильм из серии National Geographic - Air Crash Investigation (русский перевод - не фонтан, конечно, но для ознакомления подойдет). Но вообще - это уже оффтоп, пора закругляться.