Какой идиот разрабатывал этот FDR, что модуль памяти может отвалиться и его надо искать отдельно?
А вот здесь Вы не правы. При нормальной эксплуатации самолет не разваливается на части. Удар об планету - это уже не нормальные условия эксплуатации, вот он и разваливается. Серьезный удар об землю, высокие температуры и воздействия других повреждающих факторов - условия нормальной эксплуатации черного ящика (для этих условий его и разрабатывают) и разваливаться при этих обстоятельствах он не должен.Тот же идиот, который разрабатывал весь самолет в целом-части фюзеляжа могут отвалиться и лежать отдельно.
Т.е. после всего этого он должен оставаться исправным и подлежать установке на новый самолет?А вот здесь Вы не правы. При нормальной эксплуатации самолет не разваливается на части. Удар об планету - это уже не нормальные условия эксплуатации, вот он и разваливается. Серьезный удар об землю, высокие температуры и воздействия других повреждающих факторов - условия нормальной эксплуатации черного ящика (для этих условий его и разрабатывают) и разваливаться при этих обстоятельствах он не должен.
Не передергивайте. Вы прекрасно понимаете о чем я. В идеале ящик должен оставаться интактным при любых обстоятельствах.Т.е. после всего этого он должен оставаться исправным и подлежать установке на новый самолет?
Конечно приходило. Только вот Вам конкретный случай. Блок найден, память - нет. Блок большой - его найти проще (уже нашли), память маленькая, еще не известно, найдут ли. А Ваш датчик прекратил передавать сигналы 2 года назад. Не факт, что конструкторы сего агрегата (при всем уважении к ним) не ошиблись, избрав именно такой вариант конструкцииВам в голову не приходило, что может он конструктивно так и выполнен, чтобы в случае чего отвалиться в сторону и не участвовать в общем пожаре и завале? А для его скорейшего обнаружения внутре его есть неонка, т.е. радиомаяк который работает чуть ли не месяц. Да и обслуживание FDR в таком виде куда приятнее, чем при полном вскрытии.
29.04.2011
Продолжается поиск внутрикабинного речевого самописца Сockpit Voice Recorder (CVR) и модуля памяти Crash Survivable Memory Unit (CSMU).
Найдена и идентифицирована вспомогательная силовая установка Auxiliary Power Unit (APU), расположенная в кормовой части самолета.
Носовая и кормовая части самолета разрушены и перемешаны, что отнимет больше времени на детальный поиск.
Никаких подъемных операций не было предпринято, так как приоритетное внимание было уделено поиску бортовых самописцев.
С учетом того, что большой самолет искали 2 года, то это не аргумент.Конечно приходило. Только вот Вам конкретный случай. Блок найден, память - нет. Блок большой - его найти проще (уже нашли), память маленькая, еще не известно, найдут ли. А Ваш датчик прекратил передавать сигналы 2 года назад. Не факт, что конструкторы сего агрегата (при всем уважении к ним) не ошиблись, избрав именно такой вариант конструкции
Тогда не путайтесь в терминологии.Не передергивайте. Вы прекрасно понимаете о чем я. В идеале ящик должен оставаться интактным при любых обстоятельствах.
Аргумент! Был бы ящик единым целым, уже бы расшифровывали данныеС учетом того, что большой самолет искали 2 года, то это не аргумент.
Повторяю еще раз. Ящик предназначен для сохранения данных именно в катастрофических ситуациях. Если данные утеряны, значит ящик свою функцию не выполнил, что может быть веским аргументов для дальнейших модификаций и доработок его конструкции.Тогда не путайтесь в терминологии.
В идеале-да, но катастрофа-уже не идеал.
Только вот Вам конкретный случай. Блок найден, память - нет.
01.05.2011
Следственная группа обнаружила и индентифицировала модуль памяти Crash Survivable Memory Unit (CSMU),входящий в состав Flight Data Recorder (FDR). Модуль памяти Crash Survivable Memory Unit (CSMU) поднят на борт корабля.
С учетом того, что большой самолет искали 2 года, то это не аргумент.
Источник:02.05.2011
Продолжается поиск внутрикабинного речевого самописца Cockpit Voice Recorder (CVR). Модуль памяти Crash Survivable Memory Unit (CSMU) будет отправлен и передан в BEA (Le Bourget) в течение десяти дней.
Источник:03.05.2011
Поисковой группой обнаружен, индентифицирован и поднят на борт корабля внутрикабинный речевой самописец Cockpit Voice Recorder (CVR).
Твердотельные носители.Невероятно!
А внутри этих накопителей какая память - твердотельные или магнитные носители?