А если они разные - то кому верить?
Это, извините, как раз не моё предположение - оно взято из публикации.
ну так сформируйте сигнал отказа GPS и дело с концомВерить - это из области религии . Здесь же должен быть сформирован сигнал отказа, чтобы не чудить с АТ, Кш и прочими зависящими от скорости параметрами.
ну как сказать... очень уж похоже на обычную совковую дедовщину во всех областяхЭто ирония такая: сетует на сонливость коллег другой соня. Юмор это... Анекдот...
Слишком серьёзно относитесь. Там ещё интонация хорошо помогает пониманию сути. В напечатанном варианте интонация слышна плохо.очень уж похоже на обычную совковую дедовщину во всех областях
сформируйте сигнал отказа GPS
у Вас сигнал отказа GPS сформируется сразу после взлета - как появится серьезное движение воздуха относительно земли, так и сформируется.
это кто решать-то будет?В GPS существенно меньше элементов, чем в СВС, что обуславливает ее более высокую надежность.
а с чего он постоянен? Мы высоту набираем - на разных эшелонов ветер разный. У нас рассогласование, надо отрубать датчик.При движении самолета скорости растут одинаково, даже при наличии ветра (постоянного по скорости).
ага, тока у нее нет аэродинамических поверхностей - ей вообще воздушные скорости пофигуБИНС, в составе которого есть GPS-модуль, вполне успешно выводит на заданные орбиты ракету-носитель воздушного старта "Пегас".
В GPS существенно меньше элементов, чем в СВС, что обуславливает ее более высокую надежность. это кто решать-то будет?
а с чего он постоянен? Мы высоту набираем - на разных эшелонов ветер разный. У нас рассогласование, надо отрубать датчик.
ага, тока у нее нет аэродинамических поверхностей - ей вообще воздушные скорости пофигу
а мы не про надежность блока, а про то, что надо решать (причем постоянно) задачу о выборе датчика скорости и об отключении "врущего" канала. Показания GPS будут расходится с показаниями СВС с момента взлета. При отказе СВС так же не будет резкого ухода скорости в 0 (тогда можно просто считать те же производные у сигнала), а будет уход сигнала с какой-то скоростью. И как Вы отделите этот дрейф сигнала от изменения скорости воздуха?Как-то неудобно здесь объяснять разницу в надежности электронного блока, снабженного относительно простой программой
действительно, есть. Отделяемая на 12 км высоты сильно сверхзвуковая ракета с качеством порядка 2 (ну чисто ИМХО) не столь зависима от движения масс воздуха
Вы уверены, что GPS там используется для большего, нежели определение места старта?БИНС, в составе которого есть GPS-модуль
нам-то эта физика вовсе по барабану - я так понимаю самолету угрожает отнюдь не электричество - а во-первых - большие скорости движения масс воздуха. И как бы там они не образовывались - тут именно эти воздушные скорости и важны....но наиболее распространённой является теория, что всё дело в трении.
А в "Авиации для чайников" за такое не засмеют?Вообще-то, с такими вопросами, наверное, лучше переместиться в "Авиацию для чайников"?
Как-то неудобно здесь объяснять разницу в надежности электронного блока, снабженного относительно простой программой и системы воздушных сигналов.
Почему бы не использовать слово "ускорение", ибо это и есть производная от скорости. Сразу физический смысл процессов будет яснее. ИМХО.По производным.
И даже раньше...Показания GPS будут расходится с показаниями СВС с момента взлета.
Вообще-то изначально рассматривалась связь между "силой грозы" и степенью обледенения ПВД. Не вижу, какую роль здесь играет скорость воздушных масс......самолету угрожает ... большие скорости движения масс воздуха. И как бы там они не образовывались - тут именно эти воздушные скорости и важны.
"сила грозы" - понятие конечно сильно неформальное, но имелась ввиду не разность потенциалов а именно интенсивность этого самого движения.Вообще-то изначально рассматривалась связь между "силой грозы" и степенью обледенения ПВД
Если я правильно понимаю, то опасность обледенения зависит от размера переохлажденных капель - чем они крупнее, тем хуже. С другой стороны, чем интенсивнее воздушный поток, тем сильнее он дробит капли. Существует также зависимость между скоростью самолета (относительно воздуха) и обледенением - чем она меньше, тем выше риск обледенения."сила грозы" - понятие конечно сильно неформальное, но имелась ввиду не разность потенциалов а именно интенсивность этого самого движения.
А с такими ответами лучше сразу идти в библиотеку и читать, скажем, "Самолетовождение". И читать до понимания разницы между скоростной системой координат и траекторной.Вообще-то, с такими вопросами, наверное, лучше переместиться в "Авиацию для чайников"?
Ну объясните, объясните, а мы проникнемся. Только считайте надежность не электронного блока СНС, а всей системы. На борту это антенна-фидер-блок СНС плюс ещё в космосе летает группировка спутников и передает сигнал не по экранированному проводу, а за бортом гроза.Как-то неудобно здесь объяснять разницу в надежности электронного блока, снабженного относительно простой программой и системы воздушных сигналов.
Отделяемая на 12 км высоты сильно сверхзвуковая ракета с качеством порядка 2 (ну чисто ИМХО) не столь зависима от движения масс воздуха
Почему бы не использовать слово "ускорение", ибо это и есть производная от скорости. Сразу физический смысл процессов будет яснее. ИМХО.
По крайней мере, для коррекции координат положения в пространстве, полученных интегрированием ускорений, GPS используют. Я не помню точно подробностей БИНСа Пегаса, но имхо GPS может использоваться как основная система в случае отказа лазерных гироскопов.Вы уверены, что GPS там используется для большего, нежели определение места старта?
Напряг все свои скудные познания в баллистике и ... ничего не понялИ опять же для СНС вертикальная скорость дело вторичное и максимум оно пойдет на формирование Угла наклона траектории.
Приемник GPS не дифференцирует координаты для получения скоростей - он их измеряет через доплеровское смещение частоты сигналов от спутниковДвойное диффиренцирование для получения ускорений от СНС- ошибки будут совсем веселые.
И более того. ракету в космос можно запустить вообще не имея ИНС.
Я вам по секрету скажу, что все ИНС интергируют ускорения, что платформенные, что БИНС, что комплексы на ГИЛУ, так что GPS как был побочным, так и остался.То есть расчет числа Маха по траектории в баллистике ракет достаточно важная задача. При этом скорость получают либо интегрированием ускорений, либо новомодно от GPS (ракеты с БИНС)
Я не помню точно подробностей БИНСа Пегаса, но имхо GPS может использоваться как основная система в случае отказа лазерных гироскопов.
Вы не путайте коррекцию основной системы и использование GPS в качестве основной.о крайней мере, для коррекции координат положения в пространстве, полученных интегрированием ускорений, GPS используют. Я не помню точно подробностей БИНСа Пегаса, но имхо GPS может использоваться как основная система в случае отказа лазерных гироскопов.
Так это не балистика, а самолетовождение. НЯЗ вертикальная скорость от GPS в комплексах не используется. Используются обычно только "горизонтальные" параметры.Напряг все свои скудные познания в баллистике и ... ничего не понял
Спасибо, забыль.Приемник GPS не дифференцирует координаты для получения скоростей - он их измеряет через доплеровское смещение частоты сигналов от спутников
Сам тащусь!АФФИГЕТЬ!
НЯЗ вертикальная скорость от GPS в комплексах не используется. Используются обычно только "горизонтальные" параметры.