Возможно.В АФЛ, видимо, просто чтут преемственность в глупости от советских аэрофлотовских чиновничьих традиций.
Ну , " не с чего бы вдруг " , есть определённая почва под этим " расхожим мнением " , основанная на опыте наблюдений . Менталитет бывшего военного лётчика несколько отличается от гражданского . Задачи и способы их решения у двух лётных школ (назову это так ) несколько различны . В армии приказ надо выполнять , возможно любой ценой , а потом его обжаловать (если получится ) . На гражданке я могу приказ не выполнить , и найду аргументированные объяснения , почему я этот приказ не выполнил . С большой вероятностью , мне за это ничего не будет , если я всё выполнял в рамках НД .Глупость какая. С чего бы вдруг?!
Если человек сам по себе нормальный, обучаемый, без кривых понтов "вы все штафирки драные, а я Родину защищал!" и всего такого прочего - да запросто, куча народа прекрасно летает... Другое дело, что есть специфический подвид, пытающийся армейский долбоизм исповедовать и на гражданке (в особенности, на всяческих должностях, связанных с вдминистрированием и контролем), ну так в семье не без урода.
Нет, эта загадка давняя, еще времен срветского Аэрофлота. В этой структуре было немало дебильных бюрократических традиций и предубеждений. Видимо, традиции передаются новым поколениям чинуш.Возможно.
А может, просто понимают, что ВВС РФ - это все же не Хель Хавир, который тут кто-то приводил в качестве примера.
Эта особенность военных летчиков, в стремлении любой ценой выполнить приказ, легко преодолима. Летчики - народ неглупый и быстро понимают предъявляемые к ним требования при переходе в структуры иной формы применения летательных аппаратов.Ну , " не с чего бы вдруг " , есть определённая почва под этим " расхожим мнением " , основанная на опыте наблюдений . Менталитет бывшего военного лётчика несколько отличается от гражданского . Задачи и способы их решения у двух лётных школ (назову это так ) несколько различны . В армии приказ надо выполнять , возможно любой ценой , а потом его обжаловать (если получится ) . На гражданке я могу приказ не выполнить , и найду аргументированные объяснения , почему я этот приказ не выполнил . С большой вероятностью , мне за это ничего не будет , если я всё выполнял в рамках НД .
Большинство военных пилотов , оказавшись на " скамейках " гражданских самолётов , со временем принимают гражданскую " Веру " . Тем , кто верил и остаётся верен " богу войны " , приходится нелегко .
Из бывших военных , которые стали начальниками , получаются хорошие администраторы /командиры подразделений . Они сохранили в себе многие военные привычки , и при этом в них поселился дух демократии . Хороший симбиоз (имхо ) . Если остался" солдафоном " (в плохом понимании ) -головная боль себе и подчиненным .
Вы не с теми инструкторами общались. Я в АФЛ (Шрм) с 1983 - го. Раньше не брали, но давнооо... Теперь погоны не мешают, зуб даю.Тем не менее, в АФЛ это мнение поддерживают. Я общался с тренажёрными инструкторами, они говорили, что из ВВС берут неохотно, причём берут, как правило, "транспортников", а не истребителей или бомбёров.
И в чем же принципиальная разница по вашему?Возможно.
А может, просто понимают, что ВВС РФ - это все же не Хель Хавир, который тут кто-то приводил в качестве примера.
Это ещё не весь АФЛ.в АФЛ это мнение поддерживают. Я общался с тренажёрными инструкторами
Эта особенность военных летчиков, в стремлении любой ценой выполнить приказ, легко преодолима. Летчики - народ неглупый и быстро понимают предъявляемые к ним требования при переходе в структуры иной формы применения летательных аппаратов.
А о непреодолимом "солдафонстве" и разного рода ду́хах, обычно рассуждают люди, в армии никогда не служившие.
Других как-то не наблюдалось.Вы не с теми инструкторами общались.
А "давнооо" - это когда?Раньше не брали, но давнооо...
Извините, вы это точно знаете - или зуб даёте?Теперь погоны не мешают, зуб даю.
Наверное, в географии: в Израиле нет ни Тикси, ни Сочи.И в чем же принципиальная разница по вашему?
То есть существует некая часть лётного состава АФЛ, которая не проходит через тренажёры?Это ещё не весь АФЛ.
Вы полагаете, что среди гражданских не бывало "Тикси и Сочи"? Пальцев точно не хватит. Индивидуумы везде встречаются... У нас на "Челенжере" летал пилот (сначала вторым и довольно быстро стал КВС). Спокойный без закидонов и в грудь себя пятками не бил. Многие даже не знали, что он из военных, летал на ЯК-38...Наверное, в географии: в Израиле нет ни Тикси, ни Сочи.
Стоп.Вы полагаете, что среди гражданских не бывало "Тикси и Сочи"?
Это спорный тезис.Индивидуумы везде встречаются...
Это что-то доказывает?У нас на "Челенжере" летал пилот...
Именно об этом и идет разговор, а Израиль как и Австралия так, мимо проходили...Вопрос был про разницу между ВВС РФ и Израиля, а не про разницу между военными и гражданскими.
А вам, похоже, доказательства и не нужны.Стоп.
Вопрос был про разницу между ВВС РФ и Израиля, а не про разницу между военными и гражданскими. Приведёте примеры "Тикси и Сочи" в Хель Хавир - будет о чём говорить.
Это спорный тезис.
В любимой авиакомпании Рэймонда Бэббита"индивидуумы", похоже, не встречаются. От слова "совсем".
Это притом, что подавляющее большинство её лётного состава, насколько я знаю, составляют именно выходцы из ВВС. Австралии.
Это что-то доказывает?
Я Вам поверю только если Вы сами там присутствовали...В любимой авиакомпании Рэймонда Бэббита"индивидуумы", похоже, не встречаются. От слова "совсем".
Пытаюсь походить на вас.А вам, похоже, доказательства и не нужны.
65-летний безаварийный период вас не убеждает? Причём предпосылок в виде отказов техники было немало.Я Вам поверю только если Вы сами там присутствовали...
В бывшем СССР было полно ОАО, потом ставших авиакомпаниями, имевших безаварийную историю пассажирских перевозок и подольше.65-летний безаварийный период вас не убеждает? Причём предпосылок в виде отказов техники было немало.
Предприятие, в котором я работал было основано в 1933г(в 2014 временно прекратило существование). За это время не убили ни одного пассажира (мы с вами этот вопрос уже обсуждали и Вы проверяли). Хотите сказать, что за это время "удивительных" специалистов не было ("от слова совсем")?65-летний безаварийный период вас не убеждает? Причём предпосылок в виде отказов техники было немало.
Оное предприятие сопоставимо по объёмам перевозок с Qantas?Предприятие, в котором я работал было основано в 1933г(в 2014 временно прекратило существование). За это время не убили ни одного пассажира
См. выше. Полагаю, что безаварийных ОАЭ можно найти ещё больше.В бывшем СССР было полно ОАО...
При чем здесь география?? Вопрос был про гражданских и военных. Так в чем принципиальное отличие военных летчиков Израиля и России, что в первом случае они составляют 100 % гражданского летного состава, а во втором не могут?Других как-то не наблюдалось.
А "давнооо" - это когда?
Извините, вы это точно знаете - или зуб даёте?
Наверное, в географии: в Израиле нет ни Тикси, ни Сочи.
То есть существует некая часть лётного состава АФЛ, которая не проходит через тренажёры?