Поумничать, пофилосовствовать перед сном. Типа себя показать, преисполненного житейской мудрости.позиция сопливого юнца... в авиации законы пишутся кровью, и это правда. К сожалению, эта кровь это еще раз подтвердила... да, в нашем деле трагедия возможна и при соблюдении всех норм и правил (кстати, трагическая гибель Кольцова, начальника Тульского АСК, предопределившая дальнейшую печальную судьбу аэроклуба - тому подтверждение), но (!!!) полнейшее разгидяйство и наплевательство на всё и вся - 100% заканчивается трагедией. Рано или поздно. Небо такого отношения не прощает... и спускает на землю. Что и произошло. Аминь
П.С. Ну и организация мероприятия ДОСААФом способствовала, мне кажется. Особенно хорошо зная персоналии и "нравы" департамента авиации сей, с позволения сказать, "общероссийской общественно-государственной организации"... ну и плюс нюансы взаимоотношений с руковлдством МАРЗа. Так что, видим предопределенный результат. Как говорится, "сколь веревочке не виться..."
П.П.С. Экипаж жалко, конечно... никто из нас не застрахован ни разу... но зачем специально нарываться - мне искренне непонятно
Большинство убившихся на АН-2 - именно не соблюдавшие элементарных формальностей. А здесь попахивает хорошим букетом...Колотятся ровно так же, соблюдя все формальности.
Действительно, спасибо. В первом видео такое качество (зерно, рывки), что подумалось на фейк, тем более что их сейчас полно в ютубеНи чего подобного,реальные события в Б. Грызлово
Подчистили, как минимум, еще в мае сего года... https://aviaforum.ru/threads/rezultaty-rassledovanij.7749/page-34#post-2050849Неужели после катастрофы "подчистили" список?
Говорите о разном.Большинство убившихся на АН-2 - именно не соблюдавшие элементарных формальностей. А здесь попахивает хорошим букетом...
Конечно о разном! Покажите мне те "показухи", где у пилота нет допуска на тип и страховки. (Что оооочень взаимосвязаны!) Да, рискуют, но знают за что и на земле у всех ЖЕЛЕЗНЫЙ обтекатель. А здесь что? Львов №2! Опять пойдут РП, организатор и т.п..... Оно того стоило???Говорите о разном.
Возьмите штатове показухи, катастроф более чем достаточно.
С соблюдением условностей, имея допуска.
Да собсно как и иные зрелищные виды с участием техники, где изначально перетянут запас по безопасности.
Для справки, сравните масштабы.Возьмите штатов показухи, катастроф более чем достаточно.
С соблюдением условностей, имея допуска.
Ключевое погибло.погибло 6 человек,.
Бюрократия не поможет.
Думаю, у Вас не вызывает радости тот факт, что на дорогах присутствуют граждане, не имеющие водительских удостоверений, страховок и т.д.. Потому что в подавляющем большинстве они потенциально опаснее других участников движения. Так почему в авиации, где требования к безопасности намного выше, должно быть по другому? Порядок начинается с бумаг. И на земле, и в небе.
Именно так. Ибо умный человек, без техосмотра никуда бы не поехал и соответственно не убился.Раз уж автомобильная аналогия.
Типа срок техосмотра вышел, потому и убился на опасном обгоне. Банально.
Нет. Убился на опасном обгоне. Точка. А дальше - почему? Все бумаги и состояние в норме - не справился с управлением, родственникам есть о чем говорить со страховой компанией и рассчитывать на пенсию. Просрочено ТО или остаточное алкогольное опьянение - остаются при своих интересах. Все очень просто. Особенно когда кричит - "Подайте мне немедленно вертолет!!!", а страховки не оформил, о которых предупреждали N-недель назад! И не подавали..., не смотря, что люди были не последние в государстве (реально из жизни).Раз уж автомобильная аналогия.
Типа срок техосмотра вышел, потому и убился на опасном обгоне.
Да причем здесь пенсия родственники.Нет. Убился на опасном обгоне. Точка. А дальше - почему? Все бумаги и состояние в норме - не справился с управлением, родственникам есть о чем говорить со страховой компанией и рассчитывать ..
Раз уж автомобильная аналогия.
Типа срок техосмотра вышел, потому и убился на опасном обгоне.
Тут технические аналогии не совсем уместны. Как объявлено, у обоих пилотов не было права управления самолетом этого типа. А у самолета не было права летать. Т.е. получается, что летали "по наитию", как "повезет". На свой страх и риск. Отсюда, собственно, и конечный результат.Раз уж автомобильная аналогия.
Типа срок техосмотра вышел, потому и убился на опасном обгоне.
Я думаю истина посередине. Ибо с одной стороны качественное обслуживание вс и соблюдение всех павил конечно уменьшает количество катастроф, с другой стороны когда количество бумажек и формуляров начинает зашкаливать и их заполнение начинает отнимать столько же времени, сколько сам процесс техобслуживания, то эти бумаги становятся бесполезны и даже вредны, потому что если их вынужденно начинают заполнять от балды и время от времеи перед проверками, то при отсутствии иной системы учета и контроля кроме бумажки - система исчезает вовсе. Не специалист, но у того же мерседеса нет никаких бумажек, куда надо что-то вписывать - есть компьютер, в котором регистрируются все отказы и который в этом плане обнулить на станции то невозможно и есть электронный паспорт машины, куда и заносятся все данные, что поменяли и кто сбросил сигнал отказа с компьютера. При этом все это можно посмотреть в текущем режиме в любой точке земного шара. Эта система представляется мне лично гораздо более адекватной, чем 100500 журналов, бумажек и ведомостей.По-Вашему получается, что бумаги вообще не нужны, ибо они напрямую ни на что не влияют. Ошибаетесь, еще как влияют! Представьте картину, если вдруг бумаги отменят (ведь самолеты падают не из-за отсутствия допуска, а машины улетают не из-за отсутствия техосмотра, так что не страшно, если бумаг нет, не нужны они). Что тогда начнется на дорогах, на воде и в небе?!!! За руль и за штурвал полезут все, кто не попадя и будут биться сами и убивать других пачками. А на дорогах, на воде и в небе появятся такие аппараты, что их не каждая помойка примет.
Что-то вспомнились недавние трагедии на воде... Не могу вспомнить, но, вроде, там тоже было что-то не в порядке с бумагами - допусками, проверками, сертификатами? Итог подобных вещей всегда одинаков - 100 раз прокатит, а на 101 случится трагедия. И окажется, что этот не должен был управлять, это не должно быть в эксплуатации, процедуры эвакуации не утверждены, а средства спасения не готовы. И да, конечно, дело не в отсутствии бумаг. А в мероприятиях, которые подтверждаются этими самыми бумагами и которые не были сделаны.
И правильно выше отметили - если нет порядка в бумагах, значит непорядок в головах. Может и небольшой, но он в один "прекрасный" момент может наложиться на другие "непорядки" и это приведет к трагедии.
В самолет садятся живые...Да причем здесь пенсия родственники.
Пусть сирота.
Не справился с управлением, модуль. Мертвых мало интересует возня живых.
В ФАП128 четко указано какие документы и допуски должны быть у пилота, и какие должны быть на борту. Их не так уж и много.с другой стороны когда количество бумажек и формуляров начинает зашкаливать и их заполнение начинает отнимать столько же времени,
...когда количество бумажек и формуляров начинает зашкаливать...
...но у того же мерседеса нет никаких бумажек, куда надо что-то вписывать...
...Все технологии ремонта Ан-2 давно в широком доступе - книги лежат, специалистов тоже еще много...