Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

А здесь взлет с последующей просадкой

 
А здесь взлет с последующей просадкой
Сваливания там не было.
А по взлету создается впечатление, что парни возомнили Ан-2 реактивным истребителем.
 
Да, это переворот на горке, вывод из которого требует создания определённой перегрузки. Но не суть! Я все же считаю, что выход был не на той высоте и не том удалении от зрителей, что и привело к созданию крена ещё на нисходящей траектории. Величина крена сыграла не последнюю роль.
 
Я не видел как они летали на Северке, но в Орловке после захода на зрителей обычно делался набор высоты по прямой и потом уход с разворотом. На МАРЗе нет ли на курсе 08 закрытой зоны над пос.Заря или был запрет прохода над зрителями?
 

После выхода с переворота они достаточно быстро набрали скорость, так как пикировали. Перед тем как сделать крен влево у них была и скорость и высота. Тут всё дело лишь с управлением в крене.

Есть очень показательное видео от моего коллеги (не знаю поделится он им или нет), снято с точки, когда Ан-2 в крене летит строго на него и видно как проседает. Стоит ли его просить выложить его сюда?
 
Они в крен вошли не в горизонте, а со снижением. В крене подъемную силу потеряли и снижение закономерно продолжилось с существенно большей вертикальной, чем если бы начали поворот в горизонте.
 
Конечно.
 
Ещё раз пересмотрел все. Сложилось впечатление, что они просто и не подозревали, что цепанут крылом. Визуально просто не расчитали. Ждали когда самолёт перейдёт в восходящую спираль для выполнения дальнейших элементов программы
 
В той ситуации самолет никогда не перейдет даже через горизонт, не говоря о чем то восходящем.
 

Да, угол крена такой, что... Даже если ошиблись с высотой и думали, что ее достаточно, из такого крена нужно было по-любому выводить и выводить экстренно - планета ведь совсем рядом! А этого, судя по видео, делать даже не пытались...
 
Дык, потому что ошиблись с высотой.
 
В вираж вошли управляемо, хотя скорость позволяля уйти в горизонт и в набор, хоть и над зрителями. И никаких серьёзных последствий, все были бы живы.
На видео винт и и в обратном направлении может раскрутиться за секунду, но это не показатель что в реале так может быть.
Сколько уже говорили, не было падения, был управляемый полёт, не надо ничего выдумывать.

Там два пилота. Оба потеряли сознание? На выводе на фото видно, что командир пилотирует, второй пилот в сознании. Не надо ничего выдумывать.
Двух одинаковых полётов не бывает. На тренировка хорошо слетал, на показухе плохо. Таких случаев в истории авиации уже сотни, к сожалению.

Понадеялись что вылетят. Но ничего не предприняли, ошибка профи. Второй пилот скорее всего не вмешивался в пилотирование в силу того, что опыта мало, а КВС авторитет.