Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Да. Никто не заявлял обвинения. Но первоначальная подача материала была именно с обвинительным уклоном.
На этом закончим.
По существу темы ничего нового не будет.
 
По любому кто-то должен знать точное время вылета..
Что касается техника, так это в точку, (и так думаю ,что техник там был не в единичном экземпляре.) и строить догадки а во сколько вылетели, а в каком направлении полетели и т.д.остается на форуме, а в СК ответы на эти вопросы получены
 
Только вот ищут во всей округе два месяца. СК не разглашает "ответы", как и имена находящихся на борту?
 
Последнее редактирование:
СК не разглашает "ответы", как и имена находящихся на борту?
А что это изменит? Это не пассажирский рейс, где многие не понимают, был тот или иной человек на борту или нет. Или озвучивают имена, чтобы привлечь родственников. Здесь же все известно, родственникам сообщили. Зачем разглашать?
 
Так-таки и не будет? Всплывают понемногу подробности. Прояснилось с местоположением вышки сотовой связи, которая последней зафиксировала сигнал телефона того, кто был на борту. В селе Бельск. И примерное направление: 120 градусов на юго запад. Там, где на границе с Иркутской областью с гольцов спускается ущелье реки Онот. И даже время: 6:00. Появятся и другие подробности того вечера, но толку, как справедливо заметил AKos, от этого немного. Родственники объявили награду в 100 тыс. руб. за любую достоверную информацию об экипаже или самолёте.
#autoremove
 
Как-то так, играйтесь с радиовидимостью. Там, по идее, очень мало мест в горах, откуда мог поступить сигнал (если мобильник не перемещался в течение ночи). (А вылетевший за гольцы самолет увидел бы и иркутский радар).
Реально, свежий спутниковый снимок той местности мог бы помочь поискам.
Линии видимости для 6 и 10 тыс. футов высоты:
 
Последнее редактирование:
steelsoft, эта утка оттуда же что и та в которой писали что самолет пропал с экранов радаров.
100% в той глухомани на вышке расположены три секторные антенные решетки, каждая из них имеет диаграмму направленности по азимуту около 130 градусов (что бы перекрыть покрытие вкруговую на все 360 градусов).
Сигнал могла поймать только одна антенна, а это 130 градусов по азимуту, попадает практически вся территория на юг.
Еще не факт что антенны имеют каждая свой передатчик/приемник, в таких глухих местах часто для экономии все антенны работают в параллель, это видно если посмотреть вверх, там торчат согласующие фидерные устройства, что бы согласовать выход приемопередатчика не с одной, а с тремя антеннами.
Можно еще добавить, что абонентский телефон может зарегистрироваться с базовой станцией в стандарте GSM-900 на расстоянии до 32 км, в стандарте GSM-1800 это расстояние уменьшается в два раза.
 
Последнее редактирование:
О-о, тогда, скорее, утка. 32 км от Бельска - это меньше, чем до гольцов. А через гольцы они вряд ли перелетели, т.к. радар в Иркутске увидел бы. Да и искали до сих пор почему-то в других местах.
 
Реакции: WWs

Ой да ладно. Почитайте тему про пропавший Ан-2 в Серове. Чего там только не фиксировали. И подключения телефонов, и радиопереговоры... А в это время полностью сгоревший самолет лежал в 10 км от ВПП
 
СК не разглашает "ответы", как и имена находящихся на борту?
Меня тоже удивила такая секретность. ИМХО там всё не так "чисто", как нам пытаются показать.
В авиации зачастую так и бывает если погибает экипаж...
Только близкий круг обычно знает истинную причину, для остальных официальная версия "Ошибка экипажа", что бы реально виновным, но живым, не портить биографию, так как мёртвым всё равно уже не поможешь...
 
Экипаж и пассажиры: Виталий Мациевский - Бурятия, г. Улан-Удэ, проживает в Краснодарском крае, Андрей Никитушкин - пилот из города Орла, Николай Ушаков – Иркутская область, г. Нижнеудинск, Эдуард Понеделков - Рязанская область, с. Демушкино, Павел Побокин - Донецкая Народная Республика, г. Макеевка, Боев Олег, информацию о нем родственники просили не распространять. Виталий Мациевский и Андрей Никитушкин участвовали в обработке тайги в Бурятии в 2019 г.

Спасателям удалось запеленговать телефоны пилотов. Об этом рассказал начальник отдела организации авиационно-космического поиска и спасания ЗС МТУ Росавиации Алексей Калина: «Мы проверили их сотовые телефоны пропавших пилотов. Удалось их запеленговать. Но и зона возможного местонахождения их телефонов огромна. Конечно, мы ее сразу же проверили. Пока безрезультатно».
Косвенно это говорит о том, что пожара не было, имхо.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Думаю сейчас поисковики были бы готовы убить за гарантированный радиус поисков всего в двадцать км... А так да - это максимум позволит понять, куда они реально поперлись...
 
Ну так, прочесать 32 км от БС в Бельске... это всего лишь 3217 кв.км К тому же, как я понимаю, их иркутский радар там не видел, а потому можно сильно сократить площадь поисков.
 
Последнее редактирование:
Этот вопрос уже поднимался - они летели смотреть лес, пораженный насекомыми - т.е. лес с желтыми пятнами массово.
 
Российская спутниковая группировка также задействована в поисках пропавшего 19 июля в Бурятии самолета Ан-2, отметили в "Роскосмосе"
#autoremove
 
Странная информация. Откуда известно, что инцидент был до 21:07?
В этом случае, очевидно, должен был быть известен уровень сигнала и зона - как следствие, нашли бы быстро.