Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

По той же ссылке 71276, где и крайнее видео с борта, выложены два фото из ртчета МАК, на которых стрелками обращается внимание на весьма большой угол выпуска закрылков у найденного самолета (до 20 гоадусов? ) .
Вопрос к знатокам Ан-2: могло ли такое отклонение закрылков обусловлено быть предпосадочной конфигурвцией (ввиду ухода на вынужденную посадку) , или.может для ухода в набор (???, учитывая положительный тангаж в 60°), либо такое положение сформировалось в ходе сползанмя по склону.
Кто, что думает, не торопясь с ответом?
 
Последнее редактирование:
Реклама
По той же ссылке 71276, где и крайнее видео с борта, выложены два фото из ртчета МАК, на которых стрелками обращается внимание на весьма большой угол выпуска закрылков у найденного самолета (до 20 гоадусов? ) .
Вопрос е знатокам: могло ли такое отклонение закрылков обусловлено быть предпосадочной конфигурвцией (ввиду ухода на вынужденную посадку) , либо такое положение сформировалось в ходе сползанмя по склону.
Кто, что думает, не торопясь с ответом?
Возможно увидели препятствие и пытались перейти в набор с уменьшением скорости.
 
Вопрос е знатокам: могло ли такое отклонение закрылков обусловлено быть предпосадочной конфигурвцией (ввиду ухода на вынужденную посадку) , либо такое положение сформировалось в ходе сползанмя по склону.
Там же все на механике и тросах. После столкновения положения поверхностей могут быть совершенно в произвольном положении.
 
могло ли такое отклонение закрылков обусловлено быть предпосадочной конфигурвцией (ввиду ухода на вынужденную посадку) , или.может для ухода в набор (???, учитывая положительный тангаж в 60°), либо такое положение сформировалось в ходе сползанмя по склону.
Кто, что думает, не торопясь с ответом?
Это что то меняет по сути?Стесняюсь спросить: у Вас другая версия произошедшего? Или просто интерес?
Не торопитесь с ответом.
#ау
 
IMG-20231003-WA0000.jpg
 
Назад