я так себе представляю, что если КВС и/или второй не знают в полёте этих данных (не открывая букваря), то это гарантия того, что произошло.И как Вы себе представляете применение этих графиков вторым пилотом при отказе двигателя вскоре после взлета и возврата в аэропорт вылета на одном в условиях дефицита времени?
Над торцом я таки мыслю, но судя по картинке от НИА если КПТ это SWY то таки располагаемая 1650 получается, это только если разрешено учитывать stopway+LDA (у нас нет) .А на каком расстоянии от полосы самолет находится на высоте 15 метров?
Не учитывается. Учитывается методика посадки на полосу ограниченных размеров.Что то я сильно сомневаюсь, что stopway (КПБ) там около 400 (недостающих) метров.
И разве ее длинна учитывается в расчетах на посадку ?
Над торцом я таки мыслю, но судя по картинке от НИА если КПТ это SWY то таки располагаемая 1650 получается, это только если разрешено учитывать stopway+LDA (у нас нет) .
Так какова была располагаемая посадочная дистанция? Какова была скорость (чем зафиксирована)?я так себе представляю, что если КВС и/или второй не знают в полёте этих данных (не открывая букваря), то это гарантия того, что произошло.
З.Ы.
Вы точно имеете понятие о чём говорите: "вскоре после взлета и возврата в аэропорт вылета"?
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Причем здесь КВС? Вы меня спросили. Я отлетал безаварийно.и что?
- а сколько налетал КВС и чем это закончилось?
я же говорил: ролик.Так какова была располагаемая посадочная дистанция? Какова была скорость (чем зафиксирована)?
[automerge]1562591696[/automerge]
для меня было достаточно, чтобы уйти на другой.Причем здесь КВС? Вы меня спросили. Я отлетал безаварийно.
Сколько на этом типе налетали вы?
и что, как это влияет на располагаемую посадочную дистанцию? ...тем более, что промахнули они от "6-8 в идеале" метров 350.Какие 15 метров над торцом??? Для каждого типа своя высота начала выравнивания. Для Ан это 6-8 в идеале. А на ограниченные полосы, отдельный разговор.
Ролик ни о чем не говорит. Он не дает никакой инструментальной информации. ВЫ писали о располагаемой посадочной дистанции, графики вырисовывали - так какая она? Цифры где?я же говорил: ролик.
для меня было достаточно, чтобы уйти на другой.
[automerge]1562593025[/automerge]
и что, как это влияет на располагаемую посадочную дистанцию? ...тем более, что промахнули они от "6-8 в идеале" метров 350.
Хорошо, спрошу еще раз. Они выкатились?я же говорил: ролик.
для меня было достаточно, чтобы уйти на другой.
[automerge]1562593025[/automerge]
и что, как это влияет на располагаемую посадочную дистанцию? ...тем более, что промахнули они от "6-8 в идеале" метров 350.
Если Вам ни о чём не говорит, то это не значит, что всем.Ролик ни о чем не говорит. Он не дает никакой инструментальной информации. ВЫ писали о располагаемой посадочной дистанции, графики вырисовывали - так какая она? Цифры где?
О скорости - то же самое? Сколько? Чем зафиксировано? Туфту о ролике не повторяйте.
И, все-таки, какой налет у вас на Ан-24? Цифры напишите.
А ИНФОРМАЦИЮ читали?!Хорошо, спрошу еще раз. Они выкатились?
Там про выкатывание?Если Вам ни о чём не говорит, то это не значит, что всем.
1650, путевая над торцом 320.
У Вас плохо с пониманием прочитанного?
[automerge]1562599987[/automerge]
А ИНФОРМАЦИЮ читали?!
Вы тролль?Там про выкатывание?
Выкатываются когда полоса заканчивается. А здесь произошел сход с полосы . Опять же мы не знаем, какая была скорость, что было с торможением, снятием с упора и т.дВы тролль?
ВС ВЫКАТИЛОСЬ ВПРАВО ОТ ОСИ ВПП, СТОЛКНУЛОСЬ СО ЗДАНИЕМ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ (РАСПОЛОЖЕНО ЗА ОГРАЖДЕНИЕМ АЭРОДРОМА) И...
Это нюансы, а причина - неверное принятие решения на посадку с закрылками 15 при попутной 4 м/сек на полосу, которая не соответствует данным условиям, выдерживание заданной скорости на оценку "плохо" и не уход на второй.Выкатываются когда полоса заканчивается. А здесь произошел сход с полосы . Опять же мы не знаем, какая была скорость, что было с торможением, снятием с упора и т.д
По этим причинам разулась правое шасси и улетели вправо с полосы? Где логика? Вам любой пилот скажет, что при угрозе выкатывания по "причинам", указанным Вами, самолет будут держать только по осевой. Вы очень любите обращать внимание форумчан на первичную информацию, но упорно обходите последнее предложение:Это нюансы, а причина - неверное принятие решения на посадку с закрылками 15 при попутной 4 м/сек на полосу, которая не соответствует данным условиям, выдерживание заданной скорости на оценку "плохо" и не уход на второй.
Посадка на повышенной не ниже 270 скорости с перелётом, на правую ногу с попутным ветром и одним тормозящим правым "винтом".По этим причинам разулась правое шасси и улетели вправо с полосы? Где логика? Вам любой пилот скажет, что при угрозе выкатывания по "причинам", указанным Вами, самолет будут держать только по осевой. Вы очень любите обращать внимание форумчан на первичную информацию, но упорно обходите последнее предложение:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: ПРОВЕСТИ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА ТО НА САМОЛЕТАХ ТИПА АН-24 И АН-26.
Заметьте, не повторить ЛС расчета посадочной дистанции на конкретную ВПП и технику выполнения захода и посадки на одном двигателе с попутным ветром, которые, по Вашему мнению, с первого дня лежат на поверхности.
Уже писали. На Ан24 реверса НЕТУ!!Посадка на повышенной не ниже 270 скорости с перелётом, на правую ногу с попутным ветром и одним тормозящим правым "винтом".
Как Вы думаете, какие шансы остаться на полосе с такими параметрами и не порвав при этом пневматики?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?Уже писали. На Ан24 реверса НЕТУ!!
1650 - это длина полосы, а не посадочная дистанция.Если Вам ни о чём не говорит, то это не значит, что всем.
1650, путевая над торцом 320.
У Вас плохо с пониманием прочитанного?
[automerge]1562599987[/automerge]
Реверса на Ан-24 нет и не было никогда. Винт АВ-72 нереверсивный.ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
Я буду думать, когда увижу официальные цифры.Как Вы думаете, какие шансы остаться на полосе с такими параметрами и не порвав при этом пневматики?