Тем более, что на дисках далеко не уедешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы не знаем почему он разулся, у меня нет однозначного мнения по антиюзу. Но я практически всегда выключал после выкатывания в пензе и на миусе. Во втором случае трактором расчистили дорогу к полосе, развернуться нереально было, унесло при дачегаза влево ессно в обоих случаях. Обошлось без оформления. Все мужики, и диспетчера, нормальные были.Тем более, что на дисках далеко не уедешь.
Извиняюсь, но я Вас не понимаю. Какое может быть мнение по антиюзу? Он всегда на посадке включен. Было у меня пару раз, провал педали при торможении на пробеге, вот тогда отключал и тормозил легонько и импульсами. Не особо приятно. При хорошем сцеплении, с выключенным автоматом на пробеге, порвать покрышки, раз плюнуть. А причину мы не знаем и не узнаем. КМК, спишут на износ.Мы не знаем почему он разулся, у меня нет однозначного мнения по антиюзу. Но я практически всегда выключал после выкатывания в пензе и на миусе. Во втором случае трактором расчистили дорогу к полосе, развернуться нереально было, унесло при дачегаза влево ессно в обоих случаях. Обошлось без оформления. Все мужики, и диспетчера, нормальные были.
Вот Вы, насколько я понял, немало налетали на этом типе. Даже первый класс на нем получили. Скажите, видя полосу уже на конечном этапе захода, могли Вы ткнуть пальцем (допустим молодому второму пилоту) на то место, где через несколько секунд колеса основных опор Вашего лайнера коснутся её? Насколько точно?Ошибки то в катастрофе не критичные были, главная-перелет, и то на оценку 4. Судьба.
Вопрос риторический, ответ ясен и так - без объективных данных о полете, имхо, ответить на него невозможно.Вот Вы, насколько я понял, немало налетали на этом типе. Даже первый класс на нем получили. Скажите, видя полосу уже на конечном этапе захода, могли Вы ткнуть пальцем (допустим молодому второму пилоту) на то место, где через несколько секунд колеса основных опор Вашего лайнера коснутся её? Насколько точно?
Ну или по другому сформулирую. Понимали ли Вы в каждом конкретном заходе, установив надёжный визуальный контакт с ВПП, где будет касание, будет ли перелёт и, если будет, насколько это критично?
Понимаю, что вопрос риторический, ответ ясен и так - мог/понимал. Любой пилот должен это и мочь, и понимать. А уж капитан, так и подавно - просто обязан.
Я это всё к тому, что про какие-то ошибки можно будет говорить после того, как будет ясно, что заставило командира производить посадку практически на середину и так короткой полосы, а не уйти на второй круг, понимая, что после посадки выкатывание со всем вытекающим - неизбежно. Был ещё какой-то отказ, не позволявший уйти? Или таки было вышеупомянутое непонимание?
Вот в чём, имхо, главный вопрос...
Вам мало того, что имеется?Вопрос риторический, ответ ясен и так - без объективных данных о полете, имхо, ответить на него невозможно.
Одна пустая риторика.
Мы же не можем ему в голову залезть, на ан24 только с кнопок пишется, не узнаем о чем между собой говорили.Вот Вы, насколько я понял, немало налетали на этом типе. Даже первый класс на нем получили. Скажите, видя полосу уже на конечном этапе захода, могли Вы ткнуть пальцем (допустим молодому второму пилоту) на то место, где через несколько секунд колеса основных опор Вашего лайнера коснутся её? Насколько точно?
Ну или по другому сформулирую. Понимали ли Вы в каждом конкретном заходе, установив надёжный визуальный контакт с ВПП, где будет касание, будет ли перелёт и, если будет, насколько это критично?
Понимаю, что вопрос риторический, ответ ясен и так - мог/понимал. Любой пилот должен это и мочь, и понимать. А уж капитан, так и подавно - просто обязан.
Я это всё к тому, что про какие-то ошибки можно будет говорить после того, как будет ясно, что заставило командира производить посадку практически на середину и так короткой полосы, а не уйти на второй круг, понимая, что после посадки выкатывание со всем вытекающим - неизбежно. Был ещё какой-то отказ, не позволявший уйти? Или таки было вышеупомянутое непонимание?
Вот в чём, имхо, главный вопрос...
Я тоже както снес колеса, два именно справа, без антиюза. Выключал сам, выдрючивался. Но в конце пробега делал это неоднократно, особенно при сруливании с полосы. Но на сухой полосе проблем с антиюзом у меня не быдо.Извиняюсь, но я Вас не понимаю. Какое может быть мнение по антиюзу? Он всегда на посадке включен. Было у меня пару раз, провал педали при торможении на пробеге, вот тогда отключал и тормозил легонько и импульсами. Не особо приятно. При хорошем сцеплении, с выключенным автоматом на пробеге, порвать покрышки, раз плюнуть. А причину мы не знаем и не узнаем. КМК, спишут на износ.
А что, собственно, имеется? Расшифровка МСРП? Данные с МС-61? Где?Вам мало того, что имеется?
Зачем в таком случае вообще нужна ветка, - подождали отчёт и достаточно.
Имеется ИНФОРМАЦИЯ, ролик, РЛЭ.А что, собственно, имеется? Расшифровка МСРП? Данные с МС-61? Где?
Конечно, мало. И не мне, а вообще - для предметности разговора.Имеется ИНФОРМАЦИЯ, ролик, РЛЭ.
Вам мало? - тогда зачем об этом заявлять на этой ветке?
А после публикации отчёта треп чем-то наполнится?Конечно, мало. И не мне, а вообще - для предметности разговора.
Получается просто пустой трёп.
Абсолютно не противоречит. Допускается ветер до 5 м/с . А закрылки 38 разрешается в таких случаях выпускать только при наличии полной уверенности в безопасности посадкирешение садится с закрылками 15 и попутным ветром противоречит РЛЭ
После публикации отчёта будет хоть какая-то информация.А после публикации отчёта треп чем-то наполнится?
А что на форуме не пустой треп?
Неужели уже сейчас непонятно, что решение садится с закрылками 15 и попутным ветром противоречит РЛЭ, а своевременный неуход - Правилам полетов?
Или это ветка чайницкая?
Абсолютно не противоречит. Допускается ветер до 5 м/с . А закрылки 38 разрешается в таких случаях выпускать только при наличии полной уверенности в безопасности посадки
Господа, изучайте РЛЭ типа.После публикации отчёта будет хоть какая-то информация.
Решение же садиться с закрылками 15 и с допустимым попутным ветром, в принципе, РЛЭ не противоречит.
Другое дело, что можно было зайти иначе. Но, опять же - нет никакой информации.
А с какими закрылками он должен был садиться ? При отказе перед полосой на высотах 20-50 их не прибирают, а менее 20 даже не флюгируют. Попутный ветер, в принципе, упрощает пилотирование на одном, за счет уменьшенного режима. При грамотном расчете и посадочной 180-220, он спокойно бы сел на эту полосу. Другой вопрос была ли необходимость загонять себя в эти рамки, а не зайти против ветра. Причину этого мы не знаем.А после публикации отчёта треп чем-то наполнится?
А что на форуме не пустой треп?
Неужели уже сейчас непонятно, что решение садится с закрылками 15 и попутным ветром противоречит РЛЭ, а своевременный неуход - Правилам полетов?
Или это ветка чайницкая?
...это для кого пишется и рисуется?
Попутный ветер, ИМХО, повлиял на ошибку в расчете. Возможно, повышенная скорость касания повлияла на разрушение изношенных покрышек.В данном случае для 2П. Он рассчитывает . Если решение приняли то будьте уверенны что по расчетам полосы хватало. А причина не в попутном ветре и не в закрылках.
С большей путевой скоростью и большей вертикальной скоростью? На глиссаде еще может быть, а вот на выравнивании... К тому же, именно на касании проблема начала развиваться особенно остроПопутный ветер, в принципе, упрощает пилотирование на одном, за счет уменьшенного режима.
С противоположным курсом полоса длиннее не становится. Вот только в случае выкатывания по осевой до первого строения всего около 300м и заход на одном - вся глиссада над населенным пунктом. С 230* от зебры, не считая забора, свободная зона более 1000м. Возможно это экипажем учитывалось. А графики да, нужно изучать и считать... для прокурора, а что бы выполнять РЛЭ на этом типе необходимо летать.А с какими закрылками он должен был садиться ? При отказе перед полосой на высотах 20-50 их не прибирают, а менее 20 даже не флюгируют. Попутный ветер, в принципе, упрощает пилотирование на одном, за счет уменьшенного режима. При грамотном расчете и посадочной 180-220, он спокойно бы сел на эту полосу. Другой вопрос была ли необходимость загонять себя в эти рамки, а не зайти против ветра. Причину этого мы не знаем.