А что, 30 км это очень далеко?я так себе представляю, что если КВС и/или второй не знают в полёте этих данных (не открывая букваря), то это гарантия того, что произошло
.
Ситуация: удаление 30км, отказ двигателя.
Вооружившись калькулятором выясняем , что при поступательной скорости на снижении 250км\ч (сколько было в реале неизвестно) самолет пролетит эти 30 км за приблизительно 8 минут с учетом разворота.
РЛЭ лежит в портфеле, которое нужно достать, найти нужную страницу, получить данные о погоде, прикинуть посадочную массу и, наконец, по графикам прикинуть. Бортмеханик однозначно занят запуском Ру19, управляет РУДом "живого" двигателя, а значит ему просто некогда вставать и доставать РЛЭ. Второй пилот должен выключить отбор воздуха от неработающего двигателя вдобавок. плюс он должен помогать КВС в пилотировании. Плюс при отсутствии штурмана заниматься самолетовождением. Я уже не говорю, что второй пилот не сможет выйти со своего кресла не подняв бортмеханика.
И как можно успеть все это выполнить за эти 8, от силы 10 минут?
З.Ы.
Вы точно имеете понятие о чём говорите: "вскоре после взлета и возврата в аэропорт вылета"?
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
А вы знаете полосы, где длина больше посадочной дистанции?1650 - это длина полосы, а не посадочная дистанция.
Скорость 320 зафксирована чем? Откуда сведения?
[automerge]1562615673[/automerge]
Реверса на Ан-24 нет и не было никогда. Винт АВ-72 нереверсивный.
Отрицательная тяга возникает а нем аэродинамически, в определенном диапазоне скоростей и углов установки лопастей, когда угол их атаки становится отрицательным.
Так какой у вас налет на Ан-24?
И что, это всё явилось причиной неухода, когда было явно видно, что начала выравнивания в нужном месте уже не получится?Н И А
Вы дорогой товарищ сыпете цитатами, как препод в кружке авиамоделистов. Не понимая свои цитат. Есть еще заход с закрылками 10. Там скорости посадки еще больше. колеса выдерживают. Заход с одним работающим требует крен в его сторону. Учите про посадочную дистанции не указывая, что состоит из воздушного участка и пробега. Сами указываете на коэф. запаса при расчете потребной дистанции, но смысла не понимаете. А других аэродромов рядом нет и горушки кругом.
[automerge]1562622853[/automerge]
и все ваши ссылки на ивпп. На грунте дистанция пробега по другому выглядит. А с одним колесом в принципе нет расчетов.
Интересно, для чего приплетаете мне чужие слова?А что, 30 км это очень далеко?
Вы так мыслите, а не над торцом.
Длина чего? Длина полосы? Тогда вот:А вы знаете полосы, где длина больше посадочной дистанции?
и что там?Длина чего? Длина полосы? Тогда вот:
Прям на первых страницах... Полосы 6R, 6C, 24L, 24C.
Или длина пробега?
Там? 3 километра там...и что там?
ознакомьтесь:Там? 3 километра там...
А вы знаете полосы, где длина больше посадочной дистанции?
и где там длина полосы больше посадочной дистанции?Длина чего? Длина полосы? Тогда вот:
Прям на первых страницах... Полосы 6R, 6C, 24L, 24C.
Или длина пробега?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
Ну ка просвяти ...!!! Только не забудь,-когда у авто включается Реверс,-коленвал вращается все так же !!ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
А при чём тут тип ВС?Эээ, вот вы о чем... Таки да, в общем случае располагаемая (для данной впп) посадочная дистанция обычно больше длины впп. Но мы то вроде про Ан-24?
просвящайся, коль забанен в интернете:Ну ка просвяти ...!!! Только не забудь,-когда у авто включается Реверс,-коленвал вращается все так же !!
обычно НЕ больше длины ВПП, то есть равна или меньше...Таки да, в общем случае располагаемая (для данной впп) посадочная дистанция обычно больше длины впп.
Цифры выдайте - какова была располагаемая посадочная дистанция?
Даже не затрудняйте себя! Все и так понятно.А вы знаете полосы, где длина больше посадочной дистанции?
Скорость путевая из ролика.
А аэродинамическое торможение направленно в какую-то другую сторону от обычного торможения?
Вы точно летали?
Посадочная дистанция - расстояние по горизонтали от точки на высоте 15 м над посадочной поверхностью до полной остановки - должна быть определена при стандартной температуре для каждого веса и каждой высоты, установленной в качестве эксплуатационного ограничения в следующих условиях
Если учесть, что высоту 15м можно занять как на удалении 100м от ВПП , так и на удалении 500м, то длина полосы тут не при делах.
Когда у меня возникнет желание кому-то тут рассказать о себе, то я обязательно это сделаю.
По документам для УИУН Располагаемая Посадочная Дистанция с обеих сторон 1500 м. НОТАМ-ы смотрите сами.кто-то хвалился налётом, а знаний ноль?
Располагаемая посадочная дистанция (LDA) | Авиация - коммерческая, гражданская, спецавиация...
2.1. Без препятствий под траекторией посадки В данном случае располагаемая посадочная дистанция (LDA) — это длина ВПП (TORA). Концевая полоса безопасности в расчетах посадки не используется. 2.2. С препятствиями под траекторией посадки Располагаемая посадочная дистанция (LDA) может быть...ooobskspetsavia.ru
вот и ладушки.Даже не затрудняйте себя! Все и так понятно.
Это ответ на ВАШЕ вчерашнее сообщение отправленное в 15-51.Интересно, для чего приплетаете мне чужие слова?
30 км это достаточно для того, чтобы принять правильное решение, это не отказ на удалении 300 на прямой, когда уже деваться некуда.
вот оригинал моего сообщения:Это ответ на ВАШЕ вчерашнее сообщение отправленное в 15-51.
Смею Вас заверить, что между обсуждением на форуме и реальным полетом на одном двигателе колоссальная разница!
Очень легко "принимать правильное решение" сидя у компьютера!
я так себе представляю, что если КВС и/или второй не знают в полёте этих данных (не открывая букваря), то это гарантия того, что произошло.
З.Ы.
Вы точно имеете понятие о чём говорите: "вскоре после взлета и возврата в аэропорт вылета"?
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
им кто-то запрещал "принимать правильное решение" сидя у компьютера?Смею Вас заверить, что между обсуждением на форуме и реальным полетом на одном двигателе колоссальная разница!
Очень легко "принимать правильное решение" сидя у компьютера!
А в чем заключается "неправильное решение экипажа"?вот оригинал моего сообщения:
где в нём Ваши фантазии:
"Ситуация: удаление 30км, отказ двигателя.
Вооружившись калькулятором выясняем , что при поступательной скорости на снижении 250км\ч (сколько было в реале неизвестно) самолет пролетит эти 30 км за приблизительно 8 минут с учетом разворота.
РЛЭ лежит в портфеле, которое нужно достать, найти нужную страницу, получить данные о погоде, прикинуть посадочную массу и, наконец, по графикам прикинуть. Бортмеханик однозначно занят запуском Ру19, управляет РУДом "живого" двигателя, а значит ему просто некогда вставать и доставать РЛЭ. Второй пилот должен выключить отбор воздуха от неработающего двигателя вдобавок. плюс он должен помогать КВС в пилотировании. Плюс при отсутствии штурмана заниматься самолетовождением. Я уже не говорю, что второй пилот не сможет выйти со своего кресла не подняв бортмеханика.
И как можно успеть все это выполнить за эти 8, от силы 10 минут"?
[automerge]1562667831[/automerge]
им кто-то запрещал "принимать правильное решение" сидя у компьютера?