в конечном результате.А в чем заключается "неправильное решение экипажа"?
А что, уже было официальное заключение МАКа о причине катастрофы?в конечном результате.
На каком расстоянии от полосы самолет может находиться на высоте 15 метров?А вы знаете полосы, где длина больше посадочной дистанции?
Скорость путевая из ролика.
А аэродинамическое торможение направленно в какую-то другую сторону от обычного торможения?
Вы точно летали?
Когда у меня возникнет желание кому-то тут рассказать о себе, то я обязательно это сделаю.
Не приписывайте свои бурные фантазии мне, как это любит бортмех.Насчет реверса - попробуйте, на Ан-24, прорулить хвостом вперед, как этот делают самолеты с реверсивными винтами, к примеру ATR. Винт АВ-72 - нереверсивный, по конструкции.
Аэродинамическое торможение не означает наличие реверса.
Каким образом вычислялась скорость "по ролику"?
1. на любом на котором подведут;На каком расстоянии от полосы самолет может находиться на высоте 15 метров?
Каким образом вычислялась скорость "по ролику"?
Каким образом вы вычисляли посадочную массу самолета?
вот оригинал моего сообщения:
где в нём Ваши фантазии:
"Ситуация: удаление 30км, отказ двигателя.
Вооружившись калькулятором выясняем , что при поступательной скорости на снижении 250км\ч (сколько было в реале неизвестно) самолет пролетит эти 30 км за приблизительно 8 минут с учетом разворота.
РЛЭ лежит в портфеле, которое нужно достать, найти нужную
им кто-то запрещал "принимать правильное решение" сидя у компьютера?
То бишь - имеем исключительно ваши домыслы.1. на любом на котором подведут;
2. W=S/t;
3. Можете взять больше, раз так хочется...
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 43 {В ТОМ ЧИСЛЕ ОДИН РЕБЕНОК ДО 3 ЛЕТ), ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ПОЧТА И ГРУЗ, ОБЩИЙ ВЕС - 218 КГ
...где-то бортмех вещал, что запасной далековато, соответственно прибавьте и соответствующий остаток топлива.
Возможно все. Но, пока нет объективных данных, судить об этом некорректно.В начале ветки я приводил расчет. На полосе есть знаки зоны приземления - большие парные белые прямоугольники. Эти знаки видны на видео. Дальше замеряем расстояние между этими знаками (между первыми по полету их торцами) по спутниковому снимку - получаем ровно 150 м. Затем смотрим с каким интервалом времени эти же начальные торцы знаков появляются на видео. Получаем 1.62-1.68 секунды. Далее нехитный подсчет дает примерно 320 км/час, а точнее 315+/-20. Это путевая скорость. Понятно что может возникнуть погрешность если видео из-за каких-то эффектов конвертации убыстрено. Точную скорость с самописца должен дать МАК в предварительном отчете, но судя по последствиям довольно велик шанс что она была заметно повышена.
Спокойнее, вон Вы уже кнопки путаете...2. W=S/t;
не путайте свои домыслы с установленными фактами.То бишь - имеем исключительно ваши домыслы.
[automerge]1562672268[/automerge]
А что более вероятно:Понятно что может возникнуть погрешность если видео из-за каких-то эффектов конвертации убыстрено.
более вероятно то, что оказалось достоверным.А что более вероятно:
б) пилоты садились со скоростью повышенной почти на 100 км/ч?
Относительно расчетной с закрылками 15?более вероятно то, что оказалось достоверным.
...но, судя по ролику не на 100 а на 50 км/ч относительно расчётной, посадочная таки была повышенна.
Оооо, ну извините. Формула уж больно школьный вид имеет... Путь на время... Мдааа.
с ними...Расчетной с закрылками 15?
Про наклон глиссады там известно что-нибудь?с ними...
мне нет, - там визуальный заход.Про наклон глиссады там известно что-нибудь?
вопрос интересный, ...если учесть масштабы пожара:Каким образом вы вычисляли посадочную массу самолета?
Я видел, как сгорел самолет, в котором было полтонны керосина. Полностью сгорел.вопрос интересный, ...если учесть масштабы пожара:
"СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС СГОРЕЛО В НАЗЕМНОМ ПОЖАРЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: НА ЗЕМЛЕ ПОВРЕЖДЕНЫ: ЗДАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, АВТОМОБИЛЬ ТИПА КАМАЗ И АВТОМОБИЛЬ ТИПА ГАЗ, ОГРАЖДЕНИЕ АЭРОДРОМА И ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЮТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ К-3-63, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ТЕРМИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ"
...похоже, что 19Т это маловато, для того остатка топлива, которое вместе с ВС СГОРЕЛО В НАЗЕМНОМ ПОЖАРЕ.
Этим можно объяснить и повышенную скорость предпосадочного планирования - большая посадочная масса.
Возможно с керосином в Нижнеангарске было напряженка и приходилось возить с собой по максимуму в оба конца.
Относительно расчетной с закрылками 15?
Достоверные данные будут в предварительном отчете, вряд ли раньше...
замеряли перед поджогом?Я видел, как сгорел самолет, в котором было полтонны керосина. Полностью сгорел.
Пользуйтесь достоверной информацией, а не домыслами.
Я вас умоляю. Не видели, что при пожаре происходит например с пассажирским вагоном где всей горючки - водяра в купе у дембелей и уголь в торцевых ящиках? А тут еще и высокоплан, где топливо при повреждении/пожаре будет радостно течь в фюзеляж...похоже, что 19Т это маловато, для того остатка топлива, которое вместе с ВС СГОРЕЛО В НАЗЕМНОМ ПОЖАРЕ.
Этим можно объяснить и повышенную скорость предпосадочного планирования - большая посадочная масса.
Возможно с керосином в Нижнеангарске было напряженка и приходилось возить с собой по максимуму в оба конца.
А что более вероятно:
а) видео ускорено из-за эффектов конвертации
б) пилоты садились со скоростью повышенной почти на 100 км/ч?