и точно, а " водяру в купе у дембелей и уголь в торцевых ящиках" в это кучу валить можно?ну это-то зачем в кучу валить?
#автоудаление
я пытаюсь сопоставить все известные факты и увязать их.В данном контексте, нет вообще никакой связи с количеством топлива. Там разлив и возгорание произошли ещё на скорости, а тут загорелось уже после остановки.
и водяра в купе- тоже не сильно к месту. но речь про специфику горения, а не про отличие от- видимо, в контексте конструкции.и точно, а " водяру в купе у дембелей и уголь в торцевых ящиках" в это кучу валить можно?
специфика горения в том, что уже никто и никогда не узнает сколько топлива было в баках, а поэтому и о посадочном весе вопрос риторический.и водяра в купе- тоже не сильно к месту. но речь про специфику горения, а не про отличие от- видимо, в контексте конструкции.
Количество заправленного топлива и остаток его перед полетом фиксируется в бортжурнале, а корешок требования на заправку подкалывается к заданию. Само требование отправляется на склад ГСМ а далее в бухгалтерию.
Может хватит домыслов, а?специфика горения в том, что уже никто и никогда не узнает сколько топлива было в баках, а поэтому и о посадочном весе вопрос риторический.
Однако, что-то же заставило их держать повышенную скорость, что?
- думаете Вам об этом скажут в МАКе? что-то, до сих пор там не очень то и про Якутский случай торопятся рассказать.
Любителям НЛ-10, а также делить и множить:А что более вероятно:
а) видео ускорено из-за эффектов конвертации
б) пилоты садились со скоростью повышенной почти на 100 км/ч?
МСРП по Адлерскому Ту, вроде бы свидетель, а вроде бы и нет.Количество заправленного топлива и остаток его перед полетом фиксируется в бортжурнале, а корешок требования на заправку подкалывается к заданию. Само требование отправляется на склад ГСМ а далее в бухгалтерию.
Vemes имеет ввиду борт сгоревший не на посадке, а на стоянке когда бортжурнал и задание явно не находились в самолете. А когда уцелела документация, то и установить остаток топлива на борту не проблема.
[automerge]1562681679[/automerge]
Может хватит домыслов, а?
Не является фактом превышение скорости "вычисленное" по кадрам с видеокамерой слежения!
Есть МСРП-12, который является единственным и неповторимым свидетелем!
И не вам, извините, указывать МАКу как и что сообщать.
это мне не интересно.Количество заправленного топлива и остаток его перед полетом фиксируется в бортжурнале, а корешок требования на заправку подкалывается к заданию. Само требование отправляется на склад ГСМ а далее в бухгалтерию.
Vemes имеет ввиду борт сгоревший не на посадке, а на стоянке когда бортжурнал и задание явно не находились в самолете. А когда уцелела документация, то и установить остаток топлива на борту не проблема.
[automerge]1562681679[/automerge]
и не вам, извините, указывать мне как и что тут писать и домысливать.Может хватит домыслов, а?
Не является фактом превышение скорости "вычисленное" по кадрам с видеокамерой слежения!
Есть МСРП-12, который является единственным и неповторимым свидетелем!
И не вам, извините, указывать МАКу как и что сообщать.
замеряли перед поджогом?
вряд ли все из читающих ветку доживут до этого достоверного отчёта, как и до этого:
Ну нету у Ан24 отрицательной тяги. НЕТУ. Шаг винта когда-нить слышал?просвящайся, коль забанен в интернете:
Посмотреть вложение 674958
[automerge]1562663767[/automerge]
обычно НЕ больше длины ВПП, то есть равна или меньше.
Ну... Есть. Отрицательная тяга на нереверсивном винте АВ-72, установленном на Ан-24, возникает, когда угол атаки лопастей винта становится отрицательным (как, впрочем и а всех иных винтах). К примеру, во время экстренного снижения или на пробеге, после снятия винтов с упора, когда лопасти винта уходят на минимальный угол установки.Ну нету у Ан24 отрицательной тяги. НЕТУ. Шаг винта когда-нить слышал?
Если антиюз глючит, то он растормаживает колеса, а не затормаживает их.Странный спор про закрылки 15, длина ВПП. Закрылки 15 были оптимальным решением ИМХО. Допустим по длине ВПП и ветру действительно не попадали. ОК. Но ведь выкатились же не по курсу за торец. Т.е. Была бы ВПП хоть 5000, выкатились то в сторону.
Согласен с мнением насчет пневматика, что либо антиюз глючил(если вообще такое возможно), либо аварийным тормозом, где антиюз не работает.
По отрицательной тяге. Вот картинка из ТО. При РУД 0, винт снят с упора,скорости 220 будет отрицательная тяга 2000кг
Посмотреть вложение 674988
Утешает, что ваше мнение МАКу не указ!это мне не интересно.
В этом можно не сомневаться!
и не вам, извините, указывать мне как и что тут писать и домысливать.
Внезапно, исправный антиюз тоже ни разу не для того чтобы затормаживать, а наоборот растормаживаеть.Если антиюз глючит, то он растормаживает колеса, а не затормаживает их.
Ага . У нас борты передавались всегда с запасом 300-400 кг летом когда погода стабильна. И до 1000кг осенью и весной. Как пример до Быково всегда в основном было 2450 и 48 пассажиров. Угу КВС полетел, всё нахрен закрылось в округе. На запасной сели Воронеж, с остатком килограмм 300 или 500. Даже инспектор приходил на борт. Ответ: "А я знаю почему расход упал?" Угу. Подсчитай при общей заправки с Йошки 2450 или 2500 до Быково, потом уйти на запасной Воронеж сколько останется? Загашник всегда был. от 400-500 кг до тонны осенью и весной. В данной ситуации ничего не могу сказать. Лето да и времнеа другие.Количество заправленного топлива и остаток его перед полетом фиксируется в бортжурнале, а корешок требования на заправку подкалывается к заданию. Само требование отправляется на склад ГСМ а далее в бухгалтерию.
Vemes имеет ввиду борт сгоревший не на посадке, а на стоянке когда бортжурнал и задание явно не находились в самолете. А когда уцелела документация, то и установить остаток топлива на борту не проблема.
[automerge]1562681679[/automerge]
И не вам, извините, указывать МАКу как и что сообщать.
При отказе автомата педаль просто проваливается без усилий, гидражка перепускается, торможения нет. Зимой. еще можно, выключив на рулении, забыть включить перед посадкой, но летом он включен всегда.Внезапно, исправный антиюз тоже ни разу не для того чтобы затормаживать, а наоборот растормаживаеть.
Неисправный или выключенный антиюз - нет препятствий для того чтобы нажатые тормоза не привели к проскальзыванию колес по бетону со всеми вытекающими.
если кто-то и слепой и глухой, то это совсем не значит, что все вокруг такие.Это не повод для домыслов и фантазий. В принципе, вообще неизвестно, что поисходило.
Ты путаешь аэродинамическое сопротивление с реверсом.Ну... Есть. Отрицательная тяга на нереверсивном винте АВ-72, установленном на Ан-24, возникает, когда угол атаки лопастей винта становится отрицательным (как, впрочем и а всех иных винтах). К примеру, во время экстренного снижения или на пробеге, после снятия винтов с упора, когда лопасти винта уходят на минимальный угол установки.
А шаг винта - это к чему?
[automerge]1562691258[/automerge]
Если антиюз глючит, то он растормаживает колеса, а не затормаживает их.
Разве кто-то говорил про реверс?Ты путаешь аэродинамическое сопротивление с реверсом.
Всю жизнь загашники возили. Хотя по этому вопросу с инспекцией иметь дел не приходилось. Да и всегда можно было на погрешность топливомера сослаться.Ага . У нас борты передавались всегда с запасом 300-400 кг летом когда погода стабильна. И до 1000кг осенью и весной. Как пример до Быково всегда в основном было 2450 и 48 пассажиров. Угу КВС полетел, всё нахрен закрылось в округе. На запасной сели Воронеж, с остатком килограмм 300 или 500. Даже инспектор приходил на борт. Ответ: "А я знаю почему расход упал?" Угу. Подсчитай при общей заправки с Йошки 2450 или 2500 до Быково, потом уйти на запасной Воронеж сколько останется? Загашник всегда был. от 400-500 кг до тонны осенью и весной. В данной ситуации ничего не могу сказать. Лето да и времнеа другие.
Просто у тех, кто летал и у тех, кто не летал зрение разное. Первые основываются на собственных опыте и знаниях, а вторые на знаниях почерпнутых из инета.если кто-то и слепой и глухой, то это совсем не значит, что все вокруг такие.
Как бы между "выключен" и "включен, но отказ" есть две большие разницы. Никуда при выключенном педаль не проваливается и торможение зависит только от нажатия. Желательно плавного.При отказе автомата педаль просто проваливается без усилий, гидражка перепускается, торможения нет. Зимой. еще можно, выключив на рулении, забыть включить перед посадкой, но летом он включен всегда.