Об одном и том же на разных языках. Первое есть всегда, но в зависимости от скорости (приборной) концевые части лопасти имеют шаг, создающий отрицательную тягу, в то время, когда суммарная тяга лопасти положительна. Именно поэтому на горбатом задом не поедешь)))Ты путаешь аэродинамическое сопротивление с реверсом.
Эко Вы витиевато) Разговор был про отказ, естественно при включенном. А когда педаль(одна) проваливается это именно он, отказ датчика(из собственного опыта).Как бы между "выключен" и "включен, но отказ" есть две большие разницы. Никуда при выключенном педаль не проваливается и торможение зависит только от нажатия. Желательно плавного.
Отказ отказу тоже рознь. Отказ при котором педаль проваливается и нет торможения это как бы уже не отказ именно антиюза.
Непонятно, как отрицательная тяга на правом винте может разуть правую же стойку.Да на одном языке большинство говорит. Не понимаю, чем может смутить "отрицательная тяга".
Ну так наверно к пневматику не имеет отношения. Но создает момент вправо, так как левый винт во флюгереНепонятно, как отрицательная тяга на правом винте может разуть правую же стойку.
Всё, что не точно, так это посадочная масса, которую уже никто и никогда не определит и ветерок, который фактически был больше 3 м/сек. И тот и другой параметр только усугубят и без того неприглядную картину.Н И А
если рассчитали сколько воздушная дистанция была пройдена, то можете рассчитать располагаемую дистанцию пробега. тогда будет точный вывод. В своей теории Вы указали коэф. которые добавляются к посадочной дистанции. Будьте добры. Начав делать расчеты делайте точно
Я ничего не путаю. Это вы написали, что отрицательной тяги на Ан-24 нет. А это утверждение абсурдное, мягко говоря.Ты путаешь аэродинамическое сопротивление с реверсом.
При отказе датчика юза случается именно полное растормаживание колёс.Как бы между "выключен" и "включен, но отказ" есть две большие разницы. Никуда при выключенном педаль не проваливается и торможение зависит только от нажатия. Желательно плавного.
Отказ отказу тоже рознь. Отказ при котором педаль проваливается и нет торможения это как бы уже не отказ именно антиюза.
уж лучше ни разу не сидеть в кабине, чем сидеть с такими познаниями:Или это все же мнение человека , который рассчитывает скорость по ролику из Интернета? Который ни разу в жизни в кабине самолета не сидел при этом.
Вообще-то не Вам судить о познаниях людей , которые либо летали, либо еще летают.
при чём тут я: "они" собственноручно выливают сюда свои "труды".Вообще-то не Вам судить о познаниях людей , которые либо летали, либо еще летают.
Тут вообще-то не суд, а просто форум "где каждый правый имеет право" на свою точку зрения.Вообще-то не Вам судить о познаниях людей , которые либо летали, либо еще летают.
Продолжайте свое "расследование"! О результатах докладывайте!
Дай бог памяти, залипание в открытом положении УЭ24 (неважно, сам кран закусило или постоянный ложный сигнал с инерционного датчика пошёл) - это "классика".Отказ при котором педаль проваливается и нет торможения это как бы уже не отказ именно антиюза.
Яйца учат кур, пока сами курицами не стали. Вполне хватило бы в том случае полосы. Не в том причина.Тут вообще-то не суд, а просто форум "где каждый правый имеет право" на свою точку зрения.
И лавры тут вроде как зарабатываются своим трудом, а не выдаются за былые заслуги пожизнено.
А вот те, что летают или летали, порой просто выглядят простите несколько неловко, и если они такие как в кокпите... то ...
Ну Вы наверное помните, я уже об этом писал...
Удивления от действий КВС кукушенка уже нет, может и прав был был Ершов говоря о троечниках.. (вот только не надо опять мне говорить , что нынче все на хорошо и отлично - спасибо уже докладывали).
Так и тут, когда летавший на типе рассказывет о своих впечатлениях от 24 многие готовы ему внимать, а вот когдазаноситон начинает заявлять , что посадка на 1500 полосу, при 2000 потребной сответствует РЛЭ... и мол там дистанция... То простите ...
Иногда и яйцам надо учить зарвавшуюся курицу.
А что такое 1500 и что такое 2000?что посадка на 1500 полосу, при 2000 потребной сответствует РЛЭ... и мол там дистанция..
Цифры, выражающие в метрах длину.А что такое 1500 и что такое 2000?
В РЛЭ дано так, как НАДО ДЕЛАТЬ, потому что это РЛЭ.В РЛЭ же дано с запасиком. Это не означает, что фактически надо 2 километра, чтобы остановиться.
Из практической аэродинамики. Пусть даже 1000 будет пробега из-за одного винта во флюгере.
Посмотреть вложение 675092
На сколько я понял, в приведенных Вами графиках цифра 2000 означала дистанцию, а не длину. Считаете, что это одно и тоже к длине ВПП?Цифры, выражающие в метрах длину.
Дистанция тоже измеряется длиной.На сколько я понял, в приведенных Вами графиках цифра 2000 означала дистанцию, а не длину. Считаете, что это одно и тоже к длине ВПП?