А по какому праву Вы командира кукушенком называете? Кто вы такой, чтобы так говорить о командире?Тут вообще-то не суд, а просто форум "где каждый правый имеет право" на свою точку зрения.
И лавры тут вроде как зарабатываются своим трудом, а не выдаются за былые заслуги пожизнено.
Да, своя точка зрения дело нормальное!
Но когда я просто попытался объяснить человеку, что уточнить количество топлива топлива не проблема и рассказал о документальном сопровождении процесса заправки, то получил ответ "мне это неинтересно". При этом без тени сомнения пытается обвинить априори экипаж в незнании РЛЭ.
А вот те, что летают или летали, порой просто выглядят простите несколько неловко, и если они такие как в кокпите... то ...
Ну Вы наверное помните, я уже об этом писал...
Удивления от действий КВС кукушенка уже нет, может и прав был был Ершов говоря о троечниках.. (вот только не надо опять мне говорить , что нынче все на хорошо и отлично - спасибо уже докладывали).
[automerge]1562784833[/automerge]
Вообще -то информация от метеоусловиях , которая была передается на борт записывается на магнитофон, который опечатывается сразу же после события. И стереть запись ни у диспетчера, ни у метеослужбы возможности нет.Всё, что не точно, так это посадочная масса, которую уже никто и никогда не определит и ветерок, который фактически был больше 3 м/сек. И тот и другой параметр только усугубят и без того неприглядную картину.
А учтя ещё и повышенную весьма скорость, остаётся сомневаться и в возможности посадки с полностью выпущенной механизации против ветра.
И теорий у меня никаких своих нет, это расчёт согласно РЛЭ.
Никаких иных способов определения потребной посадочной дистанции на данном типе пока не существует, поэтому и не стоит фантазировать на тему "воздушной дистанции" и "невоздушной - пробега".
Равно как и подчистить журнал метеонаблюдений с результатами замера данных.
И может хватит про превышенную скорость вещать пока нет официальных данных расшифровки СОК?
Последнее редактирование: