Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

НИА тогда бы не было перелета и разрыва пневматика?
откуда я знаю, что "тогда бы не было" или было бы?
тогда бы не было нарушения РЛЭ, если бы скорости выдерживались и расчёт был согласно РЛЭ.

возможно было не 38, а 30. ...хотя Ан 26 и 30 это другие типы и имеют своё РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Вот и я о том же. При стандартном заходе, с одним отказавшим двиг. с исправным пневматиком и тормозами, даже с перелетом в 500м., самолёт мог остановиться в пределах ВПП! И даже если бы съехал, то столновения с препятствиями бы, не было бы! В крайнем случае, сломал бы стойки, при выкатывнии с ВПП.
 
Только 15. Вот вырвал страницу из инструкции 30ки.

 
Да, цифру поменяли. А в принципе просто модификация. Но и по Ан 24, не было у военных про 38. Да и это, лично мне, понятно. "Убедившись в точности расчета довыпустить" это чистая хрень, которая приведет к целой куче вводных.....
 
Видимо, "не очень то" военные и летели на такие "короткие" полосы.
 
Видимо, "не очень то" военные и летели на такие "короткие" полосы.
Регулярно Капустин Яр(один из примеров) бетон 1200. Но там в сухое время года был еще и грунт. А полосы длиннее 1500, для этого типа, за короткие не считают.
 
Чушь не минимальная длина ВПП, а Ваша писанина:
 
Вряд ли тогда у военных, в таком случае, было СВОЁ РЛЭ АН24, ...хотя, у НАШИХ военных "ничего невозможного НЕТ".
[automerge]1562839198[/automerge]
...только тогда, когда это позволяют соответствующие условия!
 

 
Будьте любезны привести номер пункта РЛЭ , где написано об этом!

И так, для сведения. Если аварийная обстановка требует, то КВС ИМЕЕТ право нарушить святая святых- метеоминимум! За что в обычных условиях выпорют аки сидорову козу!
 
Ну, это ж отдельное ведомство. Свой регламент, заказчик, свое РЛЭ обязательно. Разночтения могут быть приличные. Например, по этим типам, ни в одной военной инструкции не найти посадку в условиях обледенения, с закрылками на 10, только 15. Когда учился на Ан 72, заводчане жаловались, что военные и граждане, даже одни и те же сигнальные лампочки требуют разного цвета, одним надо желтые, другим красные)))))
 
Немного не соглашусь. Крайние 5 лет облетывал исключительно самолеты ВВС, ФСБ и МВД.
В том числе летал и с заказчиками в ознакомительные полеты при приемке ВС из ремонта.
Технология работы экипажа имеет различия по сравнению с гражданскими, согласен. Но РЛЭ одинаковы. С дополнениями, естественно, применительными к ведомствам. Например , в РЛЭ описывается правила аварийного покидания самолета с парашютами.
Исключение составляли самолеты Ту134УБЛ и Ту134Ш.
На УБЛ РЛЭ свое. Но опять же ничего из того, что есть в гражданских РЛЭ, не изменено. За исключением иллюстраций кабины и руководством пользования радиостанциями. Там стоят старые с фиксированным каналами.
А вот на Ту134 Ш РЛЭ вообще нет. Там Инструкция по летной эксплуатации. Хотя мы в облет брали классическое гражданское РЛЭ. Просто доводили число М лишь до 0,78 против 0,82 для остальных модификаций.
За цвет лампочек ни разу разногласий не было. А вот до оформления документов , особенно формуляров, ребята докапывались конкретно. Но все решалось в рабочем порядке.
 
Будьте любезны привести номер пункта РЛЭ , где написано об этом!
Будьте любезны предоставить скрин моего сообщения, в котором бы я "Читал военное РЛЭ АН26...".

неужели!? ...что-то мало написали, - допишИте:

Статья 58. Права командира воздушного судна

1. Командир воздушного судна имеет право:

1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;

2) в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки административного правонарушения или преступления, передать их правоохранительным органам;

3) принимать решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна и его посадки. При отсутствии соответствующих служб авиационной безопасности командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов, указанных в статье 85 настоящего Кодекса;

4) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета воздушного судна.
 
А причем тут военное РЛЭ?

Вот ваши слова
...только тогда, когда это позволяют соответствующие условия!
Вот я и попросил привести пункт РЛЭ, где написано об этих условиях.

Что написано в воздушном кодексе я в курсе.
 
Ограничения по модификациям могут разниться, это надо обязательно учитывать. Я про разночтения по конфигурации. На каждом борту должна находиться умная книга, своевременно сверенная с эталоном, которую надо знать, чтоб было, что написать прокурору, если,, не дай Бог, понадобится.
 
Так она и находится!
Просто в пределах одного типа различий в вопросах пилотирования не встречал. Те же скорости и ограничения.
На Ан24 не летал, хотя и допуск был, но если на АН26 скорость полета с выпущенными закрылками на 30 градусов составляет 265км/ч, то эта скорость одинакова как в военном, так и в гражданском РЛЭ. Это как пример.