Несколько нарушена причинно-следственная связь однако.
Он ведь и садился с целыми покрышками. Какой был фактически (в цифрах) перелёт мы пока не знаем. Как не знаем и фактической путевой. Но если попытаться смоделировать ситуацию и представить себя на месте капитана (представили?), то ясно одно. В момент, когда самолёт таки коснулся полосы, выкатывание уже было неизбежно. В этот момент капитан (да и второй тоже), в отличие от нас, знал/видел/чувствовал, сколько ему осталось до полной остановки, и понимал ту самую неизбежность. Отсюда и отчаянная попытка торможения (то ли коснулись с зажатыми, то ли обжали сразу же после касания, а крен был в сторону работающего, потому и правая тележка разулась) с вытекающим сносом пневматиков.
Лично у меня лишь один вопрос - что заставило командира таки моститься (а не уйти на второй), видя, чем это закончится?