Ан-26 разбился после вылета из столичного аэропорта в Судане
Как минимум пять человек стали жертвами авиакатастрофы в Южном Судане, где вскоре после взлета из международного аэропорта Джубы потерпел крушение выполнявший внутренний рейс самолет Ан-26.www.vesti.ru
А может перегруз и отказ одного двигателя. Плюс в Судане еще тепло, мягко выражаясь.AeroInside уточняет, что упал Ан-26 регистрационный TR-NGT. Через 3 минуты после взлета экипаж сообщил об аварийной ситуации. Самолет упал в 0,7 морских милях от конца ВПП 13/порога ВПП 31 на другом берегу Белого Нила. Прибывшие спасатели не нашли выживших. Не сместились ли бочки во время взлета?
Может, и отказ. После катастрофы на ВПП были обнаружены следы топлива. Бочек, по некоторым сведениям, было 28. Дизельное топливо. Если бочки по 200 л, то получается примерно 4,7 т. Не исключено, что там и другой груз был. AvHeraldn указывает примерную точку падения. Если отказ двигателя, то, видимо, левого.А может перегруз и отказ одного двигателя. Плюс в Судане еще тепло, мягко выражаясь.
Во флюгере винт. Похоже, что двигатель встал. Вопрос по какой причине и автофлюгер сработал или КФЛ нажать пришлось.Этот винт -- точно от TR-NGT
Посмотреть вложение 789742
По предварительной информации, причиной крушения стала техническая неисправность.
Предположительно, машина была вот эта -Нет ли предположений, какая схема окраски была.
Вот они туда и "вылетят". А другие "прилетят".В государства их регистрации... Кстати, в Южном Судане распространено наклеивать на борта фейковые номера, как было с разбившимся в начале года якобы колумбийским Л-410.
То есть перевозок по воздуху им уже не надо.7 ноября Управление гражданской авиации Южного Судана отозвало лицензии у нескольких типов самолетов, в том числе Ан-26, Ан-24, Ан-28, Ан-30, Let-410UVP,- и обязала их владельцев в течение недели удалить самолеты из страны: «Обозначенным самолетам приказано вылететь из Южного Судана в государства их регистрации в течение одной недели с даты представления настоящего доклада»,- заявил капитан Субек Дэвид, исполнительный директор Управления гражданской авиации Южного Судана.
Перевозчик отрицает свою причастность к АП. По их предположениям, оператором борта была компания Euro Airline.Борт принадлежал авиакомпании Optimum Aviation и направлялся в Мабан, отмечает издание.