Катастрофа самолета Ан-26 TR-NGT в Южном Судане 02.11.2021

Предположительно, машина была вот эта -

Optimum-Aviation-1.jpg

20211116_154523.jpg
 
Реклама
AeroInside уточняет. Самолет стартовал примерно в 10:33L, через примерно 3 минуты (в 10:36L) сообщил об аварийной ситуации на борту, а в 10:37 разбился в точке с координатами 4°51'44.6"N 31°38'27.2"E, оставив на земле след длиной 75 метров.
1.jpg
 
Последнее редактирование:
Якобы из за отказа, экипаж понимая что при экстренной посадке будет возгорание,а везли они топливо...
Пытались сесть на реку,но врезались в берег....
 
Пытались сесть на реку,но врезались в берег....
Вот, появились сомнения. Красивая траектория, но по времени не бьётся. Самолет провел в полете (включая разбег) от 3 до 4 минут. Грубо прикинем, что длина разбега -- 900 м, а средняя скорость (при скорости отрыва в 215 км/час) -- 30 м/с. То есть на 900 м разбега ушло примерно 30 сек. От красивой траектории остается пять с половиной километров, время в воздухе -- от 2,5 до 3,5 минут (150 - 210 сек). Но это дает среднюю путевую скорость полета 26 - 36 м/с, то есть 94 - 130 км/час, что, имхо, невозможно при слабом (судя по дыму) ветре.

Значит трек был заметно длиннее. При средней путевой под 200 км/час за 150 - 210 секунд самолет пролетел бы от 8 до 11 с половиной км. А это возможно, кмк, только в том случае (с учетом точки падения), если самолет вошёл в левый вираж за Белым Нилом.
1.jpg
 
Последнее редактирование:
Я, на этом самолете летал, сначала подымали мы его в Хартуме
Нас было трое , работали на Тращенкова, собрались в Хартуме 15 мая 2021 годасамолет этот Тращенков купил у ваеных, он простоял пять лет, нас вызвали,меня б/мех, Ваню тех слона , из молдовы, Сашу рысосника из Минска (Белорусь) и я из Краснодара, с самолетом мы возились 1,5 месяца , было много проблем на самолете , а особнно с двигателями, что мы только не меняли , что бы запустить их. Раз пять , шесть на каждом двигателе , меняли АДТ, БНК и другие агрегаты, намучились вдоволь, но к чему я это не оворю, через две недели Тращенков выгнал слона Ваню, отправил домой и с Сашей при 50 градусной жаре все это меняли, потом и меня решили отправить но не отправили вызвали другого б/мех Олега, мыс с Сашей к его приезду , запустили оба двигателя, но Тращенков решил меня отстранить, левый двигатель атель все время помпажировал и температурил, в итоге мы улетели , я уже летать не хотел, с этим экипажем , заменили и командира, один нармальный и адекватный был человек Володя с Мурманска,перелетев в Джубу попали в сильную грозу так как у нас неработал локатор и половина приборов, самолет хорошо побило градом, на фото видно что он крашеный, про двигатель все знали , что он помпажирует , боролись во время помпажа резко переводили руд и перескакивалли, помпаж, после перелета я еще две недели поработал , слоном, Саша и Олег , тращенкову сказали , что они сами справяться, иТращ.... меня отправил домой за свой счет, заплатил заместо 6 т. Дол , всего 1350 дол.,я не знаю куда делся командир, у меня с ним связи нет, но там был другой командир Муртада, 2й, пило,Саша Чайка, рысосник и Олег Гноянов , б/мех из Кировограда,мне жалко всех ребят, царство им небесное, но я хочу сказать я начал работать в Африке с 24сентября в Судане, Хартум, потом Ан12, Ил 76,дело в том что мы тогда приходили подготовлиные, были тренажеры, техника намного лучше, а сейчас ужас я посмотрел как ребята работают, жалко их, но мы Все романтики, без Африки тяжело,я пролетал там 14 лет , и вот 8 лет нелетал , решил еще раз испытать удачу, мы же все с Вами романтики , без Африки не можем, она мне последне время снилась все мои командировки. Ладно всем летающим удачи и возвращение домой
 
Нас было трое , работали на Тращенкова, собрались в Хартуме 15 мая 2021 годасамолет этот Тращенков купил у ваеных, он простоял пять лет, нас вызвали,меня б/мех, Ваню тех слона , из молдовы, Сашу рысосника из Минска (Белорусь) и я из Краснодара, с самолетом мы возились 1,5 месяца , было много проблем на самолете , а особнно с двигателями, что мы только не меняли , что бы запустить их. Раз пять , шесть на каждом двигателе , меняли АДТ, БНК и другие агрегаты, намучились вдоволь, но к чему я это не оворю, через две недели Тращенков выгнал слона Ваню, отправил домой и с Сашей при 50 градусной жаре все это меняли, потом и меня решили отправить но не отправили вызвали другого б/мех Олега, мыс с Сашей к его приезду , запустили оба двигателя, но Тращенков решил меня отстранить, левый двигатель атель все время помпажировал и температурил, в итоге мы улетели , я уже летать не хотел, с этим экипажем , заменили и командира, один нармальный и адекватный был человек Володя с Мурманска,перелетев в Джубу попали в сильную грозу так как у нас неработал локатор и половина приборов, самолет хорошо побило градом, на фото видно что он крашеный, про двигатель все знали , что он помпажирует , боролись во время помпажа резко переводили руд и перескакивалли, помпаж, после перелета я еще две недели поработал , слоном, Саша и Олег , тращенкову сказали , что они сами справяться, иТращ.... меня отправил домой за свой счет, заплатил заместо 6 т. Дол , всего 1350 дол.,я не знаю куда делся командир, у меня с ним связи нет, но там был другой командир Муртада, 2й, пило,Саша Чайка, рысосник и Олег Гноянов , б/мех из Кировограда,мне жалко всех ребят, царство им небесное, но я хочу сказать я начал работать в Африке с 24сентября в Судане, Хартум, потом Ан12, Ил 76,дело в том что мы тогда приходили подготовлиные, были тренажеры, техника намного лучше, а сейчас ужас я посмотрел как ребята работают, жалко их, но мы Все романтики, без Африки тяжело,я пролетал там 14 лет , и вот 8 лет нелетал , решил еще раз испытать удачу, мы же все с Вами романтики , без Африки не можем, она мне последне время снилась все мои командировки. Ладно всем летающим удачи и возвращение домой
Если Вы так готовили ВС, как пишите, в смысле орфографии и синтаксиса, все вообще печально. Все таки Вы КВС.
 
Если Вы так готовили ВС, как пишите, в смысле орфографии и синтаксиса, все вообще печально. Все таки Вы КВС.
Я, борт механик, квс , Володя уехал после меня,а откуда взялся другой командир я не знаю, при мне был володя квс, 2й Муртада из Хартума , ну и Саша из Минска и Володя б/мех из Кировограда
 
Реклама
За чтоя и поплатился , и слон Ваня из Молдовы, он еще не знает что это наш с ним самолет разбился,я Тращенкову говорил , хозяину самолета из Украины, про проблемы , но он ни меня ни Ваню слушать не Стал ,а назначил Сашу старшим и сним общался , нас с Ваней , ни вочто не ставил, он Ваню отправил домой и меня хотел , акому самолет подымать , ни книг , ни руководства, ни какой литературы, сначала была проблема с рушкой( Ру -19) потом началась проблема с двигателями , Тращь пожелел денег , ему Муртада говорил , тут есть военные спецы давай заплатим им и они , весь самолет проверят, но человеческая жадность приводит к такому, был у нас командир каторый приехал с нами Анатолий ( татарин) фамилию забыл, так он мне говорил беги отсюда Тращенков тебя козлом отпущения сделает, кроме всего этого надо было гонять шасси, так как меняли цилиндр уборки ,выпуска шасси , но Тращь не захотел, всего не раскажеш, у нас же в Джубе , когда мы садились на аэродром в джунглях, не выпускались шасси, пришлось лесть , в груженом самолете и дергать аварийный выпуск шасси на 18 шпангоуте, а в груженом до потолка это трудно сделать , го я сделал. По поводу загрузки , всегда грузили 6,500 . Груза и больше это распоряжение Тращенкова хозяина самолета, ну а сами знаете ,что эти местные товарищи еще грузиди кг 300 плюс минус 100 кг, самоле тяжело с рушкой отрывался.
 
Да очень печально, я до этого случая 8 лет не летал, в прошлом году я, два месяца из за короновируса не мог вылететьв эту злополучную Джубу , я договорился летать б/мех на самолет Ан 26, каторый разбился, 22 августа, мы с экипажем переговаривались ( ребята таджики)квс и 2й пилот, они меня торопили , но я не мог взять билет и когда я взял билет мне Роберт из Киризии , сказал что бы я не летел ,а я уже был в аэропорту, он сказал что бы я не летел, причину он мне скажет попозже, ну а во второй половине дня я, узнал что мой самолет разбился. Поэтому надо завязывать с полетами. Хватит налетался. PS. Прошу прошения за орфографию , писал не читая и быстро. Всем спасибо.
 
22августа . 2020года исправляю ошибки, которые я написал,, знаете я многолетал, всегда были хорошие екипажи, но во что я попал в этот раз, чесно говоря это ужас,не экипаж а зброт какой то , квс был первый Толик Неязов, сам по себе , готовил покушать , себе покупал фрукты , себе готовил, ему было 72 года , я вот часто думаю , смог ли он справиться с тем , что случилось, я думаю нет. Почему , когдп мы запускали двигатели для пробы в Хартуме, он часто путал двигатели, то не тот выключит, то рушку по ошибке выключит , у себя на пульте (кнопку стоп)а то будете умничать, почему я так пишу пытаюсь анализировать. Второй Муртада не плохой пилот, мне он понравился , но опыта на тренажере ,я думаю у него нет, Олег б/мех единственый опытный человек в экипаже, Саша Чайка , спкциалист не плохой, но у него есть отрицательная черта в сложной ситуации , истерить ( былр несколько моментов , когда он кричал и На Ниязова и на меняблагим матом) я, думаю это делать нельзя особенно в полете если ,что то случаеться, когда мы летали, и у нас загорелась этажерка, агрегат помоему радио высотомера, сколько было крику и истерики, спокойно выдернули его и все. Я, думаю когда произощел отказ двигатель, эта истерика была одна из причин. Плохо не говорят , я говорю это для летающих экипажей. Всегда надо обладатьсамообладанием и бороться до конца, а итог не эмитировали отказ двигателей в сложных сетуациях. В кабине с экипажем
 
Мне очень понравился новый командир Володя , из Мурманска или с другог места , не помню. Мы с ним перелетели из Хартума в Джубу, через две недели, приехал шеф., Тращенков и я уехал,. Я не знаю когда он уехал. Но слава богу его там небыло, грамотный квс, и водку пьет как все нормальные люди.
 
Последнее редактирование:
Если Вы так готовили ВС, как пишите, в смысле орфографии и синтаксиса, все вообще печально. Все таки Вы КВС.
Я, писал волновался никак не мог зарегестрироваться, и про ошибки я не думал (орфографию и синтаксиса) да и до сигоднешнего дня постояно думаю про эту катастрофу. Естественно переживаю , жили мы с Сашей в одной комнате , делились впечатлениями , Муртада за нами приезжал утром и мы ехали на аэродром в Хартуме.
 
По поводу загрузки меньше 6,5000. Мы никигда не грузили, всегда чуть больше и пассажиры были и каждый старался свой груз запихнуть
 
Юлиан, от имени всех реестроводов попробую у Вас поинтересоваться. Может вы знаете, какой заводской номер был у этого борта?
 
Сюда можно ещё и следы масла на ВПП прибавить.
Таки масла или топлива (вроде так звучало)? Из своих баков - или загруженные бочки с соляркой протекли (как протекла та корова, которая раскорячилась в бомболюке)? Типа груз плохо закрепили...
---
Юлиан, спасибо Вам за то, что откровенно делитесь на уважаемом публичном ресурсе интереснейшей личной и общественной информацией. Фото друзей и товарищей...
Жутко смотреть на фотографии умных, опытных, азартных, грамотных, ...но немолодых людей. Которым сидеть бы на даче, ездить по санаториям, учить внуков начальным мужским навыкам...
У меня есть друзья, которые много чего знают про Африку. Но увы, не рассказывают. Называют только страны, где бывали. А я и не спрашиваю ...
Из опубликованного моими давними друзьями.
Похоже или нет на полёты в Африке - сами судите. По-моему - очень даже.
История Федора Медведева (я был в той экспедиции радистом на лодье "Любовь"; после связывался с Фёдором по радио во время его пребывания в плену).
Ещё посмотрите историю автора сайта - Романа 3W3RR.

Уважаемый Юлиан, пожалуйста, пишите ещё.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу загрузки меньше 6,5000. Мы никигда не грузили, всегда чуть больше и пассажиры были и каждый старался свой груз запихнуть
Можете, вспомните заводской номер борта? 4 цифры.
Или чей раньше был. Для истории интересно
 
Назад