Вот, появились сомнения. Красивая траектория, но по времени не бьётся. Самолет провел в полете (включая разбег) от 3 до 4 минут. Грубо прикинем, что длина разбега -- 900 м, а средняя скорость (при скорости отрыва в 215 км/час) -- 30 м/с. То есть на 900 м разбега ушло примерно 30 сек. От красивой траектории остается пять с половиной километров, время в воздухе -- от 2,5 до 3,5 минут (150 - 210 сек). Но это дает среднюю путевую скорость полета 26 - 36 м/с, то есть 94 - 130 км/час, что, имхо, невозможно при слабом (судя по дыму) ветре.Пытались сесть на реку,но врезались в берег....
Я, на этом самолете летал, сначала подымали мы его в ХартумеПредположительно, машина была вот эта -
Нас было трое , работали на Тращенкова, собрались в Хартуме 15 мая 2021 годасамолет этот Тращенков купил у ваеных, он простоял пять лет, нас вызвали,меня б/мех, Ваню тех слона , из молдовы, Сашу рысосника из Минска (Белорусь) и я из Краснодара, с самолетом мы возились 1,5 месяца , было много проблем на самолете , а особнно с двигателями, что мы только не меняли , что бы запустить их. Раз пять , шесть на каждом двигателе , меняли АДТ, БНК и другие агрегаты, намучились вдоволь, но к чему я это не оворю, через две недели Тращенков выгнал слона Ваню, отправил домой и с Сашей при 50 градусной жаре все это меняли, потом и меня решили отправить но не отправили вызвали другого б/мех Олега, мыс с Сашей к его приезду , запустили оба двигателя, но Тращенков решил меня отстранить, левый двигатель атель все время помпажировал и температурил, в итоге мы улетели , я уже летать не хотел, с этим экипажем , заменили и командира, один нармальный и адекватный был человек Володя с Мурманска,перелетев в Джубу попали в сильную грозу так как у нас неработал локатор и половина приборов, самолет хорошо побило градом, на фото видно что он крашеный, про двигатель все знали , что он помпажирует , боролись во время помпажа резко переводили руд и перескакивалли, помпаж, после перелета я еще две недели поработал , слоном, Саша и Олег , тращенкову сказали , что они сами справяться, иТращ.... меня отправил домой за свой счет, заплатил заместо 6 т. Дол , всего 1350 дол.,я не знаю куда делся командир, у меня с ним связи нет, но там был другой командир Муртада, 2й, пило,Саша Чайка, рысосник и Олег Гноянов , б/мех из Кировограда,мне жалко всех ребят, царство им небесное, но я хочу сказать я начал работать в Африке с 24сентября в Судане, Хартум, потом Ан12, Ил 76,дело в том что мы тогда приходили подготовлиные, были тренажеры, техника намного лучше, а сейчас ужас я посмотрел как ребята работают, жалко их, но мы Все романтики, без Африки тяжело,я пролетал там 14 лет , и вот 8 лет нелетал , решил еще раз испытать удачу, мы же все с Вами романтики , без Африки не можем, она мне последне время снилась все мои командировки. Ладно всем летающим удачи и возвращение домойЯ, на этом самолете летал, сначала подымали мы его в Хартуме
Предположительно, машина была вот эта -
Если Вы так готовили ВС, как пишите, в смысле орфографии и синтаксиса, все вообще печально. Все таки Вы КВС.Нас было трое , работали на Тращенкова, собрались в Хартуме 15 мая 2021 годасамолет этот Тращенков купил у ваеных, он простоял пять лет, нас вызвали,меня б/мех, Ваню тех слона , из молдовы, Сашу рысосника из Минска (Белорусь) и я из Краснодара, с самолетом мы возились 1,5 месяца , было много проблем на самолете , а особнно с двигателями, что мы только не меняли , что бы запустить их. Раз пять , шесть на каждом двигателе , меняли АДТ, БНК и другие агрегаты, намучились вдоволь, но к чему я это не оворю, через две недели Тращенков выгнал слона Ваню, отправил домой и с Сашей при 50 градусной жаре все это меняли, потом и меня решили отправить но не отправили вызвали другого б/мех Олега, мыс с Сашей к его приезду , запустили оба двигателя, но Тращенков решил меня отстранить, левый двигатель атель все время помпажировал и температурил, в итоге мы улетели , я уже летать не хотел, с этим экипажем , заменили и командира, один нармальный и адекватный был человек Володя с Мурманска,перелетев в Джубу попали в сильную грозу так как у нас неработал локатор и половина приборов, самолет хорошо побило градом, на фото видно что он крашеный, про двигатель все знали , что он помпажирует , боролись во время помпажа резко переводили руд и перескакивалли, помпаж, после перелета я еще две недели поработал , слоном, Саша и Олег , тращенкову сказали , что они сами справяться, иТращ.... меня отправил домой за свой счет, заплатил заместо 6 т. Дол , всего 1350 дол.,я не знаю куда делся командир, у меня с ним связи нет, но там был другой командир Муртада, 2й, пило,Саша Чайка, рысосник и Олег Гноянов , б/мех из Кировограда,мне жалко всех ребят, царство им небесное, но я хочу сказать я начал работать в Африке с 24сентября в Судане, Хартум, потом Ан12, Ил 76,дело в том что мы тогда приходили подготовлиные, были тренажеры, техника намного лучше, а сейчас ужас я посмотрел как ребята работают, жалко их, но мы Все романтики, без Африки тяжело,я пролетал там 14 лет , и вот 8 лет нелетал , решил еще раз испытать удачу, мы же все с Вами романтики , без Африки не можем, она мне последне время снилась все мои командировки. Ладно всем летающим удачи и возвращение домой
Я, борт механик, квс , Володя уехал после меня,а откуда взялся другой командир я не знаю, при мне был володя квс, 2й Муртада из Хартума , ну и Саша из Минска и Володя б/мех из КировоградаЕсли Вы так готовили ВС, как пишите, в смысле орфографии и синтаксиса, все вообще печально. Все таки Вы КВС.
Сюда можно ещё и следы топлива на ВПП слева прибавить.левый двигатель все время помпажировал и температурил...
По поводу загрузки , всегда грузили 6,500
Я, писал волновался никак не мог зарегестрироваться, и про ошибки я не думал (орфографию и синтаксиса) да и до сигоднешнего дня постояно думаю про эту катастрофу. Естественно переживаю , жили мы с Сашей в одной комнате , делились впечатлениями , Муртада за нами приезжал утром и мы ехали на аэродром в Хартуме.Если Вы так готовили ВС, как пишите, в смысле орфографии и синтаксиса, все вообще печально. Все таки Вы КВС.
Таки масла или топлива (вроде так звучало)? Из своих баков - или загруженные бочки с соляркой протекли (как протекла та корова, которая раскорячилась в бомболюке)? Типа груз плохо закрепили...Сюда можно ещё и следы масла на ВПП прибавить.
Можете, вспомните заводской номер борта? 4 цифры.По поводу загрузки меньше 6,5000. Мы никигда не грузили, всегда чуть больше и пассажиры были и каждый старался свой груз запихнуть