Я, Вам просто хочу расказать случай . Кргда я в 2001 году летал на Ан 26. И меня взял один квс к себе на Ан 12, и в первый полет в три часа ночи мы вылетали из Еревана на Судан , набрали 1700м , в районе оз. Севан попали в обледенение мощное квс сказал 2 му пилоту , что бы он включил пос.,и он заместо вкл. Выключил все 4 двигателя , я тогда не знал , что у 2 ого , есть стоп /краны, и мы с выключеными двигателями стали спускаться или падать , в сторону Еревана, что мне понравилось , спокойствие командира, ( убиру некоторые подробности) но мы стали маститься на одну из освещеных улиц в Ереване, ну наверное без помощи бого не обошлось, на высоте ,120, метров включил, стоп краны, у 2 ого пилота, и на высоте 70 метров стал запускать двигатели, крайние , т.ест. 1 и 4, что бы небыло разворота . На высоте 50-30 метров я, запустил , два двигателя, ну естествено перекрестился, и стал запускать внутренние, 2й двигатель не запускался , и мы благополучно сели. Что я хочу сказать , бороться надо доконца , и второе перед рейсом , я готовился . Мы там в Ереване сидели несколько дней и я приходил и в кабине отрабатывал различные ситуации. Я до этого летал на Ан 26и для меня Ан 12 была новая техника. А второй тоже пришел но с Ан 24, я ему говорил ,Алик посиди в кабине поизучай , но он не хотел . Вывод ребята я это для Вас , учите и отрабатывайте , действия при аварийной посадке и так далее мне , 12 ноября исполнилось 70 лет, физически я здоров , пошел в эту командировку 69. Я думаю для Вас это будет полезно, все таки раньше у нас в СССР , была лучшая школа обучения , летного состава. Я думаю Всем досвидания, и удачи Вам ребятушки во всем.