Полагаю, вы согласитесь, что два лётчика это не один ( инструктор и недолётчик ) -раз.Ночь и скоротечность ситуации - два.
Я в самом начале обсуждения говорил насчет этого!
Оспаривать разворот и резкое снижение в сторону отказавшего двигателя( три )при зафлюгированном винте (фото) - чем можете объяснить вы,оспаривая моё предположение ?
Я не оспариваю, а просто привел случай из своей практики
* есть ещё вариант: коли вы в самом начале имели мнение про запущенный РУ-19 : именно в процессе вывода на режим,в результате увеличения разнотяга и произошло резкое усугубление ситуации,что видно по видео,свидетельствующее об увеличении Vy перед столкновением с планетой.
Это был ответ, на предположение...А винт авторотировал?
А смысл?Это был ответ, на предположение...
А что вы имеете против 10 кроме того, что этого нет в РЛЭ.И почему вдруг 10 градусов, откуда вы это взяли?
Предполагал не я, поинтересуйтесь у него.А смысл?
Похоже на такое
- на самолете постоянно отказывал датчик ИКМ, к этому привыкли
- после взлета стал отказывать уже сам двигатель, это проявилось по падению показаний ИКМ,
- экипаж привык к тому что _фигня, это не двигатель а датчик_ останавливать двигатель и флюгировать не стали, а пошли на посадку по коробочке
- на глиссаде двигатель встал окончательно, не зафлюгировался да и высоты уже не было и экипаж не ожидал (отказ же датчика а не двигателя) ну и заходили не на скорости для посадки на одном а на скорости ниже.
- самолет и свалило. Помочь могла только мгновенная уборка газа оставшимся двигателям и посадка перед собой. Но это они не успели, если и хотели что вряд ли.
Вот скажите, зачем закрыли 10 в этом случае?А что вы имеете против 10 кроме того, что этого нет в РЛЭ.
Считаю что это лучше, чем с 15 при достаточной ВПП.
Закрыли или закрылки?
Если вопрос для чего закрылки 10 в РЛЭ, то для улучшения аэродинамических характеристик планера в условиях обледенения (ГО особенно), ...как один из способов борьбы с клевком.
А что вы имеете против 10 кроме того, что этого нет в РЛЭ.
успокойтесь....у военных 0-15-38.Если вопрос для чего закрылки 10 в РЛЭ, то для улучшения аэродинамических характеристик планера в условиях обледенения (ГО особенно), ...как один из способов борьбы с клевком.
Вы не ответили на:
У нас так же оставляли выпускников инструкторами в училище. Что в Союзе, что сейчас.Мне эта мысль пришла после просмотра фото. Но. Если допустить что после дальнего (помним видео?) повело влево по курсу, то может и не быть ложью. Хотя,
это не фантастика. Это Украина. Воплощение фантастики по всем параметрам. 800 часов налета еще нет, а уже Бог знает сколько КВС инструкторит курсантов. Это не фантастика, разве? Как по мне, так КВС еще сам не оперился. И как выше указывали - неизвестны перерывы в налете. Могло быть и воплощение стереотипа - положено доложить о проходе дальнего - докладываю. С пофигом где нахожусь. Но вектора хвостового оперения и кабины, хоть и под большим углом, указывают в торону ВПП. Разве нет? Потому как крылья с топливом движутся в лес и его разрушают и сжигают, по ходу движения. Мне так видится.
Верю, а Вам особенно, ...но мне нужна ссылочка.успокойтесь....у военных 0-15-38.
И так же набирали в один взлёт 20 курсантов 2-3-4 курса, что бы за один полёт дать сразу несколько упражнений?У нас так же оставляли выпускников инструкторами в училище. Что в Союзе, что сейчас.
Не понял. Или 26 не везет 20 курсантов за один раз? Зарулить, выключиться, сменить группу, запуск - времени тоже не 40 секунд.И так же набирали в один взлёт 20 курсантов 2-3-4 курса, что бы за один полёт дать сразу несколько упражнений?
Именно - в условиях обледенения и никак не иначе.Если вопрос для чего закрылки 10 в РЛЭ, то для улучшения аэродинамических характеристик планера в условиях обледенения (ГО особенно), ...как один из способов борьбы с клевком.
Вы не ответили на:
Я так понял, что ответа на мой вопрос у Вас нет?Именно - в условиях обледенения и никак не иначе.
Я ответил и привел скрин из РЛЭ Ан-26.
Посмотреть вложение 742033
Я вам привел скрин с ответом. Что-то непонятно?Я так понял, что ответа на мой вопрос у Вас нет?
Кстати, а почему так? Исходя из каких соображений убрано 30* ?успокойтесь....у военных 0-15-38.
Старший приказалКстати, а почему так? Исходя из каких соображений убрано 30* ?
Выдержка из гражданского РЛЭ АН26:Кстати, а почему так? Исходя из каких соображений убрано 30* ?