Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
да тут "испытатели" подтянулись, клевали похоже в своей жизни и не раз...
 
Реклама
Отказ двигателя с флюгированием винта - не фатальная ситуация при любой конфигурации для нормально подготовленного экипажа.
В указателе ИКМ никакого маслопровода нет. Вообще.
А что вы считаете датчиком???
 
Главная особенность АН26ш - вместо десантно-транспортного отсека в нем оборудовано 10 рабочих мест с соответствующими приборами для штурманов-курсантов и одно место для инструктора.

_114619721_475601.jpg
Но на фото штатное место штурмана.
 
Блин, почему командир сделал вывод об отказе именно датчика???
 
Реклама
Блин, почему командир сделал вывод об отказе именно датчика???
Если это было так, то на взгляд с социологического дивана это значит, что "датчик"/связанный с датчиком индикатор показывал что-то неожиданное, не находящее подтверждения, явно расходящееся со всем остальным, что было слышно/видно/ощутимо.
Тогда может напроситься мысль -- "датчег фсё!"
 
Последнее редактирование:
С чего вы это взяли, собственно?
Так он, вроде, именно так доложил за 7 мин как.... Или указателя - не суть важно. Докладывал 4-й спокойно (по информации), т.е. сложной ситуации по сути не было на тот момент.
 
Если это было так, то на взгляд с социологического дивана это значит, что "датчик" показывал что-то неожиданное, не находящее подтвержения, явно расходящееся со всем остальным, что было слышно/видно/ощутимо.
Согласен. После датчика указатель стоит, а перед ним - целый механизм ИКМ...
 
Если это было так, то на взгляд с социологического дивана это значит, что "датчик"/связанный с датчиком индикатор показывал что-то неожиданное, не находящее подтверждения, явно расходящееся со всем остальным, что было слышно/видно/ощутимо.
Тогда может напроситься мысль -- "датчег фсё!"
Если это было так, то на взгляд с социологического дивана это значит, что "датчик"/связанный с датчиком индикатор показывал что-то неожиданное, не находящее подтверждения, явно расходящееся со всем остальным, что было слышно/видно/ощутимо.
Тогда может напроситься мысль -- "датчег фсё!"
Не показывает он рост, он давление в системе ИКМ показывает. На установившемся режиме - покажет 60 (к примеру).
 
Что Вы подразумеваете по установившимся режимом?
Я хотел сказать, что указатель не рост и падение давления показывает. Он указывает значение, формируемое датчиком. Когда двигатель стоит - давление 0, верно? Когда на ЗМГ - 8. На 100 по УПРТ - 88 (если память не изменяет)
 
Реклама
Я хотел сказать, что указатель не рост и падение давления показывает. Он указывает значение, формируемое датчиком. Когда двигатель стоит - давление 0, верно? Когда на ЗМГ - 8. На 100 по УПРТ - 88 (если память не изменяет)
На взлетном режиме - 91-94 .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад