Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Первое от свидетеля "Упал на пузо" и второе от единственного выжившего "до катасрофы всё было нормально". совпадают. Где резкий крен?
Выживший курсант сказал: " был резкий крен и я по ходу подлетел ударился головой"
 
Реклама
Я смотрел этот ролик Камера наблюдения сняла момент крушения украинского Ан-26 с военными (видео) В нем 10 секунд падения.

А чтобы всем было понятно что такое штатный режим.

Комментарии очень уважаемого и квалифицированного человека. Александра Лиходеда.
Только в общем. Человек не в теме по конкретному случаю.
Может быть интересным.
Дополнение к РЛЭ Ан-26Ш. Может было.
lihoded.jpg
 
Последнее редактирование:
Тогда бы он просунылся намного дальше, прихватив несколько авто с собой. Свидетель мог видеть только финал "пируэта"- это было "пузо" хвостом вперед.
Врядли он мог что то видеть, на этой дороге темень такая, хоть глаз выколи. Да и деревья вдоль дороги.
 
На счет поезда не знаю, не летал. Про самолёт частично согласен. Крен приводит к скольжению и, как следствие, к развороту. Но это медленный процесс. Иначе зачем педали и руль поворота самолёту?
Ну вы блин даёте (ц)

А подъёмная сила при наличии крена куда направлена?
 
Все так, но если на эти деревья сверху валится навстречу водителю борт с включенными посадочными фарами, что-то да видно. Недаром он притормозил от страха.
#autoremove
Притормозил он от шума, был он не так и близко.
 
А дальше до фантазировал, потому что быстро все случилось. Темболее взрыв
 
Если этот свидетель , то он ехал уже горело к сожалению.
 
Реклама
Не та схема компоновки и не та аэродинамика ежели имели ввиду 154.
Может имелось ввиду перекомпенсация рн, когда на упор встает? Был случай, кажись с 24, на заходе пелалями раскачал, оно и уперлось в крайнем положении
 
У нас те, которые не при делах больше и говорят правды. И это якобы сказал в показаниях курсант , который выжил.
Тем более сомнительно! Ну, как курсант в той обстановке мог определить крен?
Самое противное то ,что МСРП12 , который стоит на АН26, пишет такой мизерный перечень параметров, что о крене , который был на момент падения можно будет прикинуть лишь косвенно по записи на ленте углов отклонения элеронов.
Вряд ли на это самолете стояло три авиагоризонта и БКК, чтобы по параметру "крен велик" определить его величину.
 
Реклама
У нас те, которые не при делах больше и говорят правды. И это якобы сказал в показаниях курсант , который выжил.
Не при делах могут быть и те, кто не участвует непосредственно в расследовании, но имеет непосредственное отношение к авиации в плане профессии. Но к Матиосу это никак не относится. Прокурор он и есть прокурор!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад