Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Среди самолетов любого типа, наверное, есть борты с нестандартной комплектацией.
 

Похоже, что начался процесс поиска "стрелочника"!
 
Вот и проясняется то, что подозревалось. В аварийном заходе в управлении ВС участвовал курсант
с обучением по специальности "летная эксплуатация и боевое применение самолетов".
Т.е. , будущий военный летчик. Штурмана обучаются по специальности "навигация и боевое применение летательных аппаратов" и в правом кресле сидеть никак не могут.
Значит ПКУ ничем ПАУ помочь не способен был по определению, разве что помешать мог. Посмотрим, что прояснится в будущем с ПАУ. Кем был он.
p.s.
nik.pro, маленькая коррекция . Максимальная взлетная масса АН-26 = 24000 кг. А применения терминов
КК и ПКК используется для ВС гораздо более тяжелых чем АН-26. Так что в нашем случае применяется КЭ и ПКЭ.
 
Последнее редактирование:
я не пойму чем разница КК и КЭ может помочь в разборе "полётов"....Многие забывают(или не знают) что это Авиац.университет,в котором готовят пилотов,штурманов и т.д.в Лётных училищах есть Лётчик-инструктор!!! праваков(ПКК,ПКЭ) там НЕТ!справа сидит ИНСТРУКТОР,при самостоятельных полётах курсант сидит и слева и справа....выполнение обязанностей ПРАВАКА в курснтских полётах -нормальное правило,а тут слева ещё и ИНСТРУКТОР сидел.
 
Однако, есть одно маленькое "но". Вчера на стр 48 я запостил схему посадки из РЛЭ. И на ней показано, что у Ан-26 перед ДПРМ скорость (приборная) должна быть не выше 230 км/ч. Так что 310 это уже нарушение РЛЭ, причем серьезное.
 
А мне "в детсве" удалось зайцем прокатиться от места учебы из Жулян до ПМЖ в Быково на самолете, на котором было написано Ан-24 ("без букаф") , в самолет нас запустили через опущенную рампу как у 26 (двигатели уже работали и зайти в самолет через дверь справа уже было опасно для жизни), кабина экипажа у него была как у 24 - без оборудованного места штурмана за командиром. За передним багажником - грузовик "без окон без дверей", но "салон" со столиками и креслами "лицом к лицу" до середины, а потом "сарай" до шторки в конце... Машина была МАПовская... Экипаж - в классических "никулинках" и шлепанцах на босу ногу.
Я тогда как раз готовился осваивать "этот тип" в КВЛУ ГА и начал приставать к людям "что это за самолет" - на что мне сказали : "Молодой еще - не забивай голову. Раз написано 24 - значит так оно и есть - в КБ врать не будут..."
 
Тоже обратил на это внимание. Остается предположить, что скорость была верной (230 км/час или 63 м/сек), а посадочные фары включили на большой свет не над дальним, а примерно за 3 км до торца. Тогда за 23 сек от включения фар на большой до начала отворота прошел примерно 1450 м, а с момента отворота до касания примерно 1250 м. Траектория падения в этом случае получается как бы более крутая.

#autoremove
 
Последнее редактирование:
Ан-24т-люк в который мог прыгать десант(а-ля як-40)
 
Реакции: oas
А потом это стало называться Ан-26-100! КОторых сейчас летает немало!
 
Сидели они все на своих местах, по правилам . Уже не однократно садились на этой же машине с одним двигателем. Самолёт просто хлам уже.
 
Это не нарушение РЛЭ. В таких случаях просто уходят на второй круг, если так случилось. Нарушением будет выпуск закрылков на 30 или 38 при такой скорости.
 
Уже не однократно садились на этой же машине с одним двигателем.
Что же на этот раз помешало? Если переключили фары на большой за 3 км от торца, выходит, высота там была 100 м. А по схеме (ДПРМ на 250-230 м, БПРМ - на 100 - 80 м) должны были быть на 180-200 м. Может быть, пилотировал курсант? Или ушли вниз из за перевода левого двигателя на ПМГ?
#autoremove
 
Ан-24т-люк в который мог прыгать десант(а-ля як-40)
Да нет же... Полноценная грузовая рампа Ан-26, а не люк.
То есть планер Ан-26, а кабина Ан-24.

А потом это стало называться Ан-26-100! КОторых сейчас летает немало!
Ну с этими вообще чехарда после капремонтов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.