Получается, что так! Но ТГ-16 раза в 2,5 меньше по габаритам ,чем Ру19. Да и перенести баллоны не проблема.Так в левой же баллоны пожаротушения, влазит оказывается?
Среди самолетов любого типа, наверное, есть борты с нестандартной комплектацией.В 1977 году КМЗ совместно с КиАПО создали первый в СССР самолет неотложной реанимационно-хирургической помощи Ан-26М «Спасатель». В его грузовой кабине были оборудованы два отсека: для оказания интенсивной терапевтической помощи четырем больным (тяжелораненым) и хирургический, в котором установили аппараты для подачи наркоза,
определения группы крови и ее переливания, искусственного дыхания, кардиосигнализаторы и др. Для отдыха медперсонала предназначался небольшой салон с удобными креслами.
В левой мотогондоле была установлена вспомогательная силовая установка ТА-9, которая предназначалась для обеспечения функционирования медаппаратуры на земле при выключенных основных двигателях. В такой вариант были переоборудованы два серийных Ан-26, которые находились в распоряжении Военно-медицинского управления МО СССР. В период испытаний первый «Спасатель» нес окраску Аэрофлота и его фотографии неоднократно публиковались в прессе. При передаче военным самолет получил традиционный серый колор.
Во время боевых в Афганистане Ан-26М занимались, в основном, доставкой тяжелораненых с различных аэродромов в Ташкент. Интересно, что в Афганистане эти самолеты называли и «Скальпель» и «Таблетка», причем прозвища прижились, вытеснив в повседневном употреблении официальное название самолета «Спасатель».
Получается, что так! Но ТГ-16 раза в 2,5 меньше по габаритам ,чем Ру19. Да и перенести баллоны не проблема.
Среди самолетов любого типа, наверное, есть борты с нестандартной комплектацией.
Интересно, летает ли он сейчас?
АХЗ...Интересно, летает ли он сейчас?
Вот и проясняется то, что подозревалось. В аварийном заходе в управлении ВС участвовал курсантВ сегодняшнем выпуске Шустера уважаемые члены комиссии не смотря на заверения о невозможности оглашения деталей до официального отчета комиссии таки проговорились что место ПКК занимал курсант
да,долго стоял...после КВР в Кольцово летает(помоему)Но это санитар,с двумя! а именно 26 с ТГ-16 вместо РУ-нет(только 24)Интересно, летает ли он сейчас?
я не пойму чем разница КК и КЭ может помочь в разборе "полётов"....Многие забывают(или не знают) что это Авиац.университет,в котором готовят пилотов,штурманов и т.д.в Лётных училищах есть Лётчик-инструктор!!! праваков(ПКК,ПКЭ) там НЕТ!справа сидит ИНСТРУКТОР,при самостоятельных полётах курсант сидит и слева и справа....выполнение обязанностей ПРАВАКА в курснтских полётах -нормальное правило,а тут слева ещё и ИНСТРУКТОР сидел.Вот и проясняется то, что подозревалось. В аварийном заходе в управлении ВС участвовал курсант
с обучением по специальности "летная эксплуатация и боевое применение самолетов".
Т.е. , будущий военный летчик. Штурмана обучаются по специальности "навигация и боевое применение летательных аппаратов" и в правом кресле сидеть никак не могут.
Значит ПКУ ничем ПАУ помочь не способен был по определению, разве что помешать мог. Посмотрим, что прояснится в будущем с ПАУ. Кем был он.
p.s.
nik.pro, маленькая коррекция . Максимальная взлетная масса АН-26 = 24000 кг. А применения терминов
КК и ПКК используется для ВС гораздо более тяжелых чем АН-26. Так что в нашем случае применяется КЭ и ПКЭ.
Однако, есть одно маленькое "но". Вчера на стр 48 я запостил схему посадки из РЛЭ. И на ней показано, что у Ан-26 перед ДПРМ скорость (приборная) должна быть не выше 230 км/ч. Так что 310 это уже нарушение РЛЭ, причем серьезное.Про скорость. Разумеется, если фары включил при пролете дальнего. Момент включения на записи 20:45:13. Момент столкновения 20:45:56. Расстояние от дальнего до места падения по предполагаемой траектории борта примерно равно 3700 м. Получаем среднюю скорость на этапе от дальнего до касания примерно 3700/43=86 м/сек или 310 км/час.
До торца. Начало смещения к шоссе ~20:45:36. Предполагаем, что до этого борт шел по прямой. Тогда за 23 сек прошел примерно 23*86=1970 м. То есть начало отворота примерно в месте пересечения шоссе.
Посмотреть вложение 742511
Разумеется, все очень приблизительно.
#autoremove
А мне "в детсве" удалось зайцем прокатиться от места учебы из Жулян до ПМЖ в Быково на самолете, на котором было написано Ан-24 ("без букаф") , в самолет нас запустили через опущенную рампу как у 26 (двигатели уже работали и зайти в самолет через дверь справа уже было опасно для жизни), кабина экипажа у него была как у 24 - без оборудованного места штурмана за командиром. За передним багажником - грузовик "без окон без дверей", но "салон" со столиками и креслами "лицом к лицу" до середины, а потом "сарай" до шторки в конце... Машина была МАПовская... Экипаж - в классических "никулинках" и шлепанцах на босу ногу.Лично не видел, но вот сейчас специально созвонился с бывшим своим ведущим летчиком- испытателем и он подтвердил, что на санитарных вариантах АН26 стояли ТГ-16. И даже были борты с двумя ВСУ. Тоже санитарные. В правой мотогондоле стоял РУ19, а в левой- ТГ-16.
Тоже обратил на это внимание. Остается предположить, что скорость была верной (230 км/час или 63 м/сек), а посадочные фары включили на большой свет не над дальним, а примерно за 3 км до торца. Тогда за 23 сек от включения фар на большой до начала отворота прошел примерно 1450 м, а с момента отворота до касания примерно 1250 м. Траектория падения в этом случае получается как бы более крутая.Однако, есть одно маленькое "но". Вчера на стр 48 я запостил схему посадки из РЛЭ. И на ней показано, что у Ан-26 перед ДПРМ скорость (приборная) должна быть не выше 230 км/ч. Так что 310 это уже нарушение РЛЭ, причем серьезное.
Ан-24т-люк в который мог прыгать десант(а-ля як-40)А мне "в детсве" удалось зайцем прокатиться от места учебы из Жулян до ПМЖ в Быково на самолете, на котором было написано Ан-24 ("без букаф") , в самолет нас запустили через опущенную рампу как у 26 (двигатели уже работали и зайти в самолет через дверь справа уже было опасно для жизни), кабина экипажа у него была как у 24 - без оборудованного места штурмана за командиром. За передним багажником - грузовик "без окон без дверей", но "салон" со столиками и креслами "лицом к лицу" до середины, а потом "сарай" до шторки в конце... Машина была МАПовская... Экипаж - в классических "никулинках" и шлепанцах на босу ногу.
Я тогда как раз готовился осваивать "этот тип" в КВЛУ ГА и начал приставать к людям "что это за самолет" - на что мне сказали : "Молодой еще - не забивай голову. Раз написано 24 - значит так оно и есть - в КБ врать не будут..."
А потом это стало называться Ан-26-100! КОторых сейчас летает немало!А мне "в детсве" удалось зайцем прокатиться от места учебы из Жулян до ПМЖ в Быково на самолете, на котором было написано Ан-24 ("без букаф") , в самолет нас запустили через опущенную рампу как у 26 (двигатели уже работали и зайти в самолет через дверь справа уже было опасно для жизни), кабина экипажа у него была как у 24 - без оборудованного места штурмана за командиром. За передним багажником - грузовик "без окон без дверей", но "салон" со столиками и креслами "лицом к лицу" до середины, а потом "сарай" до шторки в конце... Машина была МАПовская... Экипаж - в классических "никулинках" и шлепанцах на босу ногу.
Я тогда как раз готовился осваивать "этот тип" в КВЛУ ГА и начал приставать к людям "что это за самолет" - на что мне сказали : "Молодой еще - не забивай голову. Раз написано 24 - значит так оно и есть - в КБ врать не будут..."
Сидели они все на своих местах, по правилам . Уже не однократно садились на этой же машине с одним двигателем. Самолёт просто хлам уже.я не пойму чем разница КК и КЭ может помочь в разборе "полётов"....Многие забывают(или не знают) что это Авиац.университет,в котором готовят пилотов,штурманов и т.д.в Лётных училищах есть Лётчик-инструктор!!! праваков(ПКК,ПКЭ) там НЕТ!справа сидит ИНСТРУКТОР,при самостоятельных полётах курсант сидит и слева и справа....выполнение обязанностей ПРАВАКА в курснтских полётах -нормальное правило,а тут слева ещё и ИНСТРУКТОР сидел.
Это не нарушение РЛЭ. В таких случаях просто уходят на второй круг, если так случилось. Нарушением будет выпуск закрылков на 30 или 38 при такой скорости.Однако, есть одно маленькое "но". Вчера на стр 48 я запостил схему посадки из РЛЭ. И на ней показано, что у Ан-26 перед ДПРМ скорость (приборная) должна быть не выше 230 км/ч. Так что 310 это уже нарушение РЛЭ, причем серьезное.
Что же на этот раз помешало? Если переключили фары на большой за 3 км от торца, выходит, высота там была 100 м. А по схеме (ДПРМ на 250-230 м, БПРМ - на 100 - 80 м) должны были быть на 180-200 м. Может быть, пилотировал курсант? Или ушли вниз из за перевода левого двигателя на ПМГ?Уже не однократно садились на этой же машине с одним двигателем.
Да нет же... Полноценная грузовая рампа Ан-26, а не люк.Ан-24т-люк в который мог прыгать десант(а-ля як-40)
Ну с этими вообще чехарда после капремонтов.А потом это стало называться Ан-26-100! КОторых сейчас летает немало!