Если экипаж не верил сигнализации, то что -- то не мог испугаться, и своими руками с перепуга учинить какое непотребство.
Поскольку нельзя испугать человека тем, во что он не верит.
Тут не Airbus, тут один "датчик"
*, дающий в кабину ложную информацию, сам собой, без тёплого человеческого участия, самолёт под ёлку не отправит.
А если так, то что получается?
Получается, 999 раз "волки" были воображаемые, или же быстро убегали, а на 1000-й раз оказались всамделишними, и не убежали.
**
И "датчик"
* сработал в этот раз правильно, и показал в этот раз верные показания. Которые были после предыдущих 999-и
волков "ложных" раз практически проигнорированы.
...
NaUAviaTech, разбирайте, пожалуй, двигатель ещё раз!
_______________
* -- Мопед не мой, вопросы не ко мне, просто так в сказке сказывается: "
Всё было совсем-совсем исправно, и только один датчик врал!"
** -- Двигатели ещё не остыли, а уже раздались уверенные голоса, что они, двигатели, были исправны, аки вчера с завода. Это что может означать, это может означать, что весь бортжурнал самолёта был исписан отказными показаниями этого самого "датчика", и двигатель уже давно многократно проверяли, и ничего не находили, и все уверились, что "датчик" привирает. Но, поскольку его срабатывание есть, формально, признак отказа, полёты прерывали, и на базу нехотя возвращались. А про себя думали: "
Опять у него воображаемые волки".
(Хотя, конечно, это всё диванная логика, а в реальности могло быть и страннее. Как там говорилось: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся"...)