Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это не нарушение РЛЭ. В таких случаях просто уходят на второй круг, если так случилось. Нарушением будет выпуск закрылков на 30 или 38 при такой скорости.
Из раздела 2 РЛЭ "Ограничения":
Максимальная скорость полёта с закрылками 38 - 265 км/ч
 
Реклама
Да нет же... Полноценная грузовая рампа Ан-26, а не люк.
То есть планер Ан-26, а кабина Ан-24.


Ну с этими вообще чехарда после капремонтов.
Да нет, самолет как самолет! Ничем в плане летной эксплуатации не отличается от обычного АН26!
 
Итак параллельно муссируются две версии:
1.При запуске дв-ль трижды не выходил на режим.
2.Винт трижды не становился на упор.
В первом случае самолёт оставался на стоянке. Во втором он трижды возвращался с исполнительного старта т.к. насколько я помню, винты на упор ствятся там. Или я не прав.
 
я не пойму чем разница КК и КЭ может помочь в разборе "полётов"....Многие забывают(или не знают) что это Авиац.университет,в котором готовят пилотов,штурманов и т.д.в Лётных училищах есть Лётчик-инструктор!!! праваков(ПКК,ПКЭ) там НЕТ!справа сидит ИНСТРУКТОР,при самостоятельных полётах курсант сидит и слева и справа....выполнение обязанностей ПРАВАКА в курснтских полётах -нормальное правило,а тут слева ещё и ИНСТРУКТОР сидел.
У нас слева не сидит.
 
...справа сидит ИНСТРУКТОР,при самостоятельных полётах курсант сидит и слева и справа....выполнение обязанностей ПРАВАКА в курснтских полётах -нормальное правило,а тут слева ещё и ИНСТРУКТОР сидел.
При выполнении "производственных полетов" с реальной "коммерческой загрузкой" инструктор сидит (ну сидел) слева, а курсант справа.
По крайней мере так было в период крушения "великого и могучего", когда мы от Кировограда долетали до Читы и Магадана, и по всей необъятной, "зарабатывая" прям бумажные деньги и обеспечивая себе налет - сочетая приятное с полезным. При этом самостоятельный налет слева уже тоже был - и это было одно из условий допуска до "коммерции".
Не думаю, что что-то сильно поменялось "в королевствах". Разница в формулировках.
Да нет, самолет как самолет! Ничем в плане летной эксплуатации не отличается от обычного АН26!
Ну я просто видел такие и с штурманом и без, и с окнами и без, и салоны и эконом... Чехарда короче...
А так - да. Настоящий ! Летчик рулит!! Роботов нет!!! ЛАМПОВЫЙ:)
 
Итак параллельно муссируются две версии:
1.При запуске дв-ль трижды не выходил на режим.
2.Винт трижды не становился на упор.
В первом случае самолёт оставался на стоянке. Во втором он трижды возвращался с исполнительного старта т.к. насколько я помню, винты на упор ствятся там. Или я не прав.
Абсолютно правы! На исполнительном вины на упор ставятся!
Если он в течение летной смены трижды возвращался с исполнительного по причине неустановки на упор, а потом снова на нем же полетели, то это, извините, самоубийцы! Такой дефект оперативно не устранить! И явно причина не установки на упор не в выключателе на среднем пульте, а где-то глубже!
 
Однако, есть одно маленькое "но". Вчера на стр 48 я запостил схему посадки из РЛЭ. И на ней показано, что у Ан-26 перед ДПРМ скорость (приборная) должна быть не выше 230 км/ч. Так что 310 это уже нарушение РЛЭ, причем серьезное.
А с чего взяли скорость 310?
 
При выполнении "производственных полетов" с реальной "коммерческой загрузкой" инструктор сидит (ну сидел) слева, а курсант справа.
По крайней мере так было в период крушения "великого и могучего", когда мы от Кировограда долетали до Читы и Магадана, и по всей необъятной, "зарабатывая" прям бумажные деньги и обеспечивая себе налет - сочетая приятное с полезным. При этом самостоятельный налет слева уже тоже был - и это было одно из условий допуска до "коммерции".
Не думаю, что что-то сильно поменялось "в королевствах". Разница в формулировках.

Ну я просто видел такие и с штурманом и без, и с окнами и без, и салоны и эконом... Чехарда короче...
А так - да. Настоящий ! Летчик рулит!! Роботов нет!!! ЛАМПОВЫЙ:)
Где вы видели Ан-26 без штурмана?
 
Последнее редактирование:
А потом это стало называться Ан-26-100! КОторых сейчас летает немало!
Ан-26Б-100 никакого отношения к Ан-24Т не имеет. Это обычный Ан-26Б, на который устанавливается туалет с системой, врезается дополнительная дверь и иллюминаторы, дополнительная ТЗИ, кухня БП, складной трап и пассажирские кресла.
 
Реклама
При выполнении "производственных полетов" с реальной "коммерческой загрузкой" инструктор сидит (ну сидел) слева, а курсант справа.
По крайней мере так было в период крушения "великого и могучего", когда мы от Кировограда долетали до Читы и Магадана, и по всей необъятной, "зарабатывая" прям бумажные деньги и обеспечивая себе налет - сочетая приятное с полезным. При этом самостоятельный налет слева уже тоже был - и это было одно из условий допуска до "коммерции".
Не думаю, что что-то сильно поменялось "в королевствах". Разница в формулировках.

Ну я просто видел такие и с штурманом и без, и с окнами и без, и салоны и эконом... Чехарда короче...
А так - да. Настоящий ! Летчик рулит!! Роботов нет!!! ЛАМПОВЫЙ:)
ну правильно,как на курсанта заявку дашь?!(он ещё головастик)-это перелёт(командировка).А тут полёты у себя(на учебной базе),другой вопрос по каким программам,упражнениям и т.д.Но за "рулём" сидел лк-инструктор и бортач со стажем,думаю курсанты(летчики и штурманы) не при чём!
 
Ан-26Б-100 никакого отношения к Ан-24Т не имеет. Это обычный Ан-26Б, на который устанавливается туалет с системой, врезается дополнительная дверь и иллюминаторы, дополнительная ТЗИ, кухня БП, складной трап и пассажирские кресла.
Разок видел на заводе АН26 с рампой , а на борту было написано АН24!
 
Верил не верил....
Если экипаж не верил сигнализации, то что -- то не мог испугаться, и своими руками с перепуга учинить какое непотребство.
Поскольку нельзя испугать человека тем, во что он не верит.
Тут не Airbus, тут один "датчик"*, дающий в кабину ложную информацию, сам собой, без тёплого человеческого участия, самолёт под ёлку не отправит.

А если так, то что получается?
Получается, 999 раз "волки" были воображаемые, или же быстро убегали, а на 1000-й раз оказались всамделишними, и не убежали.**
И "датчик"* сработал в этот раз правильно, и показал в этот раз верные показания. Которые были после предыдущих 999-и волков "ложных" раз практически проигнорированы.

... NaUAviaTech, разбирайте, пожалуй, двигатель ещё раз!

_______________
* -- Мопед не мой, вопросы не ко мне, просто так в сказке сказывается: "Всё было совсем-совсем исправно, и только один датчик врал!"
** -- Двигатели ещё не остыли, а уже раздались уверенные голоса, что они, двигатели, были исправны, аки вчера с завода. Это что может означать, это может означать, что весь бортжурнал самолёта был исписан отказными показаниями этого самого "датчика", и двигатель уже давно многократно проверяли, и ничего не находили, и все уверились, что "датчик" привирает. Но, поскольку его срабатывание есть, формально, признак отказа, полёты прерывали, и на базу нехотя возвращались. А про себя думали: "Опять у него воображаемые волки".

(Хотя, конечно, это всё диванная логика, а в реальности могло быть и страннее. Как там говорилось: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся"...)
 
Где вы видели Ан-26 без штурмана?

Ну вот к примеру какая-то ...надцатая модификация - еще без врезанной слева под крылом двери, но уже с заклепанным штурманским окном. Не исключаю, что окажись он на просторах бывшей империи - то тоже назывался бы Ан-24сбуквами... Но по всем прочим признакам - Ан-26.
И опять же не утверждаю, что штурмана внутри нет, но вот что его "привычное" рабочее место "видоизменено" - визуальный факт.
Бортовой подписан - историю можно изучить.

ERUVIAN.jpg
 
Если экипаж не верил сигнализации, то что -- то не мог испугаться, и своими руками с перепуга учинить какое непотребство.
Поскольку нельзя испугать человека тем, во что он не верит.
Тут не Airbus, тут один "датчик"*, дающий в кабину ложную информацию, сам собой, без тёплого человеческого участия, самолёт под ёлку не отправит.

А если так, то что получается?
Получается, 999 раз "волки" были воображаемые, или же быстро убегали, а на 1000-й раз оказались всамделишними, и не убежали.**
И "датчик"* сработал в этот раз правильно, и показал в этот раз верные показания. Которые были после предыдущих 999-и волков "ложных" раз практически проигнорированы.

... NaUAviaTech, разбирайте, пожалуй, двигатель ещё раз!

_______________
* -- Мопед не мой, вопросы не ко мне, просто так в сказке сказывается: "Всё было совсем-совсем исправно, и только один датчик врал!"
** -- Двигатели ещё не остыли, а уже раздались уверенные голоса, что они, двигатели, были исправны, аки вчера с завода. Это что может означать, это может означать, что весь бортжурнал самолёта был исписан отказными показаниями этого самого "датчика", и двигатель уже давно многократно проверяли, и ничего не находили, и все уверились, что "датчик" привирает. Но, поскольку его срабатывание есть, формально, признак отказа, полёты прерывали, и на базу нехотя возвращались. А про себя думали: "Опять у него воображаемые волки".

(Хотя, конечно, это всё диванная логика, а в реальности могло быть и страннее. Как там говорилось: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся"...)
Записанная в жпс неисправность подразумевает остановку эксплуатации вс, до ее устранения. А признаки отказа могут быть и ложными, но все равно, это повод сконцентрироваться и просчитать алгоритм действий, внести коррективы, если нужно. Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть. Естественно, никто не хочет лишать себя одного двигателя. Подход должен быть взвешенный, а риск оправданный.
 
хотели Ан-24....в Якутске сел с правым отказавшим.всё вроде в норме...
 
Реклама
Я же написал - хоть с десятого. Система запуска на земле в полете НЕ РАБОТАЕТ и оказать на него влияние НЕ МОЖЕТ.
Если глюки в системе запуска - то да.
А вот если движок не запускается из-за собственных глюков - другое дело.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад