Заходили с моря , схему подхода через привод естественно не крутили, с маршрута ушли сразу к четвертому.
Возможно немного провернулись , подддуло с юга, но у КВС в тех краях на козырьке минимум 276\296 гармин .
В режиме OBS он продолженый створ полосы легко показывает .
Хотя молодой парень, мог и телефон юзать .
Это Ан-26, значит на борту есть ещё и штурман, таких без собственной жпс не бывает.
Шанс что ошиблись двое одинаково гораздо меньше.
А вот вариант типа - учения тихоокеанского флота и введение помех в том числе и жипиэс вполне.
Эта байда в ростовской зоне вдоль границы регулярно приключается, современные лайнеры за счёт IRS спокойно проходят, более старые без инерциалок начинают колобродить .
Как и с ан-28 такое никто не признаёт , шли по джипиэс ровно и вдруг упоролись сильно уклонившись там где сто раз так летали.
Возможно немного провернулись , подддуло с юга, но у КВС в тех краях на козырьке минимум 276\296 гармин .
В режиме OBS он продолженый створ полосы легко показывает .
Хотя молодой парень, мог и телефон юзать .
Это Ан-26, значит на борту есть ещё и штурман, таких без собственной жпс не бывает.
Шанс что ошиблись двое одинаково гораздо меньше.
А вот вариант типа - учения тихоокеанского флота и введение помех в том числе и жипиэс вполне.
Эта байда в ростовской зоне вдоль границы регулярно приключается, современные лайнеры за счёт IRS спокойно проходят, более старые без инерциалок начинают колобродить .
Как и с ан-28 такое никто не признаёт , шли по джипиэс ровно и вдруг упоролись сильно уклонившись там где сто раз так летали.
Последнее редактирование: