Не приходилось слышать, что пересчитывает АРП, да еще и НЕ вручную. Между тем место установки АРП согласно стандартной схемы вовсе не КТА.Измеряется от пеленгатора, а пересчитывается (не вручную) и выдается пилоту от КТА. Ибо пилоту невозможно для каждого аэродрома запомнить фактическое местоположение пеленгатора. Кто-то в свое время решил, что от КТА удобнее. Не приходилось слышать, чтобы кто-то жаловался.
Не помню, но по моему Кораблин, Чёрный дают от АРП, поздно уже, завтра посмотрю.Измеряется от пеленгатора, а пересчитывается (не вручную) и выдается пилоту от КТА. Ибо пилоту невозможно для каждого аэродрома запомнить фактическое местоположение пеленгатора. Кто-то в свое время решил, что от КТА удобнее. Не приходилось слышать, чтобы кто-то жаловался.
Не приходилось слышать, что пересчитывает АРП, да еще и НЕ вручную. Между тем место установки АРП согласно стандартной схемы вовсе не КТА.
Не помню, но моему Кораблин, Чёрный дают от АРП, поздно уже, завтра посмотрю.
Понятию ПП наверное не меньше 100 лет.Это понятно! )
Спасибо! Я не раз встречал утверждение о том, что диспетчер видит пеленг самолета от КТА. Но сам его никогда не проверял. Нынче техника такая умная: тот же DME в комплекте ILS, физически совмещенный с местом установки GP, позволяет настроить нулевую точку отсчета дальности либо от него, либо от порога ВПП (правда, постоянно, а не по запросу).
Еперный театр... Неужели вы не понимаете, что от КТА до привода - 300 м max. Посчитайте погрешность... На удалении 3,6 км...Может я уже чего то не допонимаю, но как можно измерить пеленг от КТА?
До пеленгатораЕперный театр... Неужели вы не понимаете, что от КТА до привода - 300 м max. Посчитайте погрешность... На удалении 3,6 км...
До привода. ЭВС при неточном заходе руководствуется своими средствами СВЖ. Схему не помню, АРП дальше от полосы был, погрешность больше.До пеленгатора
Так привода от КТА дальше чем торцы! А вот АРП так согласно типовой схеме как раз от 180 до 300 м, от КТА, в районе где обычно ОРЛ\ПРЛ. И да, погрешность такова, что пересчитывать ничего не надо, да и задача у АРП не та, чтобы выводить на курс\глиссаду.До привода. ЭВС при неточном заходе руководствуется своими средствами СВЖ. Схему не помню, АРП дальше от полосы был, погрешность больше.
Я то как раз понимаю. Вот именно тот самый театр ( кстати на 120 стр. о МПР, КУР и также т. п.) который начинается с основополагающейся вешалки, а именно теории.Еперный театр... Неужели вы не понимаете, что от КТА до привода - 300 м max. Посчитайте погрешность... На удалении 3,6 км...
Вопрос не впопад, но причем 3.6, если крайний доклад 9 км.Еперный театр... Неужели вы не понимаете, что от КТА до привода - 300 м max. Посчитайте погрешность... На удалении 3,6 км...
Ответьте в конце концоав на вопрос, что это они делали? Так как вариантов два.
_ заходили по глиссаде - пролюбили курс, высоту держали как на глиссаде думая что заходят над рекой
_ заходили по схеме на маяк чтобы с него начать схему - тогда курс держали правильный (тупо на маяк) но пролюбили высоту.
И какой же из двух вариантов они исполнили, непонятно.
Если отказа техники не было и весь ЭВС был в здравии, то больше похоже на промежуточный вариант, что-то типа разведки боем - если удастся, то сядем, а не удастся - пойдем на второй круг. Про высоту "забыли" т.к. визуально (глазами) препятствий впереди действительно не наблюдалось. А в сопку влетели потому, что она была скрыта облачностью.Ответьте в конце концоав на вопрос, что это они делали? Так как вариантов два.
_ заходили по глиссаде - пролюбили курс, высоту держали как на глиссаде думая что заходят над рекой
_ заходили по схеме на маяк чтобы с него начать схему - тогда курс держали правильный (тупо на маяк) но пролюбили высоту.
И какой же из двух вариантов они исполнили, непонятно.
ИМХО, но вы все не в том лесу партизаните.Может я уже чего то не допонимаю, но как можно измерить пеленг от КТА?
Технология взаимодействия экипажа, или CRM - кому как нравится.Может быть штурмана, на которого они понадеялись, "кондрат" хватил?
А остальные от осознания оного выпали в осадок.
Обычная процедура.
Обычная процедура.
Серьёзно?аэропорт Игарка вообще на острове
по типу когда упал А-310 в Бyхаресте ТАРОМ-371?Может быть штурмана, на которого они понадеялись, "кондрат" хватил?
А остальные от осознания оного выпали в осадок.
Там всё-таки присутствовала неисправность.по типу когда упал А-310 в Бyхаресте ТАРОМ-371?
(только там был КВС и на взлете)