У меня один неубиенный аргумент- как завершился полет?Весь экипаж вдруг потерял пространственную ориентировку? Сразу три человека?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня один неубиенный аргумент- как завершился полет?Весь экипаж вдруг потерял пространственную ориентировку? Сразу три человека?
Аргумент серьезный. Но, ведь возможных причин может быть несколько.У меня один неубиенный аргумент- как завершился полет?
Их может оправдать только отказ техники.Аргумент серьезный. Но, ведь возможных причин может быть несколько.
штурман проспал, а когда таки заметил - решил пройти над ОПРС еще раз перед выполнением захода на посадку? А КВС думал что это уже заход на посадку и начал снижение, вот так они и оказались там где оказались.
А 2П сообразил, что между штурманом и КВС возникло определенное недопонимание и команды на приборку режима, выпуск шасси и механизации выполнять не спешил. Нет, не шел КВС на посадку.И роль 2П не раскрыта.
Самолет старый, всё может быть. Возможно был некритичный отказ, который не распознан вовремя.Их может оправдать только отказ техники.
Надежд на это мало.
А что, на Ан26 режимом и шасси "рулит" 2П?А 2П сообразил, что между штурманом и КВС возникло определенное недопонимание и команды на приборку режима, выпуск шасси и механизации выполнять не спешил. Нет, не шел КВС на посадку.
Хорошо, подождем.Самолет старый, всё может быть. Возможно был некритичный отказ, который не распознан вовремя.
Ваша взяла: удерживал бортмеханика... Если серьезно, то, получается, что досадная оплошность (всего лишь , кмк, досадная оплошность) -- пролет ОПРС -- привела к полной неразберихе и потере взаимодействия. До чего же неустойчивым должно было быть это взаимодействие...А что, на Ан26 режимом и шасси "рулит" 2П?
На Ан-26 это делает БМ, а не 2П.А 2П сообразил, что между штурманом и КВС возникло определенное недопонимание и команды на приборку режима, выпуск шасси и механизации выполнять не спешил. Нет, не шел КВС на посадку.
Каким образом - за руки держал?Ваша взяла: удерживал бортмеханика...
Некритичный отказ чего может привести к роковому снижению?Самолет старый, всё может быть. Возможно был некритичный отказ, который не распознан вовремя.
Мало накопленных примеров? Например всем экипажем меняли сгоревшую лампочку...Некритичный отказ чего может привести к роковому снижению?
Ровно на уровне подготовки каждого члены экипажа.До чего же неустойчивым должно было быть это взаимодействие...
Какую лампочку можно менять всем экипажем?Мало накопленных примеров? Например всем экипажем меняли сгоревшую лампочку...
Какую лампочку можно менять всем экипажем?
Рейс 401 вылетел из Нью-Йорка с 163 пассажирами и 13 членами экипажа. Полет проходил без происшествий до того, как в 23:34 экипаж связался с диспетчером аэропорта в Майами, попросив уход на второй круг по причине отсутствия индикации выпуска шасси.
косячат только экипажи Ан-26, остальные белые и пушистые? Про экипаж,забывший о расходе топлива, вам тоже рассказать или сами яндекс спросите?Американцы на Ан-26 летели?
Потеря пространственной ориентировки, как правило, приводит к непреднамеренному попаданию в сложное положение из которого этот экипаж выйти не смог.