Предположение. Если бы заход был с моря, то по схеме после ухода надо поворачивать вправо и выходить в море над Пятибраткой.Схема ухода на второй круг приведена для GNSS-захода со стороны берега. Откуда информация, что первый заход был именно таким?
Я бы понял, если бы одиночка-партизан такое захотел изобразить на каком-нибудь дроволёте. Но тут я бы не осмелился выдвинуть версию, что с таким рельефом захотели на ощупь полосу искать...... они не планировали заход по схеме делать, а на минималках пройти скалу и присесть с обратным курсом....
Если с обратным курсом, то им сам б-г велел делать над морем левый вираж и входить в обратную схему.Ну тут версия Nick84 вполне вписывается, что они не планировали заход по схеме делать, а на минималках пройти скалу и присесть с обратным курсом....
Кстати вариант. Сам года полтора назад на такое натыкался.А вот вариант типа - учения тихоокеанского флота и введение помех в том числе и жипиэс вполне.
Вы бы про учения и помехи от них потише бы, тут же журналисты читают и может начаться....Что Рен-ТВ отдохнётЗаходили с моря , схему подхода через привод естественно не крутили, с маршрута ушли сразу к четвертому.
Возможно немного провернулись , подддуло с юга, но у КВС в тех краях на козырьке минимум 276\296 гармин .
В режиме OBS он продолженый створ полосы легко показывает .
Хотя молодой парень, мог и телефон юзать .
Это Ан-26, значит на борту есть ещё и штурман, таких без собственной жпс не бывает.
Шанс что ошиблись двое одинаково гораздо меньше.
А вот вариант типа - учения тихоокеанского флота и введение помех в том числе и жипиэс вполне.
Эта байда в ростовской зоне вдоль границы регулярно приключается, современные лайнеры за счёт IRS спокойно проходят, более старые без инерциалок начинают колобродить .
Как и с элкой такое никто не признаёт , шли по джипиэс ровно и вдруг упоролись сильно уклонившись там где сто раз так летали.
Когда вбросили Пятибратку как место катастрофы, сопоставили схему ухода. Там как раз выход в море рядом с этой Пятибраткой.Откуда вообще про второй заход? Кроме губернатора, который предположил, вроде больше не было.
Как вариант. А высота? Давление накрутили неправильное?На видео, где Як заходит вдоль берега с Севера левым поворотом. Если Ан заходил так же, просто раньше свернули в СМУ, как раз в то место и попадает.
Имхо, стаб, который на сопке, тогда бы был в море. Мне кажется разворот был правый и правым бортом он и приземлился в скалу.Как вариант. А высота? Давление накрутили неправильное?
Высота сопки выше, Як на этой же высоте проходит на глиссаде.Как вариант. А высота? Давление накрутили неправильное?
Если они летят из Петропавловска, зачем им левый поворот?На видео, где Як заходит вдоль берега с Севера левым поворотом. Если Ан заходил так же, просто раньше свернули в СМУ, как раз в то место и попадает.
С учетом что полоса без огней, из средств навигации только ОПРС...Тот горный массив, в который они влетели, имеет высшую точку 253 метра, а место столкновения, судя по видео, примерно на 150-200 от уровня моря. Это, что называется, медицинский факт. Какой минимум Паланы?
Заход по СНС в условиях отсутствия опубликованого захода по СНС вопрос не столь интересный, да? Косяк, или нет, а если косяк то чей?Они шли по глиссаде по курсу формируемому GPS , других вариантов в тех краях нет.
На удалении около 4 км они были на стандартной высоте захода около 200 метров. Вся загадка только в боковом уклонении на север .
Косяк GPS очень напрашиваемшася причина.
Причина косяка - очень интересный вопрос.
Смотрите на жизнь в тех краях реальнее, без пафоса.Заход по СНС в условиях отсутствия опубликованого захода по СНС вопрос не столь интересный, да? Косяк, или нет, а если косяк то чей?
Ну чтобы высоту например сбросить или перед этим визуальный проход вдоль берега сделать.Если они летят из Петропавловска, зачем им левый поворот?