А какое там оборудование на Аляске? Там в таких аэродромах нет никаких диспетчеров, иногда со времен царя Гороха есть NDB маяк, как правило есть пара GPS заходов и все. ILS, LOC - это для аэропортов покрупнее, как правило только GPS. И все летают вовсю. Зачем в такой дыре еще и диспетчер нужен вообще непонятно.
население 700 человек. Заходы - NDB, GPS.
Я сразу не найду с коммерческими рейсами но у меня тут рядом имеется и коммерческий и там есть только GPS заход. Хотя там где
коммерческие рейсы и побережье с туманами стараютс все таки поставить или ILS или LOC (хотя бы) но при этом диспетчеров как правило нет. Там где туманы пореже обычно лишь GPS. На Аляске много NDB (собственно по историческим причинам).
RNAV обычно тоже самое что GPS но с возможностью выполнять и инерциальными системами, и это полноценный заход. У GPS заходов обычно минимум 300 футов (100 метров). Они и называются LD - точность локалайзера.