Поэтому при не визуальной погоде залезли в скалу? Конечно понимали.они хотя бы понимали что такое визуальное маневрирование,
Что такое невизуальная погода? И вообще при чем это тут?Поэтому при не визуальной погоде
Факты?видимость равнялась нулю на высоте 250
Не существует минимума ПВП!!!Примечание: Согласно РПП авиакомпании, эксплуатационный минимум для посадки по ПВП на аэродроме Палана с обоими курсами составляет 750 х 5000 м.
Дружище, читайте отчет. Там есть реакция рулей перед столкновением. Какие еще факты?Факты?
Ой, не притворяйтесь! Все Вы прекрасно понимаете. Либо поведайте в какой момент экипаж перешел на ПВП (150х2000) или что и согласно чего он делал на 200м по ППП?Что такое невизуальная погода? И вообще при чем это тут?
Так чего не выполнил?Не существует минимума ПВП!!!
Более того экипаж собирался выполнить ВМ и минимум подходил.
Ждите окончательный отчёт.Так чего не выполнил?
Первоисточник будьте добры.
Ещё раз. Забудьте свои НПП, документы других стран итд.ПВП (150х2000)
коллеги, а где посмотреть предотчёт?Ну вот теперь после выхода предотчета и есть, что пообсуждать.
прямо скажем, экипаж оказался лучше чем я о нем думал, они хотя бы понимали что такое визуальное маневрирование, в отличие от диспетчера, дающий то ОПРС, то ПВП.
Единственное, что я не понял, зачем они отменили ППП и перешли на ПВП, а затем сделали вид что не переходили на ПВП.
Понятно и то, что они и соптимизировали схему. Намеренно или нет пока неясно.
Почему не сработало СРПБЗ тоже непонятно.
И что? Там напишут, что "они хотя бы понимали что такое визуальное маневрирование, в отличие от диспетчера, дающий то ОПРС, то ПВП."? Понимать и делать две разные весчи! Диспетчер им что то разрешила "не то" или запретила "то"? Конечно подождем...Ждите окончательный отчёт.
Первоисточник погоды и минимума есть в предотчете.
Т.е. выполняя их они убились? Так может не нужно забывать или хотя бы выполнять то что содрали не думая.Ещё раз. Забудьте свои НПП, документы других стран итд.
обсуждаем российский эксплутантант, который летает по современным российским правилам.
Нарушая их, они убились.Т.е. выполняя их они убились? Так может не нужно забывать или хотя бы выполнять то что содрали не думая.
Какая разница! Назовите хоть АБВГД!Нарушая их, они убились.
Но не НПП
Любимый 128 ФАП смотрим. Там есть определение ПВП.Не существует минимума ПВП!!!
Смотрим. Определение есть, минимума нет.Любимый 128 ФАП смотрим. Там есть определение ПВП.
Ну что вы. 3.33.11.Смотрим. Определение есть, минимума нет.
Некоторые авиакомпании, и подозреваю, что КАП тоже, вводят свои определения визуальных условий. Как правило это 450х5000.
Но все равно все это не имеет никакого отношения к катастрофе.