Правильно ли я понимаю, что диспетчер вместо штурмана Ан-26 (или вместе с ним, дуэтом и дружно) будет обязан выполнять векторение не только по курсу, но и по высоте?
Диспетчер обязан выполнить то, что положено ему технологией работы,
А если вы "Любитц" , то никто уже не поможет.
Вторичная локация тоже будет?
И на Ан-28 и на всех других типах, которые аэродром официально принимает?
ФАП 128
Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве классов А или С, должны иметь приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации
Уже глядели и не раз, почти все известные катастрофы при "преждевременных снижениях" происходили именно так: "метка самолёта исчезла с экранов радиолокатора".
Логика охранительная! Многие такие катастрофы были при заходе по ИЛС, давайте выведем из эксплуатации
системы посадки как не оправдавших надежд. Еще раз, локатор лишит экипаж иллюзий нарушать
предписанную схему, а у диспетчера появится возможность информировать экипаж об уклонениях от схемы, вывести самолет в заданную точку. Диспетчер может помочь экипажу не совершить ошибку, как этим воспользоваться решает только КВС.
Если рассматривать дисциплину как "насилие необходимое для эффективного управления", то - да.
В данном случае так.
ИМХО: дисциплиной летного состава в первую очередь должен заниматься летный отряд, в котором они работают.
Скажите почему один и тот же экипаж не нарушает схему в UHPP ( Петропавловск), а в UHPL (Палана) легко?
Летный отряд, воспитатели одни и те же, а результаты в а/п разные, почему? За 10 лет ДВЕ КАТАСТРОФЫ в одном отряде, в одном а/п, с одной и той же причиной- нарушение схемы захода. Наверное, что-то нужно делать кроме отрядных "воспитателей"