Запретили, и уже разбирали здесь почему. Нет покрытия ЛККС/GBAS
Нет, недостаточно. По ПВП не нужно ковыряться, заход ОПРС.А без ЛККС неужели никак?
Точности плюс минус пол километра (?) разве не достаточно, чтобы не ковыряться по ПВП?
Ничего. Станцию поставят и полетите. Схемы уже есть.И что? Это выяснилось только после опубликования схем?
Кому недостаточно? Почему по ОПРС плюс минус трамвайная остановка можно, а по GPS, скажем, плюс минус 50 метров, в режиме не точного захода - нельзя?Нет, недостаточно. По ПВП не нужно ковыряться, заход ОПРС.
Ничего. Станцию поставят и полетите. Схемы уже есть.
Пусть сделают минимум для GPS такой же как для ОПРС и никаких проблем.Кому недостаточно? Почему по ОПРС плюс минус трамвайная остановка можно, а по GPS, скажем, плюс минус 50 метров, в режиме не точного захода - нельзя?
Проблема не только в точности. Нужна высокая надежность и достоверность показаний.Кому недостаточно? Почему по ОПРС плюс минус трамвайная остановка можно, а по GPS, скажем, плюс минус 50 метров, в режиме не точного захода - нельзя?
Пусть сделают минимум для GPS такой же как для ОПРС и никаких проблем.
Недостаточно DOC8168. Вы как дети малые, есть документ, что ЛККС- до 350 км от станции в зоне прямой видимости и Функциональное дополнение для GNSS на маршруте, в районе аэродрома и при выполнении неточных (NPA) и точных (GLS) заходов на посадку.Кому недостаточно? Почему по ОПРС плюс минус трамвайная остановка можно, а по GPS, скажем, плюс минус 50 метров, в режиме не точного захода - нельзя?
Перейдя на связь с ним, экипаж ложно проинформировал авиадиспетчера о входе в зону аэропорта на эшелоне FL70 и расчётном времени прибытия (12:23). Фактически в это время лайнер находился на высоте около 1700 метров и удалении около 80 километров от аэропорта Палана (граница зоны на данном участке — в 43 км от аэропорта Палана).
У кого есть сомнения в надежности и достоверности? При минимуме, "как по ОПРС".Проблема не только в точности. Нужна высокая надежность и достоверность показаний.
Все таки лучше ковыряться по низам... Ну ну...Недостаточно DOC8168. Вы как дети малые, есть документ, что ЛККС- до 350 км от станции в зоне прямой видимости и Функциональное дополнение для GNSS на маршруте, в районе аэродрома и при выполнении неточных (NPA) и точных (GLS) заходов на посадку.
Без ЛККС не разрешат использовать схемы.
Какая ОПРС... В том то и дело, что смысл GPS захода на тех ПП где нет никаких других средств.Нет, недостаточно. По ПВП не нужно ковыряться, заход ОПРС.
Ничего. Станцию поставят и полетите. Схемы уже есть.
Я понял у Вас сомнений нет, а зачем правда?У кого есть сомнения в надежности и достоверности? При минимуме, "как по ОПРС".
Лучше , как предписывает схема.Все таки лучше ковыряться по низам... Ну ну...
ОПРС? та что на схеме.Какая ОПРС... В том то и дело, что смысл GPS захода на тех ПП где нет никаких других средств.
смысл - и сопку не копать, и обходить ее.
тогда вообще без торомозов все будут, и там где минимум и там где ниже минимума...Пусть сделают минимум для GPS такой же как для ОПРС и никаких проблем.
Что-то сомнительно, что быстро привезут. Должно быть разработано ТЗ, потом конкурс на проект, потом изготовлен и оплачен проект, он проходит госэкспертизу, потом конкурс на подрядчика по Поставке и монтажу, потом уже закупка и монтаж. На каждом шаге куча бумаг и куча времени. На полный цикл не менее года. Ну а если деньги из федерального бюджета, то это ещё сложнее и дольше. В лучшем случае успеют включить в бюджет 2022 года, и то не факт
там был заход "я сам знаю, сторазтакделал".тогда вообще без торомозов все будут, и там где минимум и там где ниже минимума...
опятè же Ан-28 2012 года маячит, там тоже заход по GPS пытались выполнить
а вы тоже из кабинета, или умеете заходы ОПРС крутить?Я понял у Вас сомнений нет, а зачем правда?
Лучше , как предписывает схема.
ОПРС? та что на схеме.
Будет ЛККС заходите, нет - ОПРС Вам в помощь.
Там заход с использованием СНС был только, что бы место(торец или КТА) видеть...опятè же Ан-28 2012 года маячит, там тоже заход по GPS пытались выполнить
Ну да...тогда вообще без торомозов все будут, и там где минимум и там где ниже минимума...
как иронично бы это не звучало именно в семидесятые-восèмидесятые-девяностые до прихода GPS так и делали на камчатке при боллее высокой интенсивности безопасностè полетов была выше, потом пришел прогресс начали исполèзоватè GPS и первая ласточка прилетела в 2012, может не в секундомерах и GPS а в головах источник проблем искатè надоЧто бы у всех "тормоза" были навигационные системы вообще запретить! Нехай по бумажным картам с секундомером летают!
Да?
Насчёт голов - согласен.как иронично бы это не звучало именно в семидесятые-восèмидесятые-девяностые до прихода GPS так и делали на камчатке при боллее высокой интенсивности безопасностè полетов была выше, потом пришел прогресс начали исполèзоватè GPS и первая ласточка прилетела в 2012, может не в секундомерах и GPS а в головах источник проблем искатè надо
как в той поговорке: дай солдату стеклянный член, он его потеряет или разобет...
Вы слышали про "комплексное самолётовождение"?
Двадцать лет назад большинство граждан запросто обходились без мобильного телефона... продолжать не буду...
И не "солдату", а "дураку"