Одна из основных причин потери ориентировки и прочих навигационных ошибок. Разумеется с предлогом "не".Вы слышали про "комплексное
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одна из основных причин потери ориентировки и прочих навигационных ошибок. Разумеется с предлогом "не".Вы слышали про "комплексное
Угу..Не можешь в воду пер деть - не надо рыбу пугать... А4,ручка и Прошу перевести меня в .... чисто поле,где ровно-гладко...Одна из основных причин потери ориентировки и прочих навигационных ошибок. Разумеется с предлогом "не".
Хулиганство - это да... Куда же без него...да, слышал, в этом случае увы лучшее враг хорошего, а новое не всегдa лучшее что мы и наблюдаем
знаю, про дурака, одинаково употребляется в зависимости от ситуации, просто помягче захотел выразится, дугаками коллег бывших называт язык не поворачивается...
ковбойство более менее сходило с рук сходило на камчатке у вертолетчиков в те далекие годы, для них ничего невозможного не было летатè без нарушений было просто бы неэффективно такова специфика спецприменения-ПАНХ., в Тиличиках например в год ломали по вертолету и Магаданский АРЗ всегда был загружен...
...в 142лo в елизвоо такого близко небыло пассажирские транспортные перевозки, нарушали конечно но не системно а в безвыходных ситуациях., и ниже минимума садились и всякое было но пороли всех очень строго, вот и безопасность держалась
Ну дык... для этого же ума должно хватить!Угу..Не можешь в воду пер деть - не надо рыбу пугать... А4,ручка и Прошу перевести меня в .... чисто поле,где ровно-гладко...
Вы в своем репертуаре- плотность дуба 0.8а вы тоже из кабинета, или умеете заходы ОПРС крутить?
Понятно, вопрос можно было не задавать.Вы в своем репертуаре- плотность дуба 0.8
хулиганство и ковбойство разные вещи,Хулиганство - это да..
Видимо, новая аппаратура, которую запланировано установить в Палане, это как раз ЛККС.Я понял у Вас сомнений нет, а зачем правда?
Лучше , как предписывает схема.
ОПРС? та что на схеме.
Будет ЛККС заходите, нет - ОПРС Вам в помощь.
Кстати, в Якутии есть ряд аэродромов с гораздо худшей орографией, там минимумы типа 1000х10000 и даже 1500х10000.с Паланой в те годы было просто: если даже поблизости сопки были облака никто туда вылет просто не планировал но это была old school кто с семидесятых на Як-40 летали без всяких GPSов и штурманов...
Тоже к этому склоняюсь.Видимо, новая аппаратура, которую запланировано установить в Палане, это как раз ЛККС.
Почему то мы в США можем летать по GPS схемам и без WAAS коррекции. Да, эти схемы неточные (точные требуют WAAS) но лучше чем заходы по NDB.Нет, недостаточно. По ПВП не нужно ковыряться, заход ОПРС.
Ничего. Станцию поставят и полетите. Схемы уже есть.
Мы в России тоже можем летать по GPS схемам без WAAS.Почему то мы в США можем летать по GPS схемам и без WAAS коррекции.
Видимо, новая аппаратура, которую запланировано установить в Палане, это как раз ЛККС.
Вариантов много. Зачем гадать?Это что же: по Пушкину получается: "И опыт, сын ошибок трудных..."? Опубликовали схемы с использованием GNSS, а потом спохватились, что без ЛККС ими пользоваться нельзя?
да пусть хотè три станции ставят пока сопку либо полосу не перенесут будет так же продолжатся игра в одни ворота, пардон посадка с одним тем же самым курсом...Идет реконструкция а/п уже где-то с 14 года, заказал, подготовил а/п новые схемы, что в этом плохого?
Поставят станцию и вперед.
Не понимаю, при чем там сопка? Поднимите историю столкновений с планетой и её кривизной! Считаете всю нужно закатать в асфальт?да пусть хотè три станции ставят пока сопку либо полосу не перенесут будет так же продолжатся игра в одни ворота, пардон посадка с одним тем же самым курсом...
при том что это просто сказано с ирониейНе понимаю, при чем там сопка? Поднимите историю столкновений с планетой и её кривизной! Считаете всю нужно закатать в асфальт?
При определении местоположения самолета по спутникам с помощью бортового оборудования, ГЛОНАСС и GPS, погрешность в данном случае является слишком большой и заход называется неточным. Для обеспечения точного захода, вводятся наземные корректирующие станции GBAS (Ground Based Augmentation System), они же ЛККСГрамотные и понимающие. Объясните. Почему нельзя без ЛККС использовать схемы. С повышением минимума.
Это понятно. А почему нельзя заходить по неточному. Почему нельзя использовать эти схемы при соответствующем повышенном минимуме???При определении местоположения самолета по спутникам с помощью бортового оборудования, ГЛОНАСС и GPS, погрешность в данном случае является слишком большой и заход называется неточным. Для обеспечения точного захода, вводятся наземные корректирующие станции GBAS (Ground Based Augmentation System), они же ЛККС