Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

А Евдокимов в ШРМ был с рождения уголовником? Над приводом тоже погоды не было или кто-то заставлял снижаться ниже безопасной не понятно где и зачем. И это экипаж в полном составе. У нас штурманы были "волчары". Без всяких жпс водили по струнке. И уж точно такой "пенки" не позволили бы допустить.
Да, да, держитесь от таких специалистов подальше. Если их найдёте. Среди отличников и хорошистов.
 
Реклама
Да, да, держитесь от таких специалистов подальше. Если их найдёте. Среди отличников и хорошистов.
А Вы таких не встречали? У вас не было "вечно вторых"? Там где КЛС работает, а не только денежку получает, прекрасно знает кто чем дышит. Посмотришь - все отличники боевой и политической и сертификаты привозят со 100%, а начинаешь по человечески спрашивать, % резко уменьшаются.
 
А Вы таких не встречали? У вас не было "вечно вторых"? Там где КЛС работает, а не только денежку получает, прекрасно знает кто чем дышит. Посмотришь - все отличники боевой и политической и сертификаты привозят со 100%, а начинаешь по человечески спрашивать, % резко уменьшаются.
"Вечно вторые" соответствуют своей квалификации и остаются в строю.
 
Среди отличников и хорошистов.
Если оценки ставить "по реальным знаниям", а не требованию руководящему: "с тройками летать нельзя, поэтому нельзя тройки ставить летному составу", то немалая часть ЛС окажется троечниками, это я так мягко предельно выразился.
Как будто все мы не знаем, что тройки ставить можно только неугодным руководству летчикам, а неугодными, в поголовном большинстве случаев, становятся по личным мотивам.
 
Если оценки ставить "по реальным знаниям", а не требованию руководящему: "с тройками летать нельзя, поэтому нельзя тройки ставить летному составу", то немалая часть ЛС окажется троечниками, это я так мягко предельно выразился.
Как будто все мы не знаем, что тройки ставить можно только неугодным руководству летчикам, а неугодными, в поголовном большинстве случаев, становятся по личным мотивам.
Эти руководящие требования в прошлом. Можно любую систему оценок вводить в авиапредприятии. Хоть десятибальную, хоть стобальную.
И любые критерии "можнонельзя" вводить.
Только это никому не нужно. Лучше стандартно 5 и 4.100%.
 
Только это никому не нужно. Лучше стандартно 5 и 4.100%.
В общем, да - всех устраивает система: "с первым классом пятерки, остальным четверки", личных отношений никто не отменял и желающих стать изгоем у начальства (принципиальным) тоже не прибавилось. Хоть и нет уже классов давно, но система то живет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Россия страна победившего формализма. Лишь бы на бумаге все было правильно, реальный уровень никого не интересует. Результат _ уже на 172 страницах.
 
Россия страна победившего формализма. Лишь бы на бумаге все было правильно, реальный уровень никого не интересует. Результат _ уже на 172 страницах.

Ну да, ну да: кроме России формализм уже везде по баночкам с формалином распихан.
Где-то больше, где-то меньше он присутствует практически везде. Соответственно и аукается в разной форме. Разве не так?
 
Ну да, ну да: кроме России формализм уже везде по баночкам с формалином распихан.
Где-то больше, где-то меньше он присутствует практически везде. Соответственно и аукается в разной форме. Разве не так?
А чего кивать на других. У себя надо сначала исправить. Чтобы в рейтинге по безопасности полётов не быть на уровне африканских стран.
 
Ну так кто мешает? Исправляйте. Одними призывами не получится.
что же начальникам, некоторым, придется себя отстранять от полетов? - да ни в жисть такого не будет, все свои и никто "сам себя не высечет", если и отстранят кого так тех, кто осмелился начальство критиковать, типа Литвинова, например...
Кадровые вопросы всегда решаются "на заседании гражно-методического совета", кто бы там не произносил лицемерных лозунгов о непредвзятости и справедливости.
 
Последнее редактирование:
что же начальникам, некоторым, придется отстранять от полетов? - да ни в жисть такого не будет, все свои и никто "сам себя не высечет", если и отстранят кого так тех, кто осмелился начальство критиковать, типа Литвинова, например...
Кадровые вопросы всегда решаются "на заседании гражно-методического совета", кто бы там не произносил лицемерных лозунгов о непредвзятости и справедливости.

Невозможно из людей создать четко работающий механизм среди разноориентированной массы народа. Вот тот же СRM. Задача была благая: каждый в экипаже знает свое место и действует как взаимозаменяемая деталь. Но полностью избавиться от ЧФ даже там оказалось невозможно. Тем более - быть частью "генератора случайных чисел", каким как правило оказывается руководство АК (а то и выше), искреннее желание быстро пропадает. Менять же место работы "как перчатки" в поисках лучшей доли возможность есть далеко не у каждого. Вот откуда вся эта палитра красок в ОРЛ и УБП.
Подождем обязательной чипизации летного состава по окончании летной школы.
А может даже чипизации коммерсантов, организующих АК. И не только... :censored:
 
CRM - это не имеет отношение к безопасности полётов. Это совсем про другое. Данная штука нужна для хоть какого-то уровня безопасности при кроилове связанным с отменой закрепленных экипажей.

Много в свое время думал, что в этом хорошего. Но кроме как что это неизбежное зло не напридумывал. Мне то не довелось летать по CRM. Но товарищи из ЛО и училища говорили, что либо нормал если рядом хлопец нормальный, а иногда прям тяжко. Редко, но бывают непростое психологически полеты.
 
CRM - это не имеет отношение к безопасности полётов. Это совсем про другое. Данная штука нужна для хоть какого-то уровня безопасности при кроилове связанным с отменой закрепленных экипажей.

Много в свое время думал, что в этом хорошего. Но кроме как что это неизбежное зло не напридумывал. Мне то не довелось летать по CRM. Но товарищи из ЛО и училища говорили, что либо нормал если рядом хлопец нормальный, а иногда прям тяжко. Редко, но бывают непростое психологически полеты.

Так и я о чем? Но CRM по умолчанию как бы устраняет фактор психологического климата в экипаже. (Ну, может где-то в Сев. Корее такое и прокатит). А на практике: "наши люди в булочную на такси не ездят". Я тоже летал в закрепленном экипаже. И за редким исключением вынужденные замены одного из членов экипажа "из резерва" не напрягали всех остальных. Вроде бы все делает правильно, но немного "не так".
 
Реклама
CRM - это не имеет отношение к безопасности полётов. Это совсем про другое. Данная штука нужна для хоть какого-то уровня безопасности при кроилове связанным с отменой закрепленных экипажей.

Много в свое время думал, что в этом хорошего. Но кроме как что это неизбежное зло не напридумывал. Мне то не довелось летать по CRM. Но товарищи из ЛО и училища говорили, что либо нормал если рядом хлопец нормальный, а иногда прям тяжко. Редко, но бывают непростое психологически полеты.
Вы не мешайте CRM со всем остальным. CRM хорош, когда все обучены стандартно и умеют все более-менее одинаково. А у нас это упирается в странную систему обучения. И в то, что у нас все инструкторы тоже разные
 
Назад