Глупости не несите. Вы даже близко не имеете знаний, и данных чтобы провести параллели советской авиации и нынешней. Даже не нашей, со всеми ее тараканами, а западной. Наверное вам не вдомек, что анализировать надо даже не просто суммарные налеты. Разделять надо условия эксплуатации, реальные возможности аэродромов и авиатехники (причем в зависимости от годов. Сравнивать 60-ые с 80-ыми это прям совсем зашквар). Ну а сколько людей, которые намного более компетентны чем вы, об стену этого вопроса столько копий сломали, что вам и не снилось. И здесь такой Друша вылазит и так безапелляционно - в СССР было фигово с безопасностью.
Лично по моему примеру. За пределами нашей страны, сталкивался с пилотами из Европы и США. Видел их уровень. Отличный уровень кстати, но другие из тех краев по всяким гребеням в те времена и не шлялись. Они видели наш уровень. И очень уважительно отзывались об уровне наших, по сути вчерашних линейных пилотов. И не просто так языками чесали, а говорили именно про конкретную работу. Да, это не из аэропорта в аэропорт со всем аэронавигационным оборудованием летать. Другая специфика, но... именно уровень взаимодействия внутри кабины позволял выполнять сложные задачи, а иногда, что пипец, вылезать из таких неприятных ситуаций. И это вчерашние гражданские пилоты.