Визуально!Судя по видео с Як-40, летают к ней ближе положенных 500 метров. Может привыкли, что при заходе в Палане он при пересечении береговой черты всегда верещит и не обращали внимания?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Визуально!Судя по видео с Як-40, летают к ней ближе положенных 500 метров. Может привыкли, что при заходе в Палане он при пересечении береговой черты всегда верещит и не обращали внимания?
Нужно все же понять, на сколько часто этот экипаж (квс, штурман) сюда летали.
Не только мой телефон и автонавигатор - но и автопилот на FPV авиамодели. Плюс высшее техническое образование по специальности "радиотехника". Поверьте, диаграммы направленности радиоволн, их зоны распространения, схемотехнику микропроцессорных устройств и т.д. - я еще немножко помнюСРПБЗ на борту был? И как оно могло не сработать?
Ваш телефон может подтвердить такое утверждение?
Это её основная функция - помогать в подобных ситуациях.Как она вам сможет помочь в данной ситуации?
Заменили и борт и экипаж, верно?
А вот интересно, при обычном заходе на 11 полосу в Палане СРПБЗ не верещит случайно? Горка эта крайняя там совсем рядом. Судя по видео с Як-40, летают к ней ближе положенных 500 метров. Может привыкли, что при заходе в Палане он при пересечении береговой черты всегда верещит и не обращали внимания?
Давайте учтем. А как он может быть настроен?Ну и как настроен СРПБЗ тоже надо учитывать ...
В данной ситуации - исходя из ее базовых технических характеристик - Если она была такой - высоты не хватило бы.Это её основная функция - помогать в подобных ситуациях.
Мне думать не надо - я знаю точно. Причем лично. Участвовал в летных испытаниях этой системы.но сами подумайте
ПРЕДУРПЕЖДЕНИЯ:На схеме в глиссаде все показано на какой высоте проходить контрольные точки . Но это если вышел четко на глиссаду и не отклонился от курса. Ну и как настроен СРПБЗ тоже надо учитывать ...
Zordec, скажите, а может ли сигнал GPS присутствовать, но показывать неверные значения, тем самым влияя на некорректное определение положения ВС в пространстве и вводя экипаж ВС в заблуждение относительно местоположения ВС?Вообще, вот.
(С) "
7. Режим 7. Функция оценки местности в направлении полета (FLTA – forward looking terrain awareness).
В этом режиме на основе информации от взаимодействующих с Изделием систем и информации об ЭР впереди лежащей местности, получаемой с электронной карты, заложенной в программу Изделия, вычисляется прогноз данных о взаимном расположении ВС и ЭР.
То есть, не имея достоверных данных о текущем местонахождении ВС, TAWS (по этому режиму) будет молчать?
Потеря сигналов ГЛОНАСС/GPS = отказу системы.
Большим реактивным это не страшно, у них до спутников "рукой потрогать можно".
ПРЕДУРПЕЖДЕНИЯ:
"Конечный участок захода на посадку, отклонён от оси ВПП 11 на 20°."
Один маяк. ПВП? Или как?
А то, как в анекдоте: пилите в гору, как сцыкатно станет, доворот в право, а там и полосу видно...
Накинулись, понимаешь, на коллегу... В свете последней информации предполагаю, что летели в режиме АП . После прохода привода установили вертикальную - 2м/с (образно, более-менее сейчас времена, привязки и траектория известны) и пошли снижаться. Да так в снижении и въехали....Зато я имел честь поговорить с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. С заслуженным летчиком-испытателем РФ.
И он сказал что явилось причиной одной фразой: "Разучились летать "на руках"! Во такая обратная сторона технического прогресса.
ВОот пульт АП АН26Накинулись, понимаешь, на коллегу... В свете последней информации предполагаю, что летели в режиме АП . После прохода привода установили вертикальную - 2м/с (образно, более-менее сейчас времена, привязки и траектория известны) и пошли снижаться. Да так в снижении и въехали....
Б/мех - какие там щёлкалки на Ан-26: "Спуск", "Подъем"? И крутилка по- моему "Влево-Вправо"... Вот и весь FMS...(((
А на каком типе испытывали ее?Мне думать не надо - я знаю точно. Причем лично. Участвовал в летных испытаниях этой системы.
что уже МСРП расшифровали???Зато я имел честь поговорить с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. С заслуженным летчиком-испытателем РФ.
И он сказал что явилось причиной одной фразой: "Разучились летать "на руках"!
а что, уже разрешено пользоваться АП на снижении? - 30 лет тому можно было только в горизонтальном полёте.В свете последней информации предполагаю, что летели в режиме АП .