Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2ТП RA-71165 в Ненецком АО 09.01.2023

Закрылки выпускаются с целью увеличить подъемную силу для возможно меньшей скорости посадочной, при выпуске закрылков самолет первоначально "вспухает" - поскольку растет подъемная сила. При больших углах выпуска закрылков (20 и более для Ан-2), а не на 5 градусов о которых Вы уже три раза упоминали, Сх возрастает в разы и компенсируется Сх только силой тяги силовой установки. Если для компенсации Сх мощности двигателя недостаточно, то самолет выйдет на режим сваливания "второго режима" из за падения скорости приборной.
 
Это где такое написано? Вы читали выделенный фрагмент?
Я, да, а Вы, вероятно, нет - поскольку это объяснение выпуска закрылков на незначительный угол 5 градусов, такой поляры для дельта=5 гр. на графиках нет.
По полярам выпущенных закрылков видно, что Сх возрастает значительно - все поляры смещены вправо.
 
Последнее редактирование:
Вот именно это влияние и уменьшает УА
Опровергните, что для малых скоростей выпуск закрылков на больший угол будет влиять как-то иначе.
Я для "Ваших же" поляр показал, как оно есть для этих условий.

Условие задачи поставлено Вами: неизменное лобовое сопротивление:
Потому что именно оно противоборствует с тягой, которая ограничена.

Всё не так.
Ещё раз проникнитесь, что правее точки пересечения поляр, то есть при больших УА и соответственно малых скоростях, ВЫПУСК закрылков для одного и того же Cx, а следовательно одной и той же располагаемой тяге, УВЕЛИЧИВАЕТ ад качество и соответственно подъёмную силу.

Вот и я о том.

И Вам не хворать!
 
Приказ Минтранса РФ от 17.11.203 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Ан-2Т RA-71165".
 

Вложения

  • 2023_ot_17.11.2023___1033-p_an-2_RA-71165 (2).pdf
    3,7 МБ · Просмотры: 0
Следователями Архангельского следственного отдела на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование уголовного дела о крушении воздушного судна. Обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц) предъявлено командиру воздушного судна. Следователями завершено расследование уголовного дела о крушении воздушного судна в Ненецком автономном округе - Западное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации