Закрылки выпускаются с целью увеличить подъемную силу для возможно меньшей скорости посадочной, при выпуске закрылков самолет первоначально "вспухает" - поскольку растет подъемная сила. При больших углах выпуска закрылков (20 и более для Ан-2), а не на 5 градусов о которых Вы уже три раза упоминали, Сх возрастает в разы и компенсируется Сх только силой тяги силовой установки. Если для компенсации Сх мощности двигателя недостаточно, то самолет выйдет на режим сваливания "второго режима" из за падения скорости приборной.Увы, но Вы так ничего и не поняли.
Конкретно, по пунктам, без общих фраз, чем можете возразить?
Я, да, а Вы, вероятно, нет - поскольку это объяснение выпуска закрылков на незначительный угол 5 градусов, такой поляры для дельта=5 гр. на графиках нет.Это где такое написано? Вы читали выделенный фрагмент?
Вот именно это влияние и уменьшает УА1.? А что не так с УА при выпуске закрылков? Увеличивается, поэтому
и не тоскующими руками вынужден влиять, чтобы не "вспухнуть".
Опровергните, что для малых скоростей выпуск закрылков на больший угол будет влиять как-то иначе.2.Даже и добавить нечего: всё русским по белому разжёвано, для 5 градусов отклонения закрылков.
Потому что именно оно противоборствует с тягой, которая ограничена.Условие задачи поставлено Вами: неизменное лобовое сопротивление:
Всё не так.Я предлагал провести горизонталь для выбранного Вами УА: подъёмная сила та же, а лобовое сопротивление...
Качество меньше, вертикальная скорость снижения больше. А здесь что не так?
Вот и я о том.Абсолютно ничего для думающего, практика- это теория в динамике процесса.
И Вам не хворать!На этом заканчиваю КМБ,так как оффтоп жутчайший! Пусть будет у Вас свое понимание аэродинамики Ан-2,самолёт от этого по другому летать не станет. Удачи.
#АУ#