Реально. Видите - летают. С личными запрещенными GPS... Здесь , у нас, - не у вас - там....Ну вот как в США летают коммерческие рейсы, даже боинги, на аэродромы где нет диспетчеров, нет никаких ILS а есть только автоматическая станция погоды и GPS заход? Так же и в России должны быть. АН-2 более чем адекватен но автоматические станции погоды должны стоять и GPS заходы иметься. Визуально зимой на севере летать нереально.
Ещё раз. Дело не в илсах и приводах.Моё ИМХО, когда в ж..пе оказались, куда пойдёте??? Без GPS.
Да понял я Вашу мысль... Мужикам деваться некуда было. Что там найдешь при 500??? С маяком - нашёл бы и сел. Я уверен, опытный КВС, и не первый раз в Каратайке. И этой ветки бы не было.Ещё раз. Дело не в илсах и приводах.
И не в GPS.
А в обледенении.
Не,не! Тут Вы не правы! Даже при выполнении боевых есть понятие не летная погода. Там не война, а вот оправдываемость прогнозов могут вызвать вопросы. Как выше привели: прогноз не оправдался. Да, на метро не боги, но сегодня до часа определяют когда, где и что приключится. Это не те дремучие градации 100-200м=читай как 150м и 2-4км=читай как 3км. Это для принятия решения и с этим было строго. Сегодня прогноз - полетим, а там посмотрим. Потому, что это всего лишь прогноз. Но если так, то должен быть железный план Б. Обледенение вещь гадкая, а для Ан-2 вдвойное. Но даже для него должны быть условия и это не только слово зима.Вам же выше летающие сказали - ну нельзя там не летать!((((
Да,ладно? Где ж вы раньше были?Визуально зимой на севере летать нереально.
Да я полностью с Вами согласен!!! Мужики не впервой там. Просто мы сейчас гадаем на кофейной гуще - ни прогнозов, ни фактической. Так, всё со слов.... Одно только объективно - фото с места.Не,не! Тут Вы не правы! Даже при выполнении боевых есть понятие не летная погода. Там не война, а вот оправдываемость прогнозов могут вызвать вопросы. Как выше привели: прогноз не оправдался. Да, на метро не боги, но сегодня до часа определяют когда, где и что приключится. Это не те дремучие градации 100-200м=читай как 150м и 2-4км=читай как 3км. Это для принятия решения и с этим было строго. Сегодня прогноз - полетим, а там посмотрим. Потому, что это всего лишь прогноз. Но если так, то должен быть железный план Б. Обледенение вещь гадкая, а для Ан-2 вдвойное. Но даже для него должны быть условия и это не только слово зима.
Ну,прогноз есть. Смотрите первая страница, Амдерма. Усть- Кара 3 зона, Каратайка 4Да я полностью с Вами согласен!!! Мужики не впервой там. Просто мы сейчас гадаем на кофейной гуще - ни прогнозов, ни фактической. Так, всё со слов.... Одно только объективно - фото с места.
ИМХО, было очень сильное обледенение, на крайнем этапе, КВС пытался парашютировать, но предкрылки не выпустились, получилось сваливание влево
Т.е. не нужно было дёргаться???Ну,прогноз есть. Смотрите первая страница, Амдерма. Усть- Кара 3 зона, Каратайка 4
Хотя был у меня период полетов по ПВП (кстати тогда был Усть-Каре, Нарьян-Маре, Амдерме- зимой ), но сейчас я ГАМЕТ прочитать могу , но правильно принять решение - я пас. Как трактовать локально/местами, учитывать или нет? В мою бытность ТЕМПО учитывали, сейчас смотрю в гамете нет вообще его.Т.е. не нужно было дёргаться???
Дружище, в те времена не было ни тафов с метрами, ни гаметов. Летали по прогнозу и по фактической. Чаще - по последней. И уж на Ан-2 - ж..пу не лезли. Да, бывали случаи. Попадали. Разворачивались, шли обратно. Но это в Европе. За Уралом - свои ПВП.Хотя был у меня период полетов по ПВП (кстати тогда был Усть-Каре, Нарьян-Маре, Амдерме- зимой ), но сейчас я ГАМЕТ прочитать могу , но правильно принять решение - я пас. Как трактовать локально/местами, учитывать или нет? В мою бытность ТЕМПО учитывали, сейчас смотрю в гамете нет вообще его.
Ну,ну, я не такой древний. Летал по ПЛОЩАДНЫМ прогнозам по ПВП и никак иначе. В Воркуту из Ухты могли неделю лететь!Дружище, в те времена не было ни тафов с метрами, ни гаметов. Летали по прогнозу и по фактической. Чаще - по последней. И уж на Ан-2 - ж..пу не лезли. Да, бывали случаи. Попадали. Разворачивались, шли обратно. Но это в Европе. За Уралом - свои ПВП.
Здравствуйте,я Ваша тетя!!! Так, мы как в анекдоте, доВизуально зимой на севере летать нереально.
Сарказм понял, принял!))) Сравните кол-во м/станций "тогда" и теперь.Сейчас всю зиму прогноз "погода нормальная, местами плохая".
Если повезёт!!!Ну,ну, я не такой древний. Летал по ПЛОЩАДНЫМ прогнозам по ПВП и никак иначе. В Воркуту из Ухты могли неделю лететь!
Ненецкий нацокруг к Уралу не имеет отношения, это Ямало-Ненецкий (Салехард) на Полярном Урале, а Н-Мар и окрестности это Европа.Разворачивались, шли обратно. Но это в Европе. За Уралом - свои ПВП.
Как с обледенением? Должно быть в осадках? В облаках пофиг?Летали и по площадным, просто тогда была строгая конкретика, сейчас GAMET, LOC не учитывается, а площадь прогноза в три раза больше.
Это слишком категоричноЛетали и по площадным, просто тогда была строгая конкретика, сейчас GAMET, LOC не учитывается, а площадь прогноза в три раза больше.
Это для пацанов фраза.LOC не учитывается,
Спасибо, Дружище! Ошибся/обосрался манёхо... Но, думаю, смысл - тот же...Ненецкий нацокруг к Уралу не имеет отношения, это Ямало-Ненецкий (Салехард) на Полярном Урале, а Н-Мар и окрестности это Европа.