Надоест сидеть дома, КВС пойдет к командиру ОАО и "шило" попросит и полетим верхомЕсли повезёт!!!
Наконец-то позитивом запахло!!!))))
Не, не согласен! Правильный КВС - он к КЛСу не пойдёт. Он "шило" у техника попросит))))Надоест сидеть дома, КВС пойдет к командиру ОАО и "шило" попросит и полетим верхом
Кстати, интересный вопрос. По моему опыту самолёт чаще леденеет в облаках. В ледяной дождь - не попадал.Как с обледенением? Должно быть в осадках? В облаках пофиг?
Да, но облачность прогнозируется нижняя 450м. Зачем в облаках летать?Кстати, интересный вопрос. По моему опыту самолёт чаще леденеет в облаках. В ледяной дождь - не попадал.
Твой минимум -200 . Как не лететь-то? Не на диване, на работе....Да, но облачность прогнозируется нижняя 450м. Зачем в облаках летать?
Время АП, судя по сообщению НОАО: "вылетел из Усть-Кары в 13,20", - расстояние 150 км+заход в Каратайке, примерно, 1 час=14 часов 20 минут (не позже 15.00 местного времени).Несколько лет назад произошла похожая авария, но обошлось по чистой случайности. Если б полет проходил в условиях полярной ночи, то последствия оказались намного тяжелее.
Авария Ан-2 2-го Архангельского ОАО в Приморском районе Архангельской области (борт RA-84674), 08 ноября 2018 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Авария Ан-2 2-го Архангельского ОАО в Приморском районе Архангельской области (борт RA-84674), 08 ноября 2018 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
Ну да. У Архангельского борта ,думаю, видимость позволяла сделать оценку местности перед посадкой, только немного недотянули до тундры или болота как сказано, садились на кромки деревьев. А по Нарьян-Марскому борту есть у кого-нибудь фото при свете дня? На тех, что сейчас имеются в сети, можно только понять разрушения ВС, местность не понятна.Время АП, судя по сообщению НОАО: "вылетел из Усть-Кары в 13,20", - расстояние 150 км+заход в Каратайке, примерно, 1 час=14 часов 20 минут (не позже 15.00 местного времени).
Полярная ночь там закончилась, 9 января день световой был 1 час 12 минут, астрономические сумерки закончились в 16 часов 33 минуты.
АП произошло в сумерках, но восприниматься может как ночь.
Белизна подстилающей поверхности, в сумерках, возможно, в облаках - я так себе представляю погоду и условия места вынужденной посадки.
Как компания в РПП пропишет - так и учитывайте. Прогноз и во времена НПП был предположением - может будет, а может и нет, только его влияние конкретно в правилах полетов было обозначено. Щас - да как хотите, авиаметео давно от авиа уже далеко, пальцем в носе ковыряют, глядя в экран с Windy и фигачат все что заблагорассудится.Хотя был у меня период полетов по ПВП (кстати тогда был Усть-Каре, Нарьян-Маре, Амдерме- зимой ), но сейчас я ГАМЕТ прочитать могу , но правильно принять решение - я пас. Как трактовать локально/местами, учитывать или нет? В мою бытность ТЕМПО учитывали, сейчас смотрю в гамете нет вообще его.
Для Северов- это более чем лётная погода,серенько, но терпимо, работать можно.В такую погоду частенько летаем, видео снято пассажиром Нарьян-Марского ОАО.
Зимой конечно ещё хуже, вообще земля с небом сливается. Или туман опускается до земли и самолёт кружит перед посадкой или идёт на запасной.
Да вообще наманая погода! Даже обледенения нет! И видимость терпимая!В такую погоду частенько летаем, видео снято пассажиром Нарьян-Марского ОАО.
Зимой конечно ещё хуже, вообще земля с небом сливается. Или туман опускается до земли и самолёт кружит перед посадкой или идёт на запасной.
Кроме определения истинной высоты через пассажирский иллюминатор.Готов предварительный отчёт. На первый взгляд ничего подозрительного - стечение обстоятельств,несчастный случай.
"При этом у нас замерзли окна. На улице при включении фар были осадки и не было видимости, пришлось их выключить. Обогрев окон не справлялся." и "Через иллюминатор мне показалось," - цитаты. Про пассажирский иллюминатор - ни слова, скорее всего имелось в виду своя форточка. Ночью, в осадках , без фар- что там увидишь,как снижались- так и плюхнулись...Кроме определения истинной высоты через пассажирский иллюминатор.